Сегодня возникло множество споров о нашем российском прошлом, ибо оно является фундаментом для нашего российского будущего. Оно ещё для России не определено, потому что в своей истине не оценено её прошлое. Оно до сих пор повисает у нас в «воздухе».
Никто пока не может дать ему истинную оценку: неокапиталисты его явно недолюбливают и сильно критикуют, приводя свои доводы; коммунисты – всячески защищают его, так же, приводя уже свои доводы. Кто из них прав, конечно, рассудит история, но, наверное, уже пришла пора объединить их доводы в единое целое и посмотреть, что из этого получиться?
Ближайшее прошлое возникло в России в 1917 году после социалистической революции. Отбросим все демонические заклинания по поводу социализма и попытаемся дать ему истинную оценку, как, вроде бы, новому общественному строю, следующего за капитализмом.
Итак, любой общественный строй складывается из возможности разума нации его практикующей. Нация представляет собой, как бы, «единое существо» со всеми входящими в неё народами. Естественно, как народ, так и нация обладают коллективным разумом. Если теперь перейти к общественному строю, то он является порождением единого разума нации: какой разум – такой и строй. Если теперь исходить из этого вывода, то мы должны определить то, каким типом разумом нации образованы капитализм и социализм, оставив пока коммунизм в покое?
Если капитализм предшествует социализму, потому что появился значительно раньше его, то можно говорить о том, что он создан более низшим разумом, чем новый общественный строй социализма. В эволюции всегда более поздний разум оказывается совершеннее предыдущего. Разум нации складывается из разумов отдельных индивидуумов. Какой разум в ней предшествовал Уму, как последнему пику совершенства человека? Естественно, это был животный (витальный) разум [1]. Тогда именно капитализм, как предшественник социализма, является его общественным строем. Сам социализм тогда является новым общественным строем, который соответствует ментальному разуму, Уму. Получается, что социализм (оставим пока это название), по своему уровню разума, стоит на одной ступени выше капитализма.
Что произошло в 1917 году? Тогда впервые в мировой истории планеты Ум взял власть в России и образовал на её территории своё первое государство СССР и это нужно признать. Только Ум совершил большую ошибку. Если рассмотреть разум отдельного человека, то все предыдущие разумы вобраны им в единый разум человека, а не отброшены им за ненадобностью. В первом государстве Ума был отброшен «животный разум» капитализма вместе со своей его рыночной экономикой. Может быть, этот был первый в мире эксперимент Ума, который хотел познать самого себя, создав в чистом виде своё социалистическое государство СССР. Он отбросил при этом все ранние, действующие до него, общественные структуры, оставив только чистый социализм. Это, возможно, было эволюционной необходимостью для понимания его истиной сути.
Даже в своём чистом виде СССР одержал победы перед капитализмом во всех областях жизни: в военной (выиграл все войны и даже одержал победу во второй мировой войне), в экономической (став за очень короткое время сверхдержавой), в социальной (равенство, братство, свобода), в культурной (основанной на духовности народов) и даже в духовной, подменив истинного Бога своими синтетическими коммунистическими божками, создав такую же синтетическую религию коммунизма.
Как мы видим, все преимущества социалистического строя Ума – налицо. Давайте в том же ракурсе теперь рассмотрим капитализм, как общественный строй животного разума. В животном мире правят только хищники. Кто из них сильнее, тот и правит миром. Любой другой хищник будет конкурентом, который подлежит уничтожению. А если он ещё явно наращивает свою силу и угрожает благополучию, то должен быть уничтожен немедленно: Вьетнам, Корея, Югославия, Ливия, Ирак, Сирия, Египет, почти все страны Африки и т.п. Отбирать пищу-богатство и расширять территорию, загоняя людей в рабство, – главная цель всех «хищников» при капитализме. Кто может остановить хищников и установить пределы их действий и территорий? Только Ум, ибо он обладает большей силой.
Но современный Ум обладает ещё и двойственностью: добро и зло. Он может образовать действительно «светлое» государство, где будет действовать законы равенства, братства и свободы, но может и наоборот создать «тёмное» государство тирании, деспотизма и полного отсутствия свободы, например, государство казарменного типа. К сожалению, Ум является по своей природе тщеславным эгоистом, обладающим сильной гордыней, ужасно обидчивым, склонным к тирании и т.п. Как мы не пытаемся сделать людей равными, свободными, братьями и сёстрами, но Ум является единоначальником-вождём, стоящим во главе всего, например, Сталин И.В., Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И. и т.д. Но даже первое в мире государство Ума СССР показало, при всех своих недостатках («первый блин всегда комом»), свои более широкие и глубокие возможности относительно капитализма.
Нам незачем ругать капитализм, нам, точно так же, незачем ругать социализм: они, как и наш разум, обладают как своими достоинствами, так и своими недостатками. Если все их недостатки убрать и оставить только достоинства, то получиться прекрасный общественный строй. В России уже есть очень ценный опыт построения социализма. Капитализму, в годы существования СССР, поневоле пришлось в своих странах перенимать социальный опыт, благодаря чему их нации сегодня живут почти при социализме. С распадом СССР, как в России, так и в капстранах происходят обратное возвращение к «жестокому» чистому капитализму и постепенному угасанию социальных завоеваний Ума.
Как мы видим, капитализм и социализм друг без друга существовать не могут. Если отождествить единение разумов, подобно человеческому, то нам остаётся только соединить оба строя вместе и подчинить всех «хищников-олигархов» Уму. Тогда рыночная экономика даст государству «жизненную силу» столь необходимую для его существования. Её величина пока, символически, определяется количеством денежной массы. Её основным источником, как раз, является рыночная экономика. Без этого источника государство сможет просуществовать всего 70 лет, как это случилось с СССР. Плановая экономика социализма, если не отбрасывать капитализм, должна подчинить себе эту жизненную силу. Она будет использовать её уже не в интересах только «хищников-олигархов» и их капитала, а в интересах нации и государства. Планирование экономики позволит полностью уйти от всех кризисов, которые создаются действиями «хищников». Они им выгодны, ибо во время них они наживают все свои состояния, практически, обкрадывая всех остальных людей и целые государства.
Если социализм вберёт в себя некоторые структуры капитализма, которые значительно дополнять его жизненной силой, то государство с таким неосоциализмом совершит новый прорыв в мире. Этот принцип единения капитализма и социализма можно наблюдать в современном Китае, только он качнулся очень сильно в сторону капитализма, забыв о достоинствах социализма: экономика при социализме должна управляться Умом. Но даже такое сильное отклонение в сторону капитализма, оставаясь даже в таком ущербном социализме, помогло им в короткие сроки стать новым экономическим чудом. С этим доводом нельзя не согласиться.
Если более прогрессивный разум всегда оказывается по своему могуществу выше предшествующего разума, то государство Ума всегда будет сильнее государства животного разума, капитализма. Именно поэтому капиталисты сегодня так бесятся и набрасываются на социализм, как «бык – на красную тряпку». Их время уходит и на смену им приходит новое время и новый общественный строй социализма, который их подчинить себе. Только, как нам уйти от тирании и деспотизма Ума в новом общественном строе? Они нам явно очень не нравятся, но давайте заглянем в наше ближайшее будущее.
Мы всегда забываем, что эволюция – бесконечна и за Умом последует ещё более высокий разум, который мы не только отрицаем, но пока считаем его даже невозможным. Это будет общество существ с разумом бога (супраментального человека [1]), как следующей ступени нашей эволюции. Только этот, следующий тип разума даст нам истинную свободу, равенство и братство и только он сможет устранить тиранию и деспотизм Ума, подчинив его себе. Такой строй поторопились назвать коммунизмом (не будем и здесь менять это название). Но, как мы понимаем, и сам человек для него должен стать другим. Только одухотворённый социализм сможет нас подвести к истинному коммунизму, общественному строю супраментальных людей с Высшим разумом, превышающим Ум.
Нужно немного остановиться на духовности, через которую будет создаваться новый общественный строй. Современные религии, так как они появились задолго до социализма, принадлежать всё же животному разуму, его высшей духовной части и поэтому их – много. Ум так же имеет свою высшую духовную часть, которая стоит на одну ступень выше уровня религий. Это означает, что мы ещё её не имеем и не достигли в человеке, а тем более в обществе. Она подразумевает уже некую другую духовность в обществе. Это будут не множественные религии, а некое прямое духовное Действие, единое для всей цивилизации, о чём предупреждают провидцы. Только оно сможет обуздать все несовершенства Ума и образовать одухотворённое социалистическое государство, предшествующее коммунизму. Оно вберёт в себя капитализм, материальный социализм, который мы сегодня уже имеем, и одухотворённый социализм.
До него нам ещё очень далеко, а вот материальный социализм с капиталистическим «лицом» мы уже можем построить, даже несмотря на недостатки Ума. Конечно, для этого нам придётся иметь «вождя», как бы нам этого не хотелось. Вот почему капиталисты нам так яро насаждают демократию без вождизма, чтобы мы никогда не пришли к Уму в обществе, чтобы они могли существовать вечно. Они тут же любого вождя, даже если люди в его государстве процветают, объявляют тираном, а это государство уничтожают (Югославия, Ливия, Сирия). От этой деспотичной природы Ума, вождизма и его тирании нам пока никак не уйти, но мы их можем значительно ослабить. Зная его недостатки, мы как-то можем уменьшить их силу и тщательно контролировать их. Более нам ничего не остаётся, но ограничивать Ум в своей деятельности нам так же нельзя.
Что и кто может предложить нам нечто другое, как социализм, соединённый с капитализмом? Нет пока более ни одной теории построения нового более совершенного общества. Нам нужно отдать должное Ленину В.И., который первым в мире начал строить государство Ума. Только нам не нужно делать из него синтетического божка, имеющего свой мавзолей, а нужно отнестись к нему просто, как к первооткрывателю нового социального общества. Надо отдать ему дань нашего уважения, как к человеку-первопроходцу, который изменил мир и позволил людям мира жить намного лучше, чем ранее.
Не нужно бояться социализма. Его боятся только те «животные», которых он обуздает своим Умом и лишит их хищнической свободы. Если обуздать кровавых и лживых «хищников» капитализма, то это позволит нам жить ещё лучше, чем мы живём сегодня. Только они будут сопротивляться и могут пойти войной против всего человечества. Что сегодня и происходит.
Как мы социализм не критикуем, но только этот общественный строй – наше эволюционное общественное будущее! Назад к чистому капитализму уже дороги нет. Эволюция этого не допустит. Она возвращается назад только для того, чтобы уничтожить то, что несовершенно. Капитализм – уже несовершенен, если создаёт для людей страдания, горе, войны и т.п. А значит, нам нужно идти вперёд по той дорожной карте, которую дала нам эволюция, а сомнения все отбросить в сторону.
1. «Эволюционная истина _измов», автор Кривецков Г.И., 2009 г.
Ближайшее прошлое возникло в России в 1917 году после социалистической революции. Отбросим все демонические заклинания по поводу социализма и попытаемся дать ему истинную оценку, как, вроде бы, новому общественному строю, следующего за капитализмом.
Итак, любой общественный строй складывается из возможности разума нации его практикующей. Нация представляет собой, как бы, «единое существо» со всеми входящими в неё народами. Естественно, как народ, так и нация обладают коллективным разумом. Если теперь перейти к общественному строю, то он является порождением единого разума нации: какой разум – такой и строй. Если теперь исходить из этого вывода, то мы должны определить то, каким типом разумом нации образованы капитализм и социализм, оставив пока коммунизм в покое?
Если капитализм предшествует социализму, потому что появился значительно раньше его, то можно говорить о том, что он создан более низшим разумом, чем новый общественный строй социализма. В эволюции всегда более поздний разум оказывается совершеннее предыдущего. Разум нации складывается из разумов отдельных индивидуумов. Какой разум в ней предшествовал Уму, как последнему пику совершенства человека? Естественно, это был животный (витальный) разум [1]. Тогда именно капитализм, как предшественник социализма, является его общественным строем. Сам социализм тогда является новым общественным строем, который соответствует ментальному разуму, Уму. Получается, что социализм (оставим пока это название), по своему уровню разума, стоит на одной ступени выше капитализма.
Что произошло в 1917 году? Тогда впервые в мировой истории планеты Ум взял власть в России и образовал на её территории своё первое государство СССР и это нужно признать. Только Ум совершил большую ошибку. Если рассмотреть разум отдельного человека, то все предыдущие разумы вобраны им в единый разум человека, а не отброшены им за ненадобностью. В первом государстве Ума был отброшен «животный разум» капитализма вместе со своей его рыночной экономикой. Может быть, этот был первый в мире эксперимент Ума, который хотел познать самого себя, создав в чистом виде своё социалистическое государство СССР. Он отбросил при этом все ранние, действующие до него, общественные структуры, оставив только чистый социализм. Это, возможно, было эволюционной необходимостью для понимания его истиной сути.
Даже в своём чистом виде СССР одержал победы перед капитализмом во всех областях жизни: в военной (выиграл все войны и даже одержал победу во второй мировой войне), в экономической (став за очень короткое время сверхдержавой), в социальной (равенство, братство, свобода), в культурной (основанной на духовности народов) и даже в духовной, подменив истинного Бога своими синтетическими коммунистическими божками, создав такую же синтетическую религию коммунизма.
Как мы видим, все преимущества социалистического строя Ума – налицо. Давайте в том же ракурсе теперь рассмотрим капитализм, как общественный строй животного разума. В животном мире правят только хищники. Кто из них сильнее, тот и правит миром. Любой другой хищник будет конкурентом, который подлежит уничтожению. А если он ещё явно наращивает свою силу и угрожает благополучию, то должен быть уничтожен немедленно: Вьетнам, Корея, Югославия, Ливия, Ирак, Сирия, Египет, почти все страны Африки и т.п. Отбирать пищу-богатство и расширять территорию, загоняя людей в рабство, – главная цель всех «хищников» при капитализме. Кто может остановить хищников и установить пределы их действий и территорий? Только Ум, ибо он обладает большей силой.
Но современный Ум обладает ещё и двойственностью: добро и зло. Он может образовать действительно «светлое» государство, где будет действовать законы равенства, братства и свободы, но может и наоборот создать «тёмное» государство тирании, деспотизма и полного отсутствия свободы, например, государство казарменного типа. К сожалению, Ум является по своей природе тщеславным эгоистом, обладающим сильной гордыней, ужасно обидчивым, склонным к тирании и т.п. Как мы не пытаемся сделать людей равными, свободными, братьями и сёстрами, но Ум является единоначальником-вождём, стоящим во главе всего, например, Сталин И.В., Хрущёв Н.С., Брежнев Л.И. и т.д. Но даже первое в мире государство Ума СССР показало, при всех своих недостатках («первый блин всегда комом»), свои более широкие и глубокие возможности относительно капитализма.
Нам незачем ругать капитализм, нам, точно так же, незачем ругать социализм: они, как и наш разум, обладают как своими достоинствами, так и своими недостатками. Если все их недостатки убрать и оставить только достоинства, то получиться прекрасный общественный строй. В России уже есть очень ценный опыт построения социализма. Капитализму, в годы существования СССР, поневоле пришлось в своих странах перенимать социальный опыт, благодаря чему их нации сегодня живут почти при социализме. С распадом СССР, как в России, так и в капстранах происходят обратное возвращение к «жестокому» чистому капитализму и постепенному угасанию социальных завоеваний Ума.
Как мы видим, капитализм и социализм друг без друга существовать не могут. Если отождествить единение разумов, подобно человеческому, то нам остаётся только соединить оба строя вместе и подчинить всех «хищников-олигархов» Уму. Тогда рыночная экономика даст государству «жизненную силу» столь необходимую для его существования. Её величина пока, символически, определяется количеством денежной массы. Её основным источником, как раз, является рыночная экономика. Без этого источника государство сможет просуществовать всего 70 лет, как это случилось с СССР. Плановая экономика социализма, если не отбрасывать капитализм, должна подчинить себе эту жизненную силу. Она будет использовать её уже не в интересах только «хищников-олигархов» и их капитала, а в интересах нации и государства. Планирование экономики позволит полностью уйти от всех кризисов, которые создаются действиями «хищников». Они им выгодны, ибо во время них они наживают все свои состояния, практически, обкрадывая всех остальных людей и целые государства.
Если социализм вберёт в себя некоторые структуры капитализма, которые значительно дополнять его жизненной силой, то государство с таким неосоциализмом совершит новый прорыв в мире. Этот принцип единения капитализма и социализма можно наблюдать в современном Китае, только он качнулся очень сильно в сторону капитализма, забыв о достоинствах социализма: экономика при социализме должна управляться Умом. Но даже такое сильное отклонение в сторону капитализма, оставаясь даже в таком ущербном социализме, помогло им в короткие сроки стать новым экономическим чудом. С этим доводом нельзя не согласиться.
Если более прогрессивный разум всегда оказывается по своему могуществу выше предшествующего разума, то государство Ума всегда будет сильнее государства животного разума, капитализма. Именно поэтому капиталисты сегодня так бесятся и набрасываются на социализм, как «бык – на красную тряпку». Их время уходит и на смену им приходит новое время и новый общественный строй социализма, который их подчинить себе. Только, как нам уйти от тирании и деспотизма Ума в новом общественном строе? Они нам явно очень не нравятся, но давайте заглянем в наше ближайшее будущее.
Мы всегда забываем, что эволюция – бесконечна и за Умом последует ещё более высокий разум, который мы не только отрицаем, но пока считаем его даже невозможным. Это будет общество существ с разумом бога (супраментального человека [1]), как следующей ступени нашей эволюции. Только этот, следующий тип разума даст нам истинную свободу, равенство и братство и только он сможет устранить тиранию и деспотизм Ума, подчинив его себе. Такой строй поторопились назвать коммунизмом (не будем и здесь менять это название). Но, как мы понимаем, и сам человек для него должен стать другим. Только одухотворённый социализм сможет нас подвести к истинному коммунизму, общественному строю супраментальных людей с Высшим разумом, превышающим Ум.
Нужно немного остановиться на духовности, через которую будет создаваться новый общественный строй. Современные религии, так как они появились задолго до социализма, принадлежать всё же животному разуму, его высшей духовной части и поэтому их – много. Ум так же имеет свою высшую духовную часть, которая стоит на одну ступень выше уровня религий. Это означает, что мы ещё её не имеем и не достигли в человеке, а тем более в обществе. Она подразумевает уже некую другую духовность в обществе. Это будут не множественные религии, а некое прямое духовное Действие, единое для всей цивилизации, о чём предупреждают провидцы. Только оно сможет обуздать все несовершенства Ума и образовать одухотворённое социалистическое государство, предшествующее коммунизму. Оно вберёт в себя капитализм, материальный социализм, который мы сегодня уже имеем, и одухотворённый социализм.
До него нам ещё очень далеко, а вот материальный социализм с капиталистическим «лицом» мы уже можем построить, даже несмотря на недостатки Ума. Конечно, для этого нам придётся иметь «вождя», как бы нам этого не хотелось. Вот почему капиталисты нам так яро насаждают демократию без вождизма, чтобы мы никогда не пришли к Уму в обществе, чтобы они могли существовать вечно. Они тут же любого вождя, даже если люди в его государстве процветают, объявляют тираном, а это государство уничтожают (Югославия, Ливия, Сирия). От этой деспотичной природы Ума, вождизма и его тирании нам пока никак не уйти, но мы их можем значительно ослабить. Зная его недостатки, мы как-то можем уменьшить их силу и тщательно контролировать их. Более нам ничего не остаётся, но ограничивать Ум в своей деятельности нам так же нельзя.
Что и кто может предложить нам нечто другое, как социализм, соединённый с капитализмом? Нет пока более ни одной теории построения нового более совершенного общества. Нам нужно отдать должное Ленину В.И., который первым в мире начал строить государство Ума. Только нам не нужно делать из него синтетического божка, имеющего свой мавзолей, а нужно отнестись к нему просто, как к первооткрывателю нового социального общества. Надо отдать ему дань нашего уважения, как к человеку-первопроходцу, который изменил мир и позволил людям мира жить намного лучше, чем ранее.
Не нужно бояться социализма. Его боятся только те «животные», которых он обуздает своим Умом и лишит их хищнической свободы. Если обуздать кровавых и лживых «хищников» капитализма, то это позволит нам жить ещё лучше, чем мы живём сегодня. Только они будут сопротивляться и могут пойти войной против всего человечества. Что сегодня и происходит.
Как мы социализм не критикуем, но только этот общественный строй – наше эволюционное общественное будущее! Назад к чистому капитализму уже дороги нет. Эволюция этого не допустит. Она возвращается назад только для того, чтобы уничтожить то, что несовершенно. Капитализм – уже несовершенен, если создаёт для людей страдания, горе, войны и т.п. А значит, нам нужно идти вперёд по той дорожной карте, которую дала нам эволюция, а сомнения все отбросить в сторону.
1. «Эволюционная истина _измов», автор Кривецков Г.И., 2009 г.
Обсуждения Первое в мире государство Ума