35. Правило Творчества
К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,
Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,
Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.
Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.
31. Правило Обретения Силы.
Обладание Силами – средство.
Применение Сил ,насилие, порождает несчастье,
Его ненавидят все существа.
Поэтому Воин ,следующий Духу,его не употребляет.
Мастер во время мира предпочитает уступать другим людям,
И лишь в минуты опасности применяет насилие.
Он применяет его тлько когда его к этому вынуждают.
Важно при этом остаться спокойным и не славить себя при победе.
Слава победы-радость убийству.
Радость убийству не может вызывать сочуствия в Духе.
Благополучие создается уважением других,а насилие порождает несчастья.
Все владыки крайних проявлений Сил находятся в Подсознании Воина ,
Но главный управитель Силы должен пребывать в Уме Практическом.
Держись Середины ,держа в Уме края.
Чтобы обрести Силы надо погибнуть перед тем как умрешь.
Если Силы,которые ты усмерил в себе убивают многих людей,
следует печалится а не гордится.
Свою победу отсчитывай от своих похорон.
32.
Дух вечен и безымянен и лишен зримого образа.
Хоть Он и открыт всем, никто не может его подчинить себе.
Но если Ум и Сердце,идея и чувство, его соблюдают,
то все мысли и эмоции становятся спокойными.
Тогда духовное и земное сольются в гармонии,
наступят счастье и благополучие,
и ум подчинится без упражнения.
При установлении порядка в уме и спокойствия на сердце,
появились Состояния Восприятия Мира.
И поскольку они возникли надо знать Пределы их употребления.
Знание Предела позволяет избежать опасности.
Когда Воин в Духе он смиренен ,
Когда он умиротворен он Мастер
и все Бытие Мастера вливается в Него,
Подобно тому как горные ручьи текут к рекам ,а реки к морям,
Так и чистые малые поступки стекаются к безупречному действию,
а безупречные действия приводят к Великому Деянию.
И Все обретается в Духе.
75. Теорема Освобождения
Искатель ищет потому,что Власть и Силы Мира Повседневности,
отбирают свободу Восприятия.
Вот почему он Воин.
Трудно направлять Искателей оттого, что Мысль слишком деятельна.
Вот почему он Медитирует.
Искатель презирает Смерть оттого, что сильно в нем стремление к Жизни.
Но тот кто пренебрегает своей жизнью,тем самым ценит свою Жизнь.
Вот почему есть Бесмертные.
59. Главная Практика
Управляя мыслями и служа высшему,лучше всего соблюдать воздержание.
Обуздание желаний должно стать главной заботой Путника.
Это практика совершенствования Благодати или Бытия
или Присутствия здесь и сейчас.
Это всепобеждающая практика.
Она обладает неисчерпаемой Силой.
Сила позволяет овладеть умом ,сердцем и телом.
Начало при помощи которого управляется Путник ,
Называется Устойчивым Состоянием Восприятия Вечности Бытия.
40. Великий Змей.
Превращение в потивоположное ,перекидывание монады,
Есть действие Духа,тонкость есть его свойство.
В Воспринимаемом Мире все вещи рождаются в Бытии,
Само же Бытие или рождающее Начало рождается в Небытии.
38. Теорема Бытия.
Человек высшего Бытия не стремится делать добрые дела,
поэтому он добродетелен.
Стремящийся совершать добрые дела еще не постиг состояния Я-есть.
Человек Бытия устранил самость,это есть Недеяние и через него действует Дух.
Не постигший Бытия деятелен и его действия нарочиты,в них можно увидеть шаблоны и надежду на взаимность.
Не встречая взаимность он прибегает к наказаниям.
Мастер действует осуществляя Недеяние и потому все его поступки наполнены человеколюбием или безупречностью.
Вот почему Бытие появляется только после утраты Духа или Пустоты или Небытия.
Человеколюбие появляется после утраты Бытия;
Справедливость после утраты Человеколюбия;
Культ и Ритуал после утраты Справедливости.
Культ это признак отсутствия доверия и преданности.
В Ритуале начало смуты.
Внешний вид – это образ Пустоты.
Поэтому Мастер берет Суть и отбрасывает образ.
Я немного погрузился в Дао и перепел его по своему восприятию,
много еще скрыто в словестных памятниках,будь то мифы ,священные писания или пророчества.
Был такой посвещенный в Знания монах Тритемий,так вот он получил Ченнелинг (как выразили бы это сейчас) о способах прятать текст в тексте.
Внешне криптографический текст не чем себя не выдавал и читался как обычный.
Но что бы искатель всеже мог его вскрыть,в текст вставлялись либо ошибки в написании некоторых слов ,либо смысловые преувеличения и отклонения от канвы сюжета,аллегории,несуразные имена героев и названий земель,вся эта несуразица служила подсказками.
Я занимаюсь этим уже семь лет и накопил некоторый материал,могу сказать,
что прочтение закулисного, это моя Охота или мое Великое Деяние,добывание Золота(Света) смысла из свинца (тяжести)слов.
Так вот монах Тритемий написал труд который назвал «Стенография» в котором он изложил 100 способов (как говорят «случайные» источники) прятать текст в другом более пространном тексте.
Но есть и очень простые (тренировочные) способы тайнописи
Например с помощью иносказательной замены одих слов другими.
Вот 46 параграф из Дао де цзин:
Когда в стране существует дао,
лошади унавоживают землю; когда в стране отсутствует дао, боевые кони пасутся в окрестностях. Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению [богатств]. Поэтому, кто умеет удовлетворяться, всегда доволен [своей жизнью].
Зная,что Маги требуют и всячески подчеркивают то,что надобно познать себя,
и что в этом самопознавании все ключи от Знаний мира находятся.
т.е. Микрокосм для Ищущего первичен в наведении порядка и равен по строению с Макрокосмом.
Зная что в магической традиции ,аж от самого Платона, Лошади везущие повозку (тело) и управляемые кучером(умом) это наши Чувства.
Обратив так же внимание, что первая часть изречения говорящая о «стране» «лошадях» о внешнем мире ,вдруг ломается посередине высказывания и говорит о внутреннем мире(страсть ,стремление)
Замечая все это,
и просто сливаясь с автором это писавшем,
мы осуществляем перетолкование этого изречения.
Вот Глоссарий замен одних (подставленых тайнописцем)слов на другие (которые обоснованы традицией,наблюдением, логикой и здравым смыслом)
Страна – Человек (весь вкупе)
Лошади – Чувства
Уноваживать – Питать.
Земля – Тело(физическое)
Дао – Дух
Боевые Кони – Негативные эмоции.
Богатства- по контексту, на мой вкус,здесь это слово лишнее.
46.
Когда в Человеке бытует Дух,
Чувства питают тело;
когда в Человеке отсутствует дух, негативные эмоции его окружают .
Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению.
Поэтому, кто умеет остановится, всегда доволен [своей жизнью].
Помните в Апокалипсисе Иоана: Я был в Духе и вот…..
Ну а боевые кони –негативные эмоции, это Всегда переживание важности себя.
Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.
31. Правило Обретения Силы.
Обладание Силами – средство.
Применение Сил ,насилие, порождает несчастье,
Его ненавидят все существа.
Поэтому Воин ,следующий Духу,его не употребляет.
Мастер во время мира предпочитает уступать другим людям,
И лишь в минуты опасности применяет насилие.
Он применяет его тлько когда его к этому вынуждают.
Важно при этом остаться спокойным и не славить себя при победе.
Слава победы-радость убийству.
Радость убийству не может вызывать сочуствия в Духе.
Благополучие создается уважением других,а насилие порождает несчастья.
Все владыки крайних проявлений Сил находятся в Подсознании Воина ,
Но главный управитель Силы должен пребывать в Уме Практическом.
Держись Середины ,держа в Уме края.
Чтобы обрести Силы надо погибнуть перед тем как умрешь.
Если Силы,которые ты усмерил в себе убивают многих людей,
следует печалится а не гордится.
Свою победу отсчитывай от своих похорон.
32.
Дух вечен и безымянен и лишен зримого образа.
Хоть Он и открыт всем, никто не может его подчинить себе.
Но если Ум и Сердце,идея и чувство, его соблюдают,
то все мысли и эмоции становятся спокойными.
Тогда духовное и земное сольются в гармонии,
наступят счастье и благополучие,
и ум подчинится без упражнения.
При установлении порядка в уме и спокойствия на сердце,
появились Состояния Восприятия Мира.
И поскольку они возникли надо знать Пределы их употребления.
Знание Предела позволяет избежать опасности.
Когда Воин в Духе он смиренен ,
Когда он умиротворен он Мастер
и все Бытие Мастера вливается в Него,
Подобно тому как горные ручьи текут к рекам ,а реки к морям,
Так и чистые малые поступки стекаются к безупречному действию,
а безупречные действия приводят к Великому Деянию.
И Все обретается в Духе.
75. Теорема Освобождения
Искатель ищет потому,что Власть и Силы Мира Повседневности,
отбирают свободу Восприятия.
Вот почему он Воин.
Трудно направлять Искателей оттого, что Мысль слишком деятельна.
Вот почему он Медитирует.
Искатель презирает Смерть оттого, что сильно в нем стремление к Жизни.
Но тот кто пренебрегает своей жизнью,тем самым ценит свою Жизнь.
Вот почему есть Бесмертные.
59. Главная Практика
Управляя мыслями и служа высшему,лучше всего соблюдать воздержание.
Обуздание желаний должно стать главной заботой Путника.
Это практика совершенствования Благодати или Бытия
или Присутствия здесь и сейчас.
Это всепобеждающая практика.
Она обладает неисчерпаемой Силой.
Сила позволяет овладеть умом ,сердцем и телом.
Начало при помощи которого управляется Путник ,
Называется Устойчивым Состоянием Восприятия Вечности Бытия.
40. Великий Змей.
Превращение в потивоположное ,перекидывание монады,
Есть действие Духа,тонкость есть его свойство.
В Воспринимаемом Мире все вещи рождаются в Бытии,
Само же Бытие или рождающее Начало рождается в Небытии.
38. Теорема Бытия.
Человек высшего Бытия не стремится делать добрые дела,
поэтому он добродетелен.
Стремящийся совершать добрые дела еще не постиг состояния Я-есть.
Человек Бытия устранил самость,это есть Недеяние и через него действует Дух.
Не постигший Бытия деятелен и его действия нарочиты,в них можно увидеть шаблоны и надежду на взаимность.
Не встречая взаимность он прибегает к наказаниям.
Мастер действует осуществляя Недеяние и потому все его поступки наполнены человеколюбием или безупречностью.
Вот почему Бытие появляется только после утраты Духа или Пустоты или Небытия.
Человеколюбие появляется после утраты Бытия;
Справедливость после утраты Человеколюбия;
Культ и Ритуал после утраты Справедливости.
Культ это признак отсутствия доверия и преданности.
В Ритуале начало смуты.
Внешний вид – это образ Пустоты.
Поэтому Мастер берет Суть и отбрасывает образ.
Я немного погрузился в Дао и перепел его по своему восприятию,
много еще скрыто в словестных памятниках,будь то мифы ,священные писания или пророчества.
Был такой посвещенный в Знания монах Тритемий,так вот он получил Ченнелинг (как выразили бы это сейчас) о способах прятать текст в тексте.
Внешне криптографический текст не чем себя не выдавал и читался как обычный.
Но что бы искатель всеже мог его вскрыть,в текст вставлялись либо ошибки в написании некоторых слов ,либо смысловые преувеличения и отклонения от канвы сюжета,аллегории,несуразные имена героев и названий земель,вся эта несуразица служила подсказками.
Я занимаюсь этим уже семь лет и накопил некоторый материал,могу сказать,
что прочтение закулисного, это моя Охота или мое Великое Деяние,добывание Золота(Света) смысла из свинца (тяжести)слов.
Так вот монах Тритемий написал труд который назвал «Стенография» в котором он изложил 100 способов (как говорят «случайные» источники) прятать текст в другом более пространном тексте.
Но есть и очень простые (тренировочные) способы тайнописи
Например с помощью иносказательной замены одих слов другими.
Вот 46 параграф из Дао де цзин:
Когда в стране существует дао,
лошади унавоживают землю; когда в стране отсутствует дао, боевые кони пасутся в окрестностях. Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению [богатств]. Поэтому, кто умеет удовлетворяться, всегда доволен [своей жизнью].
Зная,что Маги требуют и всячески подчеркивают то,что надобно познать себя,
и что в этом самопознавании все ключи от Знаний мира находятся.
т.е. Микрокосм для Ищущего первичен в наведении порядка и равен по строению с Макрокосмом.
Зная что в магической традиции ,аж от самого Платона, Лошади везущие повозку (тело) и управляемые кучером(умом) это наши Чувства.
Обратив так же внимание, что первая часть изречения говорящая о «стране» «лошадях» о внешнем мире ,вдруг ломается посередине высказывания и говорит о внутреннем мире(страсть ,стремление)
Замечая все это,
и просто сливаясь с автором это писавшем,
мы осуществляем перетолкование этого изречения.
Вот Глоссарий замен одних (подставленых тайнописцем)слов на другие (которые обоснованы традицией,наблюдением, логикой и здравым смыслом)
Страна – Человек (весь вкупе)
Лошади – Чувства
Уноваживать – Питать.
Земля – Тело(физическое)
Дао – Дух
Боевые Кони – Негативные эмоции.
Богатства- по контексту, на мой вкус,здесь это слово лишнее.
46.
Когда в Человеке бытует Дух,
Чувства питают тело;
когда в Человеке отсутствует дух, негативные эмоции его окружают .
Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению.
Поэтому, кто умеет остановится, всегда доволен [своей жизнью].
Помните в Апокалипсисе Иоана: Я был в Духе и вот…..
Ну а боевые кони –негативные эмоции, это Всегда переживание важности себя.
Обсуждения Перепетое Дао продолжение Песни