Перепетое Дао продолжение Песни

35. Правило Творчества

К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,

Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
Перепетое Дао продолжение Песни
он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.

Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.

31. Правило Обретения Силы.

Обладание Силами – средство.
Применение Сил ,насилие, порождает несчастье,
Его ненавидят все существа.
Поэтому Воин ,следующий Духу,его не употребляет.
Мастер во время мира предпочитает уступать другим людям,

И лишь в минуты опасности применяет насилие.
Он применяет его тлько когда его к этому вынуждают.

Важно при этом остаться спокойным и не славить себя при победе.

Слава победы-радость убийству.
Радость убийству не может вызывать сочуствия в Духе.

Благополучие создается уважением других,а насилие порождает несчастья.

Все владыки крайних проявлений Сил находятся в Подсознании Воина ,

Но главный управитель Силы должен пребывать в Уме Практическом.

Держись Середины ,держа в Уме края.
Чтобы обрести Силы надо погибнуть перед тем как умрешь.

Если Силы,которые ты усмерил в себе убивают многих людей,

следует печалится а не гордится.
Свою победу отсчитывай от своих похорон.

32.

Дух вечен и безымянен и лишен зримого образа.
Хоть Он и открыт всем, никто не может его подчинить себе.

Но если Ум и Сердце,идея и чувство, его соблюдают,
то все мысли и эмоции становятся спокойными.
Тогда духовное и земное сольются в гармонии,
наступят счастье и благополучие,
и ум подчинится без упражнения.
При установлении порядка в уме и спокойствия на сердце,

появились Состояния Восприятия Мира.
И поскольку они возникли надо знать Пределы их употребления.

Знание Предела позволяет избежать опасности.
Когда Воин в Духе он смиренен ,
Когда он умиротворен он Мастер
и все Бытие Мастера вливается в Него,
Подобно тому как горные ручьи текут к рекам ,а реки к морям,

Так и чистые малые поступки стекаются к безупречному действию,

а безупречные действия приводят к Великому Деянию.
И Все обретается в Духе.
75. Теорема Освобождения

Искатель ищет потому,что Власть и Силы Мира Повседневности,

отбирают свободу Восприятия.
Вот почему он Воин.
Трудно направлять Искателей оттого, что Мысль слишком деятельна.

Вот почему он Медитирует.
Искатель презирает Смерть оттого, что сильно в нем стремление к Жизни.

Но тот кто пренебрегает своей жизнью,тем самым ценит свою Жизнь.

Вот почему есть Бесмертные.

59. Главная Практика

Управляя мыслями и служа высшему,лучше всего соблюдать воздержание.

Обуздание желаний должно стать главной заботой Путника.

Это практика совершенствования Благодати или Бытия
или Присутствия здесь и сейчас.
Это всепобеждающая практика.
Она обладает неисчерпаемой Силой.
Сила позволяет овладеть умом ,сердцем и телом.
Начало при помощи которого управляется Путник ,
Называется Устойчивым Состоянием Восприятия Вечности Бытия.

40. Великий Змей.

Превращение в потивоположное ,перекидывание монады,

Есть действие Духа,тонкость есть его свойство.
В Воспринимаемом Мире все вещи рождаются в Бытии,
Само же Бытие или рождающее Начало рождается в Небытии.

38. Теорема Бытия.

Человек высшего Бытия не стремится делать добрые дела,

поэтому он добродетелен.
Стремящийся совершать добрые дела еще не постиг состояния Я-есть.

Человек Бытия устранил самость,это есть Недеяние и через него действует Дух.

Не постигший Бытия деятелен и его действия нарочиты,в них можно увидеть шаблоны и надежду на взаимность.

Не встречая взаимность он прибегает к наказаниям.
Мастер действует осуществляя Недеяние и потому все его поступки наполнены человеколюбием или безупречностью.

Вот почему Бытие появляется только после утраты Духа или Пустоты или Небытия.

Человеколюбие появляется после утраты Бытия;
Справедливость после утраты Человеколюбия;

Культ и Ритуал после утраты Справедливости.
Культ это признак отсутствия доверия и преданности.

В Ритуале начало смуты.
Внешний вид – это образ Пустоты.
Поэтому Мастер берет Суть и отбрасывает образ.
Я немного погрузился в Дао и перепел его по своему восприятию,

много еще скрыто в словестных памятниках,будь то мифы ,священные писания или пророчества.

Был такой посвещенный в Знания монах Тритемий,так вот он получил Ченнелинг (как выразили бы это сейчас) о способах прятать текст в тексте.

Внешне криптографический текст не чем себя не выдавал и читался как обычный.

Но что бы искатель всеже мог его вскрыть,в текст вставлялись либо ошибки в написании некоторых слов ,либо смысловые преувеличения и отклонения от канвы сюжета,аллегории,несуразные имена героев и названий земель,вся эта несуразица служила подсказками.

Я занимаюсь этим уже семь лет и накопил некоторый материал,могу сказать,

что прочтение закулисного, это моя Охота или мое Великое Деяние,добывание Золота(Света) смысла из свинца (тяжести)слов.

Так вот монах Тритемий написал труд который назвал «Стенография» в котором он изложил 100 способов (как говорят «случайные» источники) прятать текст в другом более пространном тексте.

Но есть и очень простые (тренировочные) способы тайнописи

Например с помощью иносказательной замены одих слов другими.

Вот 46 параграф из Дао де цзин:

Когда в стране существует дао,
лошади унавоживают землю; когда в стране отсутствует дао, боевые кони пасутся в окрестностях. Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению [богатств]. Поэтому, кто умеет удовлетворяться, всегда доволен [своей жизнью].

Зная,что Маги требуют и всячески подчеркивают то,что надобно познать себя,

и что в этом самопознавании все ключи от Знаний мира находятся.

т.е. Микрокосм для Ищущего первичен в наведении порядка и равен по строению с Макрокосмом.

Зная что в магической традиции ,аж от самого Платона, Лошади везущие повозку (тело) и управляемые кучером(умом) это наши Чувства.

Обратив так же внимание, что первая часть изречения говорящая о «стране» «лошадях» о внешнем мире ,вдруг ломается посередине высказывания и говорит о внутреннем мире(страсть ,стремление)

Замечая все это,
и просто сливаясь с автором это писавшем,
мы осуществляем перетолкование этого изречения.

Вот Глоссарий замен одних (подставленых тайнописцем)слов на другие (которые обоснованы традицией,наблюдением, логикой и здравым смыслом)

Страна – Человек (весь вкупе)
Лошади – Чувства
Уноваживать – Питать.
Земля – Тело(физическое)
Дао – Дух
Боевые Кони – Негативные эмоции.
Богатства- по контексту, на мой вкус,здесь это слово лишнее.

46.
Когда в Человеке бытует Дух,
Чувства питают тело;
когда в Человеке отсутствует дух, негативные эмоции его окружают .

Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению.

Поэтому, кто умеет остановится, всегда доволен [своей жизнью].

Помните в Апокалипсисе Иоана: Я был в Духе и вот…..

Ну а боевые кони –негативные эмоции, это Всегда переживание важности себя.
×

По теме Перепетое Дао продолжение Песни

Перепетое Дао

1. «Теория Текучести» Путь для человека, который может быть дан как учение, не...
Журнал

Песни дождя

Театральные критики затрудняются определить жанр постановки, а сам режиссер...
Журнал

Рождественские песни

JINGLE BELLS Одним из неотъемлемых элементов Рождества являются колокольчики...
Журнал

Новогодние песни

Новый год праздник весёлый. Но с Новым годом связано много хлопот. Надо купить...
Журнал

Песни неандертальцев

Еще одно применение аналогичной технологии найдено в Великобритании, где вышла в...
Журнал

Старые песни о главном

"Все мы знаем, что прослушивание определенной мелодии может осветить события...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Формула Эйнштейна
Основные ошибки в воспитании детей