Перепетое Дао продолжение Песни

35. Правило Творчества

К образу Господа,
который представляет собой образ Духа или Великой Пустоты,

Прибегают все религии и школы.
Люди приходят к Нему и Он не причиняет им вреда,
Перепетое Дао продолжение Песни
он приносит им мир веры,защищенность,творчество и размышление.

Даже Искатель Им пользуется.
Когда речь лишается Силы Духа ,
она не волнует чувства и не трогает ум.
Дух незрим,его нельзя услышать,но деятельность Его не исчерпаема.

31. Правило Обретения Силы.

Обладание Силами – средство.
Применение Сил ,насилие, порождает несчастье,
Его ненавидят все существа.
Поэтому Воин ,следующий Духу,его не употребляет.
Мастер во время мира предпочитает уступать другим людям,

И лишь в минуты опасности применяет насилие.
Он применяет его тлько когда его к этому вынуждают.

Важно при этом остаться спокойным и не славить себя при победе.

Слава победы-радость убийству.
Радость убийству не может вызывать сочуствия в Духе.

Благополучие создается уважением других,а насилие порождает несчастья.

Все владыки крайних проявлений Сил находятся в Подсознании Воина ,

Но главный управитель Силы должен пребывать в Уме Практическом.

Держись Середины ,держа в Уме края.
Чтобы обрести Силы надо погибнуть перед тем как умрешь.

Если Силы,которые ты усмерил в себе убивают многих людей,

следует печалится а не гордится.
Свою победу отсчитывай от своих похорон.

32.

Дух вечен и безымянен и лишен зримого образа.
Хоть Он и открыт всем, никто не может его подчинить себе.

Но если Ум и Сердце,идея и чувство, его соблюдают,
то все мысли и эмоции становятся спокойными.
Тогда духовное и земное сольются в гармонии,
наступят счастье и благополучие,
и ум подчинится без упражнения.
При установлении порядка в уме и спокойствия на сердце,

появились Состояния Восприятия Мира.
И поскольку они возникли надо знать Пределы их употребления.

Знание Предела позволяет избежать опасности.
Когда Воин в Духе он смиренен ,
Когда он умиротворен он Мастер
и все Бытие Мастера вливается в Него,
Подобно тому как горные ручьи текут к рекам ,а реки к морям,

Так и чистые малые поступки стекаются к безупречному действию,

а безупречные действия приводят к Великому Деянию.
И Все обретается в Духе.
75. Теорема Освобождения

Искатель ищет потому,что Власть и Силы Мира Повседневности,

отбирают свободу Восприятия.
Вот почему он Воин.
Трудно направлять Искателей оттого, что Мысль слишком деятельна.

Вот почему он Медитирует.
Искатель презирает Смерть оттого, что сильно в нем стремление к Жизни.

Но тот кто пренебрегает своей жизнью,тем самым ценит свою Жизнь.

Вот почему есть Бесмертные.

59. Главная Практика

Управляя мыслями и служа высшему,лучше всего соблюдать воздержание.

Обуздание желаний должно стать главной заботой Путника.

Это практика совершенствования Благодати или Бытия
или Присутствия здесь и сейчас.
Это всепобеждающая практика.
Она обладает неисчерпаемой Силой.
Сила позволяет овладеть умом ,сердцем и телом.
Начало при помощи которого управляется Путник ,
Называется Устойчивым Состоянием Восприятия Вечности Бытия.

40. Великий Змей.

Превращение в потивоположное ,перекидывание монады,

Есть действие Духа,тонкость есть его свойство.
В Воспринимаемом Мире все вещи рождаются в Бытии,
Само же Бытие или рождающее Начало рождается в Небытии.

38. Теорема Бытия.

Человек высшего Бытия не стремится делать добрые дела,

поэтому он добродетелен.
Стремящийся совершать добрые дела еще не постиг состояния Я-есть.

Человек Бытия устранил самость,это есть Недеяние и через него действует Дух.

Не постигший Бытия деятелен и его действия нарочиты,в них можно увидеть шаблоны и надежду на взаимность.

Не встречая взаимность он прибегает к наказаниям.
Мастер действует осуществляя Недеяние и потому все его поступки наполнены человеколюбием или безупречностью.

Вот почему Бытие появляется только после утраты Духа или Пустоты или Небытия.

Человеколюбие появляется после утраты Бытия;
Справедливость после утраты Человеколюбия;

Культ и Ритуал после утраты Справедливости.
Культ это признак отсутствия доверия и преданности.

В Ритуале начало смуты.
Внешний вид – это образ Пустоты.
Поэтому Мастер берет Суть и отбрасывает образ.
Я немного погрузился в Дао и перепел его по своему восприятию,

много еще скрыто в словестных памятниках,будь то мифы ,священные писания или пророчества.

Был такой посвещенный в Знания монах Тритемий,так вот он получил Ченнелинг (как выразили бы это сейчас) о способах прятать текст в тексте.

Внешне криптографический текст не чем себя не выдавал и читался как обычный.

Но что бы искатель всеже мог его вскрыть,в текст вставлялись либо ошибки в написании некоторых слов ,либо смысловые преувеличения и отклонения от канвы сюжета,аллегории,несуразные имена героев и названий земель,вся эта несуразица служила подсказками.

Я занимаюсь этим уже семь лет и накопил некоторый материал,могу сказать,

что прочтение закулисного, это моя Охота или мое Великое Деяние,добывание Золота(Света) смысла из свинца (тяжести)слов.

Так вот монах Тритемий написал труд который назвал «Стенография» в котором он изложил 100 способов (как говорят «случайные» источники) прятать текст в другом более пространном тексте.

Но есть и очень простые (тренировочные) способы тайнописи

Например с помощью иносказательной замены одих слов другими.

Вот 46 параграф из Дао де цзин:

Когда в стране существует дао,
лошади унавоживают землю; когда в стране отсутствует дао, боевые кони пасутся в окрестностях. Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению [богатств]. Поэтому, кто умеет удовлетворяться, всегда доволен [своей жизнью].

Зная,что Маги требуют и всячески подчеркивают то,что надобно познать себя,

и что в этом самопознавании все ключи от Знаний мира находятся.

т.е. Микрокосм для Ищущего первичен в наведении порядка и равен по строению с Макрокосмом.

Зная что в магической традиции ,аж от самого Платона, Лошади везущие повозку (тело) и управляемые кучером(умом) это наши Чувства.

Обратив так же внимание, что первая часть изречения говорящая о «стране» «лошадях» о внешнем мире ,вдруг ломается посередине высказывания и говорит о внутреннем мире(страсть ,стремление)

Замечая все это,
и просто сливаясь с автором это писавшем,
мы осуществляем перетолкование этого изречения.

Вот Глоссарий замен одних (подставленых тайнописцем)слов на другие (которые обоснованы традицией,наблюдением, логикой и здравым смыслом)

Страна – Человек (весь вкупе)
Лошади – Чувства
Уноваживать – Питать.
Земля – Тело(физическое)
Дао – Дух
Боевые Кони – Негативные эмоции.
Богатства- по контексту, на мой вкус,здесь это слово лишнее.

46.
Когда в Человеке бытует Дух,
Чувства питают тело;
когда в Человеке отсутствует дух, негативные эмоции его окружают .

Нет больше несчастья, чем незнание границы своей страсти, и нет большей опасности, чем стремление к приобретению.

Поэтому, кто умеет остановится, всегда доволен [своей жизнью].

Помните в Апокалипсисе Иоана: Я был в Духе и вот…..

Ну а боевые кони –негативные эмоции, это Всегда переживание важности себя.
×

По теме Перепетое Дао продолжение Песни

Перепетое Дао

1. «Теория Текучести» Путь для человека, который может быть дан как учение, не...
Журнал

Рождественские песни

JINGLE BELLS Одним из неотъемлемых элементов Рождества являются колокольчики...
Журнал

Мистическая математика или песни Богини Намаккаль Лакшми

Среди научных дисциплин математика всегда пользовалась репутацией самой точной и...
Журнал

Новые песни о старом. Время драконов

Сидя в разных карантинах, самоудалениях и самоизоляциях от нечего делать я...
Журнал

Дао

По книге Лао Дзи « Дао Дэ Цзин» . «Книга пути и достоинства» Дао никто не...
Журнал

Чистота приближает к Дао

В этой скромной статье расскажу про необходимость соблюдения гигиены и дам...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Оставь природу ума, как она есть
Волшебство сакральных звуков