Хазар, монгольские нашествия

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Лёгкий очерк «концепции» Носовского и Фоменко в книге "Новая хронология и концепция древней истории Руси")

Вышеуказанная работа Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко и стала поводом для написания данной статьи. Собирая для себя материал о происхождении моей фамилии, в поисковом материале я обнаружил вот такие их строки: "Обратим внимание читателя на следующий очень яркий факт. В Болгарии есть известный город Тырново. Но ведь это название явно созвучно имени Триновант и означает попросту Троя Новая, т.е. Троя Нова = ТырНово. Теперь становится понятно, что и название Триновант первоначально родилось в Византии, на Балканах, в славяноязычной среде и означает Троя Новая". Да, подумал я, жители четырёх древних поселений Тырново расположенных в Приочье могут теперь смело называть себя "нью-троянцами".

Но не этот пассаж указанных авторов заставил меня внимательно всмотреться в текст, а их гипотеза: "Таким образом, по нашей гипотезе, Орда была не иностранным образованием, захватившим Русь извне, а просто регулярным восточно-русским войском, входившим неотъемлемой составной частью в древнерусское государство", с пояснением: "Наша основная (точнее - одна из основных) гипотеза другая. Она состоит в том, что казачьи войска не просто составляли часть Орды, они явились регулярными войсками русского государства. Другими словами, ОРДА с самого начала БЫЛА РУССКОЙ".

Да, но как теперь поступить с преданиями наших предков о тех временах, передаваемых из поколения в поколение, авторы концепции, увы, не написали. Грабежи, убийства неповинных женщин, стариков и детей, изнасилования молодых женщин и девушек, исходя из версии авторов пасквиля русской истории, выглядят как невинные шалости их же защитников: "Кто из обывателей Руси не желал давать десятину своей регулярной армии, те подлежали поруганию и уничтожению!".

Упаси нас Бог иметь такую армию! Да и невдомёк видно Фоменко, почему до сих пор некоторые хозяйки, открывая холодильник, сетуют: "Как Мамай прошёл...".

"А где документы подтверждающие те мифические деяния", - верно спросят эти клеветники казачества, уверенные в том, что: "те, на которые ссылаются историки - все липовые". Далее, в поте лица своего доказывают, что имеющиеся на данный момент старинные летописи являются проделками династии русских царей - Романовых: "новой династии Романовых требовалось упрочить свое положение на троне". И всего лишь один лист, по их мнению, исказил целую эпоху в истории Руси, показывая пальцем на списки "Повести временных лет", не ведая того, что:

"Попущением божьим, за грехи наши, по наваждению дьявола поднялся князь восточной страны, по имени Мамай, язычник верой, идолопоклонник и иконоборец, злой преследователь христиан: И начал подстрекать его дьявол, и вошло в сердце его искушение против мира христианского, и подучил его враг, как разорить христианскую веру и осквернить святые церкви, потому что всех христиан захотел покорить себе, чтобы не славилось имя господне средь верных богу. Господь же наш, бог, царь и творец всего сущего, что пожелает, то и исполнит" (Сказание о Мамаевом побоище).

Носовский и Фоменко с удивительной доверчивостью, что весьма странно с их стороны, ссылаясь на работу А.А. Гордеева "Историю казаков", утверждают:

«Вот, например, оказывается, что "В ставке хана с первых дней образования Орды был построен православный храм. С образованием военных поселений в пределах Орды начали строиться повсюду храмы, призываться духовенство и налаживаться церковная иерархия. Митрополит Кирилл из Новгорода переехал жить в Киев, где им была восстановлена митрополия всея Руси"».

Да, такое положение имело место быть на протяжении первых 85-ти лет т.н. татаро-монгольского ига, во времена правления Чингизидов, от хана Джучи до хана Тохты (1227-1312 г.г.). По меньшей мере, странно отождествлять с этим периодом дальнейшие взаимоотношения Руси и Золотой Орды, начиная с хана Узбека, который провозгласил ислам золотоордынской государственной религией, не говоря уже о временах Мамая.

Странности авторов этим не заканчиваются, а продолжают увеличиваться в объёме как снежный ком.

"Хорошо известна татарская дань - десятая часть. Но ничего от иноземного завоевания в ней нет. Хорошо известно, что десятину всегда требовала православная церковь".

Такие грамотные авторы, а не знают, что задолго до появления Православия иудейский астролог Моисей, автор Торы, впервые обнародовал это понятие: "И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня" (Лев. 27:30). К тому же у ханов татаро-монгольской орды было достаточно высокопоставленных советчиков из числа евреев, потомков хазарской знати.

"Тем не менее, несомненная заслуга Гумилева состоит в том, что он первый открыто заявил, что теория о монголо-татарском иге на Руси (в ее привычной, миллеровской версии) не имеет под собой никаких документальных оснований, так как не подтверждается ни русскими, ни иностранными свидетельствами современников. Гумилев справедливо отмечал, что теория о монголо-татарском иге на Руси была создана лишь в XVIII веке иностранцами (Баейром, Миллером, Шлецером) в ответ на определенный "социальный заказ", под влиянием идей о, якобы, "рабском" происхождении русских" (Н. и Ф.).

Между тем, упоминание про "иго татаро-монголами Руси" впервые прозвучало из хроник поляка Яна Длугоша ещё в XV веке, а не вышло из-под пера норманистов в XVIII.

"Гордеев показал, что предки русских казаков были составной частью военных сил татаро-монгол" (Н. и Ф.).

А. Гордеев несомненно был прав в том, что предки казаков - болгары Великой Булгарии Предкавказья и северного Причерноморья (до нашествия гуннов - сарматские земли) - ясы/асы входили не только в состав Золотой Орды, но, несколько ранее, и в состав Хазарского каганата (в междуречье Дона и Северского Донца).

В середине VII века часть ослабленных племён Великой Булгарии (из-за раскола пяти сыновей князя её Кробата) захватили хазары и, с тех пор, черк`асы (черные клобуки; бродники и т.п.), находясь в приграничной зоне хазар-татар-монголов (условн.), с одной стороны, и разрозненных русских княжеств, а далее и государства Русь - с другой, вынуждены были служить охраною границ победителю данной территории; во многом весьма условно ("дикое поле").

"По-монгольски, Казак – это свободный воин, живущий обособленно, или, по другому понятию - щит и крепкий оплот по охране границ; или военный страж" (А. Гордеев).

По-сути, вот этот немногочисленный суровый народ (казаки) и вынес на своих плечах подлинное иго двух противоборствующих генераций, обретя твердость характера, выносливость и смекалку.

"Искажения недопустимы в истории любого государства. Но искажения отечественной истории приобретают для нас особое звучание и поэтому здесь расследование должно быть немедленным, четким и абсолютно беспристрастным" (Н. и Ф. "Новая хронология").

Всё-таки абсолютно беспристрастным будет над нами суд Отца Небесного, а у людей суд бывает лишь скорым, в особенности у тех судей, "которые полагают основание обману" (последнее из Еноха).

Подобные "концепции" обычно появляются во времена смутного времени: реформ, революций и периодов исторической неопределённости народа. Они как зёрна плевел разбрасываются в пшеничные поля для порчи нового урожая (нового поколения). Цель их одна: отвратить от истины происходящих процессов в этом подлунном мире.

Отступление 1 (Противоборство светлых и тёмных сил на земле):

"Мани Хайа (216-276 г.г.) религиозный мыслитель, синкретист, называвший своими предшественниками Иисуса Христа, Зороастра и Будду, в молодости был изгнан из назорейской общины как еретик. Основанная им община распространилась на огромном пространстве - от Северной Африки до Китая. Манихейская мифология является своего рода авторским произведением, поскольку Мани Хайа был не только смелым синкретистом и блестящим организатором, сумевшим создать если не мировую религию, то, по крайней мере, "вселенскую ересь", но и мистиком и визионером" (Дм. Алексеев).

Суть Мира по-Мани заключается в преодолении разрушительных последствий вторжения сил тьмы в области Света. Весь срок этого Мира, по учению Мани Хайа (см. `Кефалайя`) разделён на три периода:

1. Равновесный: между силами Света и тьмы; Свет вверху - тьма под ним.

2. Изменённый: агрессия сил тьмы в область Света; период борьбы сил.

3. Преобразованный: темные силы доходят до внешней границы Света, "оккупируя" часть светлого Мира; обособление и союз несмешанных с силами тьмы соседних областей Света; восстановления первоначального положения, где тьма запечатана вместе с поддавшимися ей (смешанными) частями Света и сожжена; торжество Света.

1. "САТАНА ВСЁ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ БОГ ПОЗВОЛИТ" (Заратустра)

Оккупация темными силами частей светлого Мира началась со времён вавилонского «столпотворения». Персидский царь Кир в 539 году до Р.Х. открыл врата «ларца Пандоры» древнего Вавилона и «все беды и несчастия» стали расползаться по миру. Носителями их стали тогда бывшие пленники ассирийского плена - десять «пропавших» колен Израиля, зомбированные за двести лет плена «мерзостями и нечистотою блудодейства храмового», происходившими в древнем Вавилоне в преддверии его заката. За годы плена они утратили веру своих отцов, поклоняясь идолам Вавилонии «как язычники» (см. книгу Пророка Даниила). Освобождённых пленников уже не влекли скудные земли их прародины – Палестины; их развращённые нравы теперь манила к себе богатая Персия. Добившись разрешения у Кира, потерянные колена направились в страну их мечты вместе с возвращающимся персидским войском.

О пребывании их в Персии во времена царя Артаксеркса (404-359 г.г. до Р.Х.), довольно предвзято, но для думающего человека весьма содержательно, описано в книге Ветхого завета "Эсфирь". Особенно в тот момент их жизни там, когда переселенцы в один день умертвили ни в чём не повинных семьдесят пять тысяч персов, в отместку за свой страх перед намерениями придворных персидского царя. Дату этой резни евреи всего мира отмечают как праздник Пурим (`спасение своей жизни`). Чем объяснить такую жестокость? Неужели нельзя было «остановиться» после устранения своих непосредственных обидчиков - царских придворных? В довершение «благодарности» принявшему их на свою территорию Персидскому царству, "потерянные" устраивают, спустя тысячу лет, среди персов революцию "прокоммунистического" толка (т.н. революция маздакистов), под руководством эксиварха Мар-Зутра II. В результате которой гостеприимное царство потеряло четыре округа. Это событие лишний раз подтверждает национально-ограниченный образ существования евреев и их невосприимчивость к ассимиляции в среде народов чуждых им.

Счастье революционеров продолжалось около семи лет. Шах Персии Кавада (499-531 г.г. от Р.Х.) подавил восстание и выгнал их из страны вместе с революционно-настроенными персами этих округов (около 520 г. от Р.Х.). Путь большинства изгнанников привёл их на восточный Кавказ, где чуть позже они создадут в среде тюрских народов великую империю тёмных сил: "и затем начнётся великая империя антихриста - там, где Атилла и Ксеркс спускался - числом великим и бесконечным" (М.Нострадамус, пер. Дж. Хоуга). Имеется ввиду проход между Каспийским морем и Кавказскими горами (`Албанские ворота`). "И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых" (Дан. 8:24).

Примечание:
Сатана никогда не афиширует действия своих тёмных сил (не найдёте вы их и в летописях). Тайно и внешне незаметно, лестью и интригами, вершат они свои коварные дела. Возбуждая в человеке дремлющие низменные чувства, сатанинские силы чужими руками достигают своей цели. А их главная цель в этом Мире - заставить разувериться в Боге народы Земли и (или) уничтожить тех, которые не поддаются отречению. А для достижения этого они не гнушаются ничем. Их, мнимая нами, религиозная толерантность вызывает у нас даже уважение. Дети сатаны временно построят и церкви, и мечети, и синагоги в подвластных регионах, особенно там, где они чувствуют себя не совсем уверенно, но с одной лишь целью: для предотвращение негативных проявлений аборигенов по отношению к завоевателям. Однако, если они почувствуют свой скорый уход из тех мест, то непременно, с помощью тайных интриг, столкнут между собой различные религиозные конфессии или религии, тем самым исполняя своё предназначение.

2. ПОД ПРИКРЫТИЕМ ХАЗАР

Российские историки с завидным усердием пытаются отыскать среди древних летописей происхождение народа хазар. Только вот зачем? Чтобы приклеить ему негативный ярлык и обвинить скорым судом в злодеяниях по отношению к народам др. Руси?

После распада гуннского военного Союза тюркских и сарматских племен, по-причине смерти их вождя Атиллы (453 г.) и последующего восстания «гунно-ундуров» (по-иному кутригуров), из Европы в Предкавказье вернулись разрозненные племена сармат и тюрок. Сарматы, получившие в Европе от греков прозвище "булгары" (вольные - vulgarii/лат.; мятежники - булга ирген/тюрк.), образовали в северном Причерноморье и Предкавказье Великую Булгарию (около 488 г. - при имп. Зеноне), а рядом к востоку тюркские племена «гунно-савир» (утригур) - Тюрский Каганат.

Не успел вождь племени хазар Тюрского Каганата «как следует» обустроить свой народ после возвращения из Европы, а тут и загадочные гости пожаловали. Пришлось приютить, уж больно те велеречивы были.

Но Сатана отлично знал тех, к кому привёл он свой легион... {Хазари (древн.)- хаз^Ари. «Хаз» - нечистый (тюрк.) + «ари» - арий}.

"Cведения византийских источников о происхождении хазар и их этнической принадлежности немногочисленны, но очень ценны. Это, прежде всего, повествования Феофана и Никифора. Их рассказ о событиях 679/680 гг. явно восходит к одному источнику, хотя и отличается в деталях. В нём повествуется о выходе хазар из страны Берзилия (Феофан), или - Верилия (Никифор), о которой у Феофана добавлено, что она же первая Сарматия (!). Описывая богов, которым поклонялись хоныхазиры, он (Феофан) называет среди них иранское божество - Куара" (Новосельцев А.П.).

Верилия! Где то "место веры" сармат, на котором их дороги с хазарами когда-то пересекались и, по-видимому, с неким напряжением? Пристанище ариев (сармат) после исхода от надвигающего ледника или ещё раньше, в мифической Гиперборее? Скорее всего - первое. Та территория, на которой арии продолжали верить в возвращение на свою прародину, в Гиперборею (Верихон/Иерихон -?).

"И Славянин пришел к Русу, чтобы там обосноваться; Рус ему ответил, что это место тесное; такой же ответ дали Ким`ари и Хаз`ари. Между ними началась ссора и сражение, и Славянин бежал и достиг того места, где ныне земля славян" (из арабского трактата "Моджмал ат-Таварих").

Посмотрите на первый период Мани Хайя: "равновесие между силами Света и тьмы, Свет вверху - под ним тьма". Хазары – «дремлющее зло» человечества первого периода, учитывая приставку "хаз". Сочетание "хозяев и гостей" восточного Кавказа начала VI века от Р.Х. напоминает принцип получения водорода - пропускание через воду мощной электрической искры.

Сатанинский "водородный" двигатель для борьбы против Светлых сил был создан в те времена. Дело оставалось за малым, - объединить под знамёна чёрного Дракона (знамя хазарского Каганата) как можно больше племён в округе. Хитростью и коварством гостей-изгнанников из Персии, хазарский Каганат постепенно набрал силу. По всей видимости, дефицита "воды" в тех краях тогда не было.

Мстительные изгнанники (вспомните персидский пурим) не оставляли в своих мыслях надежды посчитаться с обидчиками. Как нельзя более кстати, армянский император Ираклий попросил помощи у хазарского кагана в борьбе против Персии. Интересен и ответ царя Персии Хосрова на требование хазарского посла о возврате Византии захваченных земель и пленников: "Поди и скажи своему царю и брату моему кагану, что дом ваш с давних времен был уважаем предками моими и мною, как дом любимого брата, потому мы сыновьями и дочерьми часто сроднялись друг с другом". Вот так! Во главе хазарского Каганата к тому времени уже стоял не родоплеменной вождь хазар, не бедный еврейский революционер-маздакист, и даже не сторонник революции, а богатенький еврейский нувориш (из Сефардов), некогда приближенный к династии шахов Персии (см. «Эсфирь»); вынужденный эмигрировать из этой страны в Афганистан по-причине неблагонадёжного поведения своих соплеменников. В умении собираться вместе им не откажешь. И, как говорится, месть восторжествовала: "Хазарское войско, переправившись через реку Верхот (Амударью), разбило персов и опустошило всю страну до пределов Реи и Исфагана, а затем по повелению великого кагана возвратилось восвояси" (История императора Ираклия).

Сатане, как и его слугам, неведома ни жалость, ни сострадание, ни понятие чести. Кровь стынет в венах, когда читаешь про зверства, учинённые хазарами над жителями покорённого Тбилиси. Приказ кагана гласил: "В том случае, если правители и вельможи этой страны не подчинятся добровольно, не сдадут города, крепости и торговлю- сохранять в живых только женщин да детей моложе 15-летнего возраста, обратив тех и других в рабство". Не щадили они и своих союзников - армян. В результате сокрушительного нашествие хазар на Закавказье погиб ишхан Армении Григор Мамиконян. Чуть позже они также расправятся и с другим своим союзником - русичами, "когда после тяжелых боев на южных берегах Каспия те возвращались на Волгу, надеясь найти там отдых и поддержку" (Л.Гумилёв). А во второй половине VII века очередь дошла и до славян. После смерти князя Великой Булгарии Кробата, хазары стали захватывать их разрозненные из-за раскола сыновей племена (об этом периоде см. "Славянский лес истории Руссии", Ясы ).

* * *

Пришли времена принятия хазарскими язычниками вероисповедания. Каган, вместе со знатью, дважды принимают одну и ту же религию - иудаизм. В 740 году - унифицированный, а около 800 года - раввинистический (ал-Мас`уди). Остальная масса населения каганата исповедовала частью ислам, частью христианство; были и язычники.

В древнерусской литературе есть произведение Иллариона (Киевского) "Слово о законе и благодати", которое, как справедливо отмечал И. Шафаревич, представляет собой некоторую загадку.

"Речь (в Слове) идёт совершенно буквально о противостоянии Руси, принявшей религию Нового Завета, и некоей силе, опирающейся на Ветхий Завет. Эта сила - хазары" (Кожинов В.В.).

Я думаю, что мысль Кожинова весьма близка к истине, но не Заветы, сами по себе, явились причиной появления хазарского Каганата и его противостояния с Русью. Каганат стал орудием борьбы сатаны с царством Света, в соответствии с изложенным трактатом Мани Хайя о «втором периоде».

Считается, что хазарский Каганат окончательно разгромил в конце X века (965 г. - Нестор/969 г. – Хуакаль) русский князь Святослав Игоревич. Да, он разгромил основные силы и разрушил их крепости, но вот в том, что "окончательно"- есть большие сомнения. Поход князя Святослава в страну хазар, по-сути, ни чем не отличается от похода Ковпака по тылам германских войск во времена Великой Отечественной войны. Часть хазарских войск перебил, часть их - сами разбежались, поломал их крепости. После взятия столицы хазар Итиль оказалось, что кагана с придворными и аристократией в ней нет - сбежали, как позже выяснилось, на восток, в Хорезм. А остальные защитники - иудеи: частью в Дагестан, частью в Крым. Однако вдумайтесь в слова Л.Гумилёва: "Разбитый, но бежавший неприятель считается ещё не побеждённым, поэтому мы видим, как всегда упорно преследовал в своей жизни Чингисхан бежавших". Чингисхан знал что делал, не в пример Святославу.

Сатану, в отличие от его земных помощников, не победить рукою. Оставив на время свою земную рать зализывать раны и, лишь изредка, скалить зубы, он переключился на ментальную составляющую задачи. "Народу святых" предстояло время выбора религии.

3. КРОВАВЫЙ ТАНЕЦ РУССКИХ КНЯЗЕЙ ПОД СВИРЕЛЬ САТАНЫ

"И воинство (небесное) предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие и он (сатана), повергая истину на землю, действовал и успевал" (Дан 8:12).

Этот отрывок текста из книги Пророка Даниила относится не только к средневековой Руси, но и к большинству стран Европы и Азии того времени; ясно показывая неразрывную связь небесного и земного воинства, и успехи сатаны (здесь рассмотрен лишь фрагмент борьбы Светлых сил с тёмными относительно земель др. Руси).

С понятием Чести у средневекового воинства возникли проблемы, благодаря усилению влияния сатаны на людские души. Гордыня вошла в сердца тех, кто должен был не думать о величии своём, а честно защищать свои народы от врагов. От простых воинов до князей, узурпировавших власть над душами народов земных. И сатана с завидным успехом увеличивал свою "империю" за счёт попавших под его влияния многочисленных князей и князьков Руси начала второго тысячелетия от Рождества Христова. Период «смутного времени» пришёл на Русь.

Святая Русь. Кем и чем она свята? Земля, сама по себе, святой быть не может. Она свята народом на ней проживающим, который, от начала создания его Богом и в течение всего своего существования, сохраняет в себе те черты и качества, которыми наделил Создатель его. Не поддаётся на соблазн, как бы ни горька была его жизнь, и не потворствует гордыне своей при достижении некоторых благ земных.

"А для того, чтобы пассионарный взрыв мог вызвать долго-идущее горение, необходимо, чтобы имелся в наличии горючий материал, т.е. здоровое население. К счастью, оно уцелело. Это были реликтовые славянские племена, сохранившие самобытность в XII в. Города вятичей, упомянутые под 1146 г. Земля дреговичей, отнятая Юрием Долгоруким у Изяслава Давыдовича в 1149 г. Краниологический тип древлян; а не полян и северян, лёгший в основу современного украинского типа" (Л.Гумилёв "Древняя Русь и Великая степь").

Да, но прежде всех, это были, долго не желающие никому подчиняться, братовщины вятичей (их названия разн. эпох: анты/болгары/донские ясы).

Историк-классик Татищев В.Н. их тоже не забывает: "Теперь, об имени оставив, прочие их обстоятельства рассматривая, по истории русской нахожу, что болгары хотя когда-то с русскими воевали, однако ж видно, что немного в том прилежали и не искали чужого приобрести, но свое более защищать старались, из-за чего их по Геродоту или Аристею святыми именовали. В плодах земных они преизобиловали, так, что неоднократно и Руссию во времена недородов житами обеспечивали, и более в ремеслах и купечестве прилежали. Закон у них был брахманов, как выше сказано, что еще в остатках их видимо, ибо о перехождении душ из одного в другое животное нечто чуваши верят" ("И. Р." ч.1 гл.25).

Читая истории междоусобных разборок русских князей периода феодализма (похожие на собачьи), уж точно не скажешь, что они были святыми. Однако, много их отчего-то числятся таковыми в глазах православной церкви. А свят на Руси прежде сам народ славянский был, который в любых ситуациях прославлял своих языческих богов, а после принятия Православия - царство Света Отца Небесного. О какой гордыне, связи с простым народом, здесь можно речь вести?

Увы, классическая русская история, руками монахов церковных, описывает лишь "бравые" выходки пришлых на Русь варяжских (не славянского происхождения, угорских) князей-рюриковичей и их извращённого потомства, за поступки которых становится горько и стыдно, узнавая их подробности из древних летописей. Отец резал сына, сын - отца, детей своих, родню, друзей; и всё из-за того, чтобы только сесть за обильный стол в своём маленьком княжестве. Окружающий их "столы" простой народ, в глазках князьков ассоциировался с "чернью", "смердами" и «пустыми» душами.

И канонизированные церковью "святые" князья, соотносившие принятие Православной веры со своей позицией во внешней политике, ничем не лучше были других русских князей.

Внутренний разлад русских князей историк Рыбаков называет болезнью: "Эта болезнь не связана ни с половецкой угрозой, ни с татарским нашествием; болезнь, ведущая к погибели".

А кто этот "вирус" привнёс им? Бесспорно, - сатана. Православие на Руси не князей заслуга, а её светлых сил, которые, не имея власти принятия решения, подталкивали к этому Акту стоящих на распутье узурпаторов славян.

Мани Хайя, после "ухода" И. Христа, проповедовал единую религию, которая вбирала в себя различные религиозные идеи: буддизма, зороастризма, христианства и пр. религиозных направлений. Однако сатанинские силы приложили все усилия, чтобы осмеять и уничтожить Манихейство, впрочем, как и "далеко запрятать" настоящее учение И.Христа за время его проповедования на Земле ("серебро", см. "Читая письмо Нострадамуса каноникам церкви").

Отчего столько религий сейчас в этом Мире? Ведь Создатель его, ну по-любому, должен быть один и единственный, каким бы именем не называли Его народы? Не думаю, что мы разные оттого, что нас создавали различные боги после нашего язычества. Все мы тварения одного Создателя от Его "промысла" (задумки).

Сегодня мы вынуждены признать, что тёмные силы (земные и пр. "подземные"), во главе с сатаной, весьма преуспели в своей агрессии против Светлых (земных и "небесных"), дробя мировую религию на различные религии, религиозные конфессии и строго следуя известному принципу "разделяй и властвуй".

Властвует "князь мира сего", а вот разобщение производится руками его земных помощников, попадающие в разряд таковых при нарушении принципов и установок божественной морали, услышанные когда-то их мудрыми предками (у кого были уши) и переданные им (потомкам) по наследству.

Так, как и произошло с наследниками Чингисхана, которые не вняли писаным законам "Ясу".

4. ПОД ПРИКРЫТИЕМ ТАТАРО-МОНГОЛ (теологический взгляд)

Татарское (тюрское) нашествие на Русь, согласно древним летописям, выглядит так, как будто в те времена был союз Христа и Люцифера. Но из Евангелия мы знаем о том, что И.Христос не поддался на соблазн сатаны. О подобном союзе не может быть и речи.

"В Лексиконе историческом под именем татар разные и нисколь к оным не принадлежащие народы заключены" (Татищев В.Н., Историй Российская, гл.18).

Да и так называемых монголов скорее следует отнести к тюрскому народу "моголов" среднеазиатских (могулов, мангу, мангалов), "как в грамотах ханов и князей ордынских указано" (Татищев В.Н.; там же).

По-Ефрону, иранцы называли моголами всех тюрков, кочевавших к северу от Сыр-Дарьи. Принадлежность Золотой Орды тюркам трудно отрицать. Их воины так же, как и в случае с хазарским Каганатом, были разноплемённые; рекрутов в свои орды "татаро - монголы" набирали у завоёванных племён. Менталитет двумя веками не изменишь.

Подобные разношёрстые объединения способны на какое-то время действовать и побеждать сообща, но только лишь "на время". Без общей объединяющей идеи (религии) они обречены. Гуннский союз, хазарский Каганат, татаро-монгольская Орда и прочие подобные военные образования тюрков тому доказательство.

Некоторые историки и публицисты до сих пор считают, что татаро-монгольская (пишу, как принято называть) рать принесла с собой на Русь восточную культуру, которая подтолкнула сермяжных (без иронии) славян на следующую ступень цивилизации.

Ну а что: дороги строили ведь; организовывали почтовые тракты с их промежуточными "ямами" (не путать с ухабами); усмиряли разбушевавшихся из-за междоусобиц русских князей; наглядно показывали строгую дисциплину в войсках и религиозную толерантность; покровительствовали церковным образованиям, освободив их от налогов; защищали от внешних врагов; привезли шелка, фарфор и пр. подарки (о чём писал и Фоменко).

Однако подобные авторы почему-то забывают написать про кривые татарские сабли и колчаны со стрелами за их спинами. Про татарский полон (плен) и умирающих с голоду детишек славянских, про вой матерей и молодых женщин после прогулок татар по Руси. "А нету того в летописных книгах, и всё тут", - аргумент их словоблудия.

Ну да, вот только бумага и чернила в те времена огромных денег княжеских стоили. Кто станет описывать на свой страх и риск добродетельность и благопристойность простого славянского люда (черни), или писать про вятичей - злейших врагов местного князя, кои не боятся гнать его взашей со своей земли? Дойдёт слух до князя, не успеешь глазом моргнуть, а головы уж нет.

Философы, после чтения подобной узконаправленной летописи народов, сфокусированной на одних лишь правителях и вождях, взахлёб старательно пишут трактаты о роли личности в истории, придавая им (личностям) статусы богов земных, этаких поваров, стоящих у котла истории. Да невдомёк философам, что рецепты поваренных книг для поваров составлены Люцифером.

Почему татаро-монголькое нашествие на Русь некоторые историки относят как к некой благодати для русичей? Почему князья и народ (особенно) относились к приходу татар на их земли с непонятной обречённостью и покорностью, словно лягушки перед взором гадюки? Но в то же время, собирали дружины и успешно противостояли "крестоносцам" - шведам и немцам, с завидной храбростью и отвагой. А потому, что Крестоносцы, под патронажем католического Папы, шли на Русь с целью колониального захвата и истребления, по их мнению, ложной веры русских - Православия. Однозначно,- их рати вёл под руки сатана.

Монголы же к Православию относились с непонятным уважением будучи язычниками. От тех городов и княжеств, которые смиренно принимали их приход, требовали дать лошадей да продукты для воинов. И спокойно шли себе дальше. Беспощадную жестокость проявляли лишь к тем, кто проявлял сопротивление. Пленных не мучили: головы рубили умело и быстро, либо предлагали стать их воинами-штрафниками. После ухода татар из покорённых городов, жители их продолжали жить прежней жизнью.

А князья? Одни сбегали в леса со своими отрядами, другие были вынуждены преклонять колени и испрашивать милости (ярлыков) у татар на продолжение своего княжения. Только вот после такого поступка князь был уже не тем, кем он был раньше. Многие из них всю оставшуюся жизнь шипели себе под нос: "О, злее зла честь татарская", в отличие от народа, который: "В церквах молится за хана, смерды бросают своих господ и поступают в полки баскаков, искусные мастера едут в Каракорум и работают там за высокую плату" (Гумилёв, Др. Русь и Великая степь).

Да что за цель такая была у татар? На первый взгляд, их поступки лишены всякой логики завоевателей. Их ханы-чингизиды были этакие правильные, все вопросы решали по-справедливости. Законы были у них одни для всех, как для самих татар, так и для завоёванных народов. Их рейды по странам и континентам были исключительно направлены против тех княжеств, которые не проявляли к татарам уважения либо убивали послов татарских, предлагающих признать силу Золотой Орды. Столько сил и жизней было утрачено лишь для того, чтобы прибыть в какую-нибудь страну и спросить у главы её "ты меня уважаешь". И если ответ - "да", то - "хорошо, покорми нас поскорей, а то нам ещё к твоему соседу надо успеть заглянуть". Восемь миллионов обитателей Восточной Европы подчинились четырем тысячам татар. Они даже не оставляли на завоёванных территориях своих "прокураторов" с отрядами...!?

Мы не ответим на этот вопрос, пока не поймём, - отчего в те феодальные времена во многих странах шли с таким ожесточением братоубийственные междоусобные войны.

А этот факт, между тем, очевидный: усиления влияния сатаны на души землян. Возвеличивая Гордыню и потворствуя Соблазну князей и народов, Люцифер стремительно увеличивал свою мощь, возносясь в своём могуществе аж до воинства Небесного. "И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесётся, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет" (Дан.8:25). Светлые силы терпели поражение в противоборстве с тёмными. Мог ли спокойно наблюдать за происходящим на земле Владыка владык - И.Христос? Безусловно, нет.

Вот вам и ответ на вопрос о цели и назначении Золотой Орды - "бич божий". Спаситель наших душ И. Христос, руками "татаро-монгол" наказывал пороки человеческие, принижая гордыню, искореняя чрезмерный и неудержимый соблазн власть предержащих. Да, а почему народ, который свят, угодил под ту же плеть? "Ибо кого я люблю, тех обличаю и наказываю". Интуитивно чувствуя от кого исходит наказание, святой народ особо и не сопротивлялся чингизидам.

Так как же расценивать нашествие татар на Русь? Благо это или наказание? И то, и другое. Наказание для славян, живущих на Руси в те времена, но для последующих их поколений - зримое благо: укрепление Православия на Руси в первой половине т.н. ига и образование государства Российского во второй. Но это не была победа Светлых сил. Сатана приложил все свои усилия и всё своё коварство, чтобы расправиться с Золотой Ордой своим опробованным методом "разделяй и властвуй".

И разделил, руками хана Узбека (племянника хана Тохты), который упразднил законы Ясы, а вместо них ввёл туркменские обычаи престолонаследия, ознаменовав тем самым победу темных сил внутри золотой Орды. И свирель сатаны зазвучала в татаро-монгольских улусах...

Хан Узбек, при поддержке купеческого капитала и исламского духовенства, пришёл к власти в 1313 году. Его симпатии к исламу привели к потрясениям в Орде, в результате которых было убито несколько десятков «огланов-чингизидов» (потенциальных наследников престола), а ислам объявлен официальной религией Золотой Орды. Но эти «новшества» хана Узбека предопределили горькую участь для всей Золотой Орды. Сыновья Узбека, избираемые после на престол Великого Хана, погибали от того же «меча», что взял в свои руки их отец. Коронованный сын Узбека - Тинибек - был убит братом, второй - Джанибек – сыном своим. Период смутного времени пришёл и в Орду, получив лишь несколько иное название в русских летописях - «великая замятня».

Бог ушёл от них, оставив после себя бубонную чуму, от которой монгол погибло больше чем осталось в живых: «в течение 2-3 лет невозможно было произвести даже захоронения умерших». Знамя ислама было противно И.Христу. А вот «бич», что пока ещё оставался в руках монгол, подхватил тогда сатана.

5. ТАТАРО-МОНГОЛЬСКАЯ ТОРА

Однако, «вернёмся к нашим баранам» (Пьер Патлен).

В то время, когда защитники последней ставки хазарской «верхушки» - Итиль сражались против рати князя Святослава, она (хазарская аристократия) благополучно удалилась по караванному пути к своим давним торговым партнёрам – эмирам северного Хорезма. Единственным препятствием, для нового ПМЖ в исламском халифате, у хазарской иудейской аристократии была их религия; с которой они легко справились. «Знатные и богатые» (Ибн Хаукаль), ценою отказа от политической независимости и от иудейской религии, стали «не последними» людьми в городах Хорезма – Ургенче, Самарканде и Бухаре (при монголах – улус Джучи).

«Богатые хазарцы» из Ургенча стали более активно заниматься торговлей на Великом шёлковом пути, постепенно превращая город в связующее звено межконтинентального торгового обмена, становясь её главными операторами: постепенно вытесняя мусульманские торговые общины (особенно при монголах) и наращивая свой «купеческий капитал».

«Для монголов евреи не были чужаками. Монголы знали их ещё до великого похода Чингисхана на запад. Между X и XIII веками, мигрируя по Великому шелковому пути на восток, евреи расселялись и в Китае. Первая синагога была построена в 1163 году в Кайфыне (до завоевания Северного Китая Чингисханом), а перестроена в 1279 году, во время правления Кублай-хана. Упоминание о китайских евреях мы находим также в письме, отправленном в 1321 году монахом Малого нищенствующего ордена Эндрю из Перуджи.. Между евреями Вавилонии, Персии и Средней Азии прослеживаются прямые связи» (`Евреи центральной Азии`; Микаэль Штереншис).

А вот среди наших «знатных» оказался и главный летописец татаро-монгол Рашид ад-Дин (1217-1318): «Принадлежал к семье хамаданских евреев, служивших в администрации Ильханидов. До перехода в ислам был известен как Рашид ад-Давла. При монгольском ильхане Газане (1295—1304) выдвинулся на ведущие роли, фактически заняв пост Визиря, и осуществил важнейшие экономические реформы. При хане Олджейту (1304—1316) фактически был первым лицом в управлении государством. Составил исторический труд на персидском языке Джами′ ат-таварих («Сборник летописей»), являющийся важнейшим историческим источником, особенно по истории Монгольской империи и Ирана Хулагуидов. Казнён по доносу» (Википедия).

Рашид ад-Дин, словно Моисей-II, в своих летописях выводит монгол от пророка Ноя: «На основании того, что упомянуто в мусульманской истории и записано в «Пятикнижии» еврейского народа, пророк Ной {Нух}- да будет мир ему! – разделил землю с севера на юг на три части. Первую часть он дал одному из своих сыновей, Хаму, который был родоначальником чернокожих; вторую – Симу {Сам}, ставшему предком арабов и персов; третью часть предоставил Яфету {Яфес} – праотцу тюрков. {Ной} послал Яфета на восток. Монголы и тюрки рассказывают об этом то же самое, но тюрки назвали и продолжают называть Яфета Булджа-ханом {Абулджа-ханом} и достоверно не знают, был ли этот Булджа-хан сыном Ноя или его внуком; но все они сходятся на том, что он был из его рода и близок к нему по времени» (Джами′ ат-таварих).

Весьма любопытное заключение: «Монголы и тюрки рассказывают об этом то же самое, но... достоверно не знают». Да, а вот наш Рашид ад-Давла знал «что, как и когда», причём достоверно!

Пустяк, скажите вы, - почти все летописи тогда так начинались; монголы и тюрки ведь не имели ни Торы, ни Библии, ни Корана. Язычники, одним словом. Был там у них какой-то бог неба Тенгри, но «устный» - не рукописный. Стоит ли с этим считаться? Конечно - нет, скорее всего, подумал Рашид. И фантазия его ещё более разыгралась: им следует придумать и «Деву Марию», чем они хуже христиан?

И придумал (из народных преданий): «Согласно мнению и утверждению монголов, после кончины мужа (Добун-Баяна, - В.Т.) забеременела (Алан-Гоа) от луча света, и от нее появилось на свет три сына; и тех, кто принадлежит к роду этих сыновей, называют нирун. Значение `нирун` есть чресла. Указание на эти чистые чресла в том, что они {сыновья} произошли от {сверхъестественного} света ... Так как Добун-Баян, который был мужем Алан-Гоа, происходил из рода Кияна, а Алан-Гоа из племени куралас, то родословная Чингиз-хана, как было изложено выше, восходит к ним».

Ноги этого предания растут из времени становления хазарского Каганата: «В 527 г. гуннами-савирами правила вдова князя Болаха, по имени Боа^рикс» (Феофан Исповедник; "рикс" от лат. rex - царский титул). Имя князя Болаха (имел двух сыновей от Боарикс) у Рашид ад-Дина изменено на Бояна, а имя вдовы Боа - на Гоа. Впрочем, у потомка хазар упомянутые имена могут быть точнее, чем у грека. Один из пяти сыновей князя Великой Булгарии Кро-Бата (Кубрата) Бат-Баян, правивший в Предкавказье племенем алан, «остался на земле предков», однако вскоре был вынужден покориться более сильным хазарам. После его смерти, жене Баяна перешло по-праву наследования племя алан, находившихся в вассальной зависимости от савир (хазар). Отсюда и приставка у мадам Гоа – Алан.

Устная болгарская традиция свидетельствует: умирая, Кубрат позвал пятерых своих сыновей к себе, велел принести связку из пяти гибких прутьев и приказал каждому переломить эту связку. Такой же пассаж мы находим и в Джами′ ат-таварих. Кроме этого, есть и другое совпадение в летописи Рашид ад-Дина с «Именником гунских болгарских царей»: «Передают, будто бы те другие четыре сына пожелали уйти из своего становища и местности в другие области. Между был рукав реки». Так, как и поступили, в своё время, сыновья Кро-бата (Кубрата): на «своих землях» остался Бат-Баян, а остальные братья, переправившись через Дон, ушли на другие земли со своими людьми. Один из них - Котраг расположился с племенем ясов на противоположном берегу Дона, в междуречье Дона и Северского Донца («рукав реки» Дон).

Однако Дева Мария была непорочной, а его (Рашид ад-Дина) вдова - Алан-Гоа - уже имела двух законных сыновей (тоже и в «Сборник летописей»), когда трижды беременела после от «луча света»! Н-да, чем-то её «нирун» похожа на ящик Пандоры, однако. Так вот, от той вдовы Гоа и произошли, согласно `Джами′ ат-таварих`, все доблестные монголы «мангоа или мангу», о коих и писал В.Н. Татищев: "как в грамотах ханов и князей ордынских указано". Ман^гоа – человек (люди) Гоа.

Рашид ад-Давла не забывает и «свой» народ прописать в этой летописной «Торе», по всей видимости, выводя его происхождение непосредственно от самого Ноя - нойманов (ной^ман – человек Ноя), минуя его сыновей – Сима и Иафета, которые «дали свое семя» остальным монголо-татарам. «Рождённые» Рашид ад-Дином «найманы» прекрасно владели языком и письмом «своих земляков» уйгур (разговорное йерлик – земляк) – уйгурской письменностью (на основе арамейского), которая в 1204 году стала у Чингисхана «монгольской» (сам же он был неграмотен).

Напомню, Рашид ад-Дин выпустил свой сборник на персидском языке, испытавший к тому времени (~1310 г.) сильное воздействие арабского языка.

Примечание:
1) «По свойству арабского алфавита короткие гласные «а, и, у» в словах опускаются, так что переписчик (и переводчик тоже) на одной и той же странице допускал различные начертания для одного и того же слова; характерные монгольские (уйгурские) звуки «у, о» одинаково передаются одним долгим «у»; так же применялся и один знак для «а, е» и пр. ... Варианты даются в транслитерации, соответственно установкам, оговоренным в предисловии уже вышедшего III тома перевода Джами′ ат-таварих. Номенклатура (географическая, историческая и социальная) и имена собственные в тексте перевода передаются русским алфавитом, без усложнения его диакритическими знаками, могущими затруднить чтение текста неспециалистам. В тех случаях, когда не удавалось установить языковую принадлежность слова (монг., тюрк. и пр.), оно передавалось по принципу транслитерации этого слова согласно основным рукописям А и S» (И.П. Петрушевский).

2) «Улус найманов, - рассеян, разбросан и волнуется, как море... их обычаи и привычки были подобны монгольским» (Джами′ ат-таварих; кн.1 р.3).

Кто бы сомневался.

Отступление 2 (учителя монгол):

«В 1239 г. некий венгерский епископ имел возможность расспросить двух пленных монгольских лазутчиков: «Я спросил о вере их; и дабы быть кратким, скажу, что они ни во что не верят; однако же буквы у них иудейские, и начали они их учить, когда отправились на завоевание мира. Ибо они думают завоевать весь мир». Собеседниками епископа были образованные монголы, которые смогли начертать свои письмена. Они, несомненно, попытались разъяснить ему содержание центрально-азиатского культа Неба – доктрины, согласно которой государь, избранник Тенгри, получил в удел управление всеми землями мира. «Я спросил, кто те, что учат их грамоте; они сказали, что это какие-то бедные люди, которые много постятся и носят длинные одежды и никому не причиняют зла. И поскольку они сообщили о людях этих много подробностей, которые схожи с религиозными обрядами фарисеев и саддукеев, я полагаю, что они – фарисеи и саддукеи» (Матузова В.И. Английские средневековые источники IX-XIII вв. с. 174-176).

Однако западные путешественники, побывавшие в те времена у монгол, замечают в юртах монгольской знати тряпичных идолов, которым они поклоняются. Не исключено, что под влиянием всё тех «учителей» уйгурских, культ бога Баала стал проникать и в языческое сознание татар.

6. МНОГО НАМ БЕД НАДЕЛАЛИ - ХАН КРЫМСКИЙ ...

Нет уж более нужды описывать все злодеяния, которые творил крымский хан Мамай по отношению к славяно-русскому народу и Православию; так и разительное отличие поступков татаро-монгольских ханов после золотоордынских правителей. Об этом периоде написаны сотни трудов историков. Но смотрите, как сатанинская сила вползала в органы верховной власти монгол:

«Мамай происходил из племени киян (кият), которое по средневековой монгольской генеалогической традиции выводилось (Рашид ад-Дином) от Бодончара, дальнего предка Чингис-хана. К какой именно ветви этого многочисленного племени принадлежал знаменитый темник, сегодня определить практически невозможно, однако известно, что часть киятов осела в Улусе Джучи. Представители этого племени пользовались большим влиянием при золотоордынских ханах уже в первой четверти XIV в. Так, один из них, Иса (Исатай) породнился с ханом Узбеком, выдал за него замуж свою дочь и, в свою очередь, женился на ханской дочери, прибавив к своему имени почетную приставку «гурген», т. е. ханский зять. По некоторым сведениям, Иса-гурген был среди тех нойонов, которые помогли Узбеку придти к власти в Золотой Орде, и поэтому в течение многих лет пользовался ханскими милостями. Так, он дважды занимал высший в Золотой Орде пост бекляри-бека – фактически верховного главнокомандующего и первого министра» (СМИЗО, 2005, С. 221; Григорьевы, 2002, С. 13-14).

«А когда Узбек в 1320-е гг. провел радикальную реформу управления в Золотой Орде и заменил улусных царевичей-Джучидов своими назначенными наместниками, Иса-гурген стал правителем восточного крыла Улуса Джучи – Синей Орды, где от власти были отстранены потомки Орду – старшего сына Джучи. Иса пользовался таким влиянием, что сумел передать свою власть по наследству – сыну Джир-Кутлугу, которому наследовал его собственный сын Тенгиз-Буга» (Утемиш-хаджи, 1992, С. 105, 109; Трепавлов, 2007).

«Судьба Мамая, которого исследователи считают внуком Исы-гургена и, соответственно, двоюродным братом Тенгиз-Буги (Трепавлов, 2007), оказалась более тесно связана с западным крылом Улуса Джучи. Причиной тому – его близость с Бердибеком, сыном и преемником хана Джанибека. Будучи, по-видимому, его ровесником и другом детства (Григорьевы, 2002, С. 212), Мамай впоследствии женился на его сестре – дочери Джанибека (в некоторых источниках – дочери самого Бердибека) и, в свою очередь, получил право именоваться гургеном. В правление хана Бердибека (1357-1359) Мамай делает головокружительную карьеру. Бердибек, не доверявший соратникам своего отца Джанибека и даже тем эмирам, с помощью которых он сам пришел к власти, отдалил от ханского двора многих влиятельных ранее царедворцев. Первые места в дворцовой иерархии заняли новые лица, и первым среди них оказался Мамай, который около 1358-1359 гг. занял пост бекляри-бека. После смерти Бердибека - в обстановке борьбы за власть между временными ханами - Мамай продолжал править через подставных, номинальных ханов, поддерживая состояние смуты ("Великой замятни"); назначая своих ставленников не только в Сарае, но и в регионах. Такой политикой Мамай фактически ослабил Орду за 20 лет» ("Татары и Русь. 360 лет отношений в 1238-1598 годах" В.В. Похлебкин).

В «Сказании о Мамаевом побоище» изложена следующая «программа» собравшегося в поход на Москву Мамая – программа, которую у нас нет никаких оснований считать произвольным вымыслом автора «Сказания»: «И поиде на Русь… и заповеда улусом своим: Ни един вас не пашите хлеба, да будете готовы на Русские хлебы». То есть Мамай, в отличие от создателя Золотой Орды Батыя (и, конечно, от его преемников), намеревался не просто подчинить себе Русь, а непосредственно поселиться со своим окружением в ее лучших городах, к чему золотоордынские правители никогда не стремились. Словом, Мамаева Орда была принципиально другим явлением, нежели Золотая Орда. В повестях и сказаниях конца XIV – начала XVI века не раз с полной определенностью утверждается, что Мамай имел целью сокрушение Православия, что он шел на Русь, дабы «разорити Православную Веру и оскверънити Святые Церкви и всему Христианству хощеть покорену от него быти» (В. В. Кожинов, История Руси и русского Слова).

Отступление 3 (о сути западного крыла улуса Джучи татаро-монгол после «великой замятни»; северное Причерноморье и Крым в XIV веке):

«От сих убо татар монгаилов изъидоша сии татарове, иже суть к нам, савроматом, пришельцы, их же называем крымския, монконския, перекопския, белгородские, очаковские и все те народы, иже обитают около езера Палюсмеотис, то есть Азовскаго моря. Неции же историки сих татар мнят быти еврейска племене, яко о том Ботер* (Джованни Ботеро, итальянец) в книгах своих знаменито утверждающи пишет сице. По разделении царства Иудина Исраилева, их же цари быша в Самарии, яко о том явственно в Библии обретается. Последи первых пленов, еже от царей ассирийских на евреев, наступила война Салманасара царя ассирийскаго. Той в два прихода свои, еже на царя Иосию, егда и Самарию взят, разори и опроверже до конца царство Исраилево, и народ заведе во Ассирию.

И оттуду в полтораста лет, яко пишет Есдра, убозии жидове, прейдоша горы перския и медския, приидоша во страну Арсатер. Где бы сия страна Арсатер обреталася, различно о том списатели домышляются. Нецыи утверждают, яко то была страна колхийская, яже ныне зовется Мингрелиа (у Каспийского моря), ибо Иродот пишет, яко народ той детей своих обрезывали. Обаче множайшая часть списателей глаголют сице: яко Арсатер страна область есть Белгиана, отнюду же жидове под имянем татарским изыдоша лета от воплощения Божия 1200, во время великаго Кингиса (Чингиса), иже утвержаше царство Китайское. И яко тии тогда еще обрезование содержали и нечто иных чинов Моисеева закона, того ради нетрудно прияша закон Махометов. И далее тамо же на листу 152 пишет: Егда повелением Салманасара царя ассирийскаго заведени быша исраилтене за Индию, в землю Арсатер, и тамо изродишася во обычаи глупыя и грубыя, и забыша множайшую часть или и обще вся чины Моисеова закона, едва соблюдаху токмо обрезание едино» (Андрей Лызлов «СКИФСКАЯ ИСТОРИЯ» часть 1 ).

7. ... ДА ПАПА РИМСКИЙ» (пословица)

«Генуэзцы в Крыму владели Кафой (ок. 1289 г.; совр. Феодосия), ставшую центром их колоний. Хан Узбек (1313–1342) был в переписке и с папой Бенедиктом XII (1334–1342), отправлял к нему послов. Известны письма этого папы к самому Узбеку, сыну его Джанибеку и жене Тайдуле, в которых папа… выражает надежду на обращение всей ханской семьи в католичество. В 1357 генуэзцы захватили Чембало (Балаклаву), в 1365 – Солдайю (Судак). В 1380 генуэзская пехота («фряги») участвовала на стороне Мамая в Куликовской битве». (В.В. Кожинов, История Руси и русского Слова)

«Генуя и Венеция являлись крупнейшими колониальными государствами Средневековья. В руках этих государств находилась почти вся мировая торговля. Значение этих государств особенно возросло в связи с «крестовыми походами»… Эти грабительские походы, освященные религией, прокладывали пути для генуэзских и венецианских купцов-колонизаторов в страны Ближнего Востока и Причерноморья… В XIII веке, после взятия крестоносцами Константинополя (1204 г.) и разгрома Византийской империи, венецианцы, а следом за ними и генуэзцы, проникли на побережье Черного моря… И совершенно не случайно, что генуэзцы оказались в числе вдохновителей, а может быть, и прямых организаторов похода незадачливого татарского полководца Мамая на Москву» (П. Н. Надинский «Очерки по истории Крыма»).

«Ибо, как показано в трактате Б. Я. Рамма «Папство и Русь в X—XV веках», именно в том самом 1348 году на севере тот же «папа Климент VI предпринял новое наступление на Русь... Он поддержал шведского короля Магнуса Эриксона, вознамерившегося захватить Прибалтику. Король начал в 1348 г. агрессию против Новгорода... В связи с этим... в папской курии было составлено 7 булл, имевших целью помочь Магнусу в его войне против русских. Одна из них была адресована епископам эзельскому, дерптскому и препозиту рижской церкви, которым предлагалось принять строгие меры к недопущению продажи оружия, железа, лошадей и продовольствия русским — «врагам католической веры». В этой булле рисуются всевозможные ужасы, которые, якобы, ожидают чуть ли не весь «христианский мир», если русские не будут побеждены...

Вторая булла в адрес ордена предлагала рыцарям оказать шведскому королю помощь в его войне против русских. В третьем и четвертом посланиях папа адресуется к польским прелатам. Своими посланиями папа стремился создать единый фронт антирусской агрессии, связав шведское наступление с захватническими действиями польского короля Казимира III... Папа в своей булле устанавливает на четыре года во владениях Казимира особый сбор, в размере 1/10 всех церковных доходов, на помощь польскому королю в его «священном» деле «обращения русских»... Наконец, пятое, шестое и седьмое послания содержат распоряжения, адресованные архи-епископам трех скандинавских церквей... о том, что... «крестоносцам против русских» даруется такое же отпущение грехов, какое получали крестоносцы, отправлявшиеся в Палестину» (В. В. Кожинов).

Щупальца Папы Римского отчасти были подрублены на Куликовском поле в 1380 году.

* * *

«Какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта — не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой — за верность своему историческому призванию и религиозному служению, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн, он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности, сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра» {Митрополит Иоанн (Снычев)}.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Подчеркивая всё вышесказанное, повторюсь: «Главная цель сатаны в этом Мире - заставить разувериться в Боге народы Земли и (или) уничтожить их (носителей)». Как и в прошлые - «хазаро-монголькие» века, так и сейчас, основным и главным препятствием для этого достижения является народ - носитель Православия - славяно-русский. Можно верить или не верить в существование Спасителя и его Противоположности (сатаны), но вы не найдёте других причин упорного давления Запада на Русь во все века.

. . . Антихрист многолик, но «по делам его узнаете».
×

Обсуждения Хазар, монгольские нашествия

  • Математика как раз дала бы, но ее у Фоменко нет, а в основном грубые подтасовки вместо нее.
     
  • Люблю историю, но Фоменко и К - это особый случай. Историю, конечно, искажали, но не до такой степени. Кроме того ведь есть и чужестранные источники. Их-то уж Романовы вряд ли переделали.
    На основе метода Фоменко я уже прелположил, что Ленин и Иисус Христос одна и та же личность. Ведь сказано: Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить! Ну чем не Христос! Ну сами понимаете, что это шютка!
    Так что математика не везде дает истину, а вот сенсацию, пожалуйста!
    На этом и расчет авторов!
    Единственный положительный момент в том, что к историческим данным надо относиться критически. К примеру вопрос, кто из русских царей первым брил бороды боярам, заставлял одевать европейскую одежду, вводил европейские обычаи. Ответ вроде бы очевиден - Петр 1. Ан, нет, Лжедимитрий1, почти за 100 лет до Петра.
     
  • Читаю...читаю, ..читаю... с интересом :)
    Спасибо! Благости Вам и добра. Сердцу бодрого ритма )))))
     

По теме Хазар, монгольские нашествия

Нашествия саранчи

Известно, что стаи саранчи, численность насекомых в которых доходит до 10 млрд...
Журнал

Духовный смысл нашествия коронавируса.Куда идёт человечество

Оставьте сейчас теории заговора, беспокойство и тот факт, что в 2015 году так...
Журнал

Традиционные монгольские верования

Мифологическая система у монгольских народов едина. Различия есть, но они...
Религия

Славянское язычество признавало одного Единого Бога

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ? Все земные цивилизации имеют один общий первоисточник. Наши...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека