Славянское язычество признавало одного Единого Бога

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ?

Все земные цивилизации имеют один общий первоисточник. Наши души и моя душа в частности когда-то потеряли связь со своим Источником. Этот Источник, потерянная Атлантида, находится глубоко в истории моего народа, моей земли, моего языка.
Славянское язычество признавало одного Единого Бога
История души народа, к которому я принадлежу, история души земли, на которой я живу, история души языка, на котором я говорю, – всё это ИСТОРИЯ МОЕЙ ДУШИ!

История человеческой души объединяет в себе всю историческую науку всех времён и народов. Обращаясь внутрь себя, человек познаёт ОБЩУЮ ИСТОРИЮ, выходит к своему Первоисточнику, связывающему в своём единстве различные в наше время народы. Когда человек начинает изучать историю своей души, перед его изумлёнными глазами предстаёт то, что он просто не замечал: культурная общность и религиозное родство всех населяющих Землю людей и народов.


Мы не случайно пришли ЖИТЬ на эту землю, преисполненные какого-то особого долга перед ней. Мы неслучайно пришли жить на ЭТУ землю… Мы должны восстанавливать Рай там, где мы живём.


ДУХОВНЫЕ КОРНИ

В настоящее время Россия, Украина и другие страны СНГ переживают настоящий бум так называемой духовности. При этом каждый понимает слово духовность по-своему. Вот почему в отправлении духовной практики наблюдается такое умопомрачительное многообразие духовных методик. Между тем, абсолютное (подавляющее) большинство духовных практик пришло в нашу страну из-за рубежа. Даже Православие, исторически сложившееся как национально-государственная религия Киевской Руси, произрастает на нашей почве из семян, завезённых извне.

Неужели у наших предков не было своей собственной религии? Конечно, была, и этого никто не скрывает. Только эта религия была – языческая, «поганая», а значит, лишённая духовности.

Внушаемое нам отсутствие собственных духовных корней является единственно возможным способом поставить нас в зависимость от различных заморских учений, коих насчитывается превеликое множество. И все эти учения, заметьте, хотят жить, причём хотят жить – хорошо!..

СКАЗКИ ПРО ИВАНУШКУ-ДУР.ЯЗЫЧНИКА

Говорят, что язычники, наивные, полагали, что «птицы – это души умерших предков». Но было бы, по меньшей мере, странно, если бы язычник (дитя Природы, её олицетворение) не видел, «откуда берутся дети» птиц – будущие птицы. В этом утверждении правды столько, сколько и в утверждении, что «вертолёты являются душами подбитых танков».

Говорят, что язычники, наивные, поклонялись истуканам, считая ИХ богами. Но было бы, по меньшей мере, странно, если бы язычник, исстукав очередного такого «бога», думал бы, что именно этот истукан (произведение его рук!) создал землю, природу и звёзды. (Древний грек, после того как изваял очередную статую, поклонялся ли ЕЙ как богу?)

ИСТОРИЯ: НАПИСАНА ПОБЕДИТЕЛЯМИ

При внимательном взгляде на современное представление о древней уже истории наших предков начинает рушиться, казалось бы, такая стройная система как история язычества древних (и не очень древних) славян.

Прежде всего, поражает наше дремучее невежество в отношении культуры наших предков. Как будто не было у них никакой культуры! Примером тому может служить наше с вами знание (точнее, полное незнание) славянской мифологии. Что касается греческой мифологии, – всегда пожалуйста! Мы знаем их богов в лицо. Мы знаем, какие функциональные обязанности они выполняли, кто кого родил и кто в кого превратился. Ещё один яркий пример – римская мифология. Хорошо обстоят дела с египетской и особенно хорошо с индийской: по этой тематике издаются сотни тысяч экземпляров книг. Интерес к ним не только не угасает, но, как ни странно, даже возрастает… Этот интерес подхлёстывается заезжими святителями и просветителями. А что касается интереса к национальной культуре, то до недавнего времени (всего-то 5-10 лет назад) считалось, что как будто и не было у нас никакой культуры, – до тех пор, пока её не экспортировали из-за рубежа!..

Сегодня ситуация изменилась. Интересоваться язычеством стало вроде бы как модно. Но появился другой перекос! Поверхностное, до бытового примитивное восприятие внешней формы языческой культуры. На уровне обряда, некоторых символов, предметов быта… Идеологи неоязычества наперебой предлагают свои трактовки нашего славного прошлого (поди проверь, как всё было на самом деле!). Как будто соревнуясь между собой в красноречии, они всячески идеализируют, наделяя волшебными, сверхъестественными способностями наших предков. (Допустим, что так оно и было. Но где тогда эти волхвы и маги, способные управлять стихиями? Почему перевелись доблестные богатыри, способные ловить на лету стрелы противников? И т.д.)

“НАВЕРНО, ТОЧНО!”

Положение усугубляется ещё и тем, что даже специалисты (культурологи, историки, религиоведы…) тоже имеют о нашей древней культуре, истории и религии самое смутное представление. Существует масса разногласий и разночтений в этом вопросе. Но кто может дать ТОЧНЫЙ ответ?

Специалисты не знают не только, как произносить имена богов, они даже не знают, каких именно богов обозначают те или иные сохранившиеся имена, и, более того, обозначают ли они – именно богов, а не каких-либо других персонажей славянского эпоса. Специалисты не могут точно сказать и за что эти боги отвечали.

А вокруг некоторых богов творится просто-таки невероятная путаница: кто-то когда-то очень хорошо поработал, заметая следы, ведущие в настоящее. Вот, например, чуть ли не детективная история с одной из главных, ключевых фигур славянского пантеона. Хотелось бы представить Вам, да не знаю, как зовут ТОЧНО вот это божество. И даже не сразу понятно, то ли это бог, то ли богиня. Существует множество вариантов произношения и написания имени этого божества, но каким оно было на самом деле – это имя? Вот лишь некоторые из вариантов: Ма Кош(ь), Ма Коша (иногда эти два слова пишутся слитно), Макеша, Мокоша, Магоша, Махеш и т. д. Кстати, в Словаре Даля имеется такая словарная статья, которую некоторые специалисты относят к этому божеству: Макеш / мокош (мужского рода) – «недоброе русское (мордовское?), языческое божество, о котором память осталась в пословице „Бог не макеш, чем-нибудь да потешит“». С поправкой на нормы составления русских пословиц и поговорок, наверное, правильнее было бы произносить это слово «Макеша» с ударением на втором слоге (для рифмы). Но в таком случае женский род как-то больше подходит для этого божества…

«БЫЛИ? НЕБЫЛИ?.. БЫЛИ? НЕ БЫЛИ?..»

Дело осложняется ещё и тем, что в славянской традиции было свойственно давать одному и тому же божеству большое количество разнообразных эпитетов, характеризующих его с различных сторон, которые сегодня, как правило, воспринимаются как имена РАЗЛИЧНЫХ богов. Сегодня трудно с уверенностью сказать, сколько же было богов в славянском пантеоне. По крайней мере, смело можно отбросить устоявшееся с веками представление о том, что все известные нам имена принадлежат такому же числу богов. Основных богов было немного, правда, это не даёт нам пока оснований называть славянское язычество «немногобожием»: всё зависит от определения, кто такой или что же такое «славянский языческий бог».

Для этого, прежде всего, нужно выяснить, чем отличается любая политеистическая (многобожеская) религия от монотеистической, признающей лишь одно божество. Если честно, то – АБСОЛЮТНО НИЧЕМ. Просто в монотеизме, как, например, в христианстве, функции богов исполняют ангелы. Разница, заметьте, не по существу, а в дефинициях («определениях, толкованиях понятий»).

Славянское язычество признавало одного Единого Бога – и множество божеств.

В славянском язычестве, как и в христианстве, Единый Бог почитался Высшей Силой и Абсолютным Авторитетом, в то время как языческие боги были лишь проявлениями этой Великой Силы. Языческие божества, как и ангелы в христианстве, – это силы природы либо информационно-энергетические сущности (так называемые эгрегоры).

ЕСЛИ КРЕСТЯТСЯ, ЗНАЧИТ, КАЖЕТСЯ?

Отсутствие принципиальных различий между языческим мировоззрением и сменившим его христианским наталкивает на размышления о том, почему же русскими князьями была полностью заменена существовавшая тогда религиозная система и каковы реальные причины для проведения кровавых религиозных реформ и изменения всего уклада жизни наших предков-славян.

Настораживает общепринятое мнение историков, утверждающих, что смена религии была «просто необходима и абсолютно неизбежна для проведения государственных, социальных и культурных реформ». Почему настораживает? Да потому что эти же самые историки признают, что социально-политическое устройство в Киевской Руси на момент принятия новой государственной религии было на то время чуть ли не самым высоким в Европе и уровень производственных отношений считался тогда передовым. Торговля процветала, да и военные успехи, кажется, всегда сопутствовали киевскому войску. Так на кого из иноземцев должна была равняться Русь? Разве было ещё что-то, чего не хватало князьям киевским?

Представьте себе, было ТО, чего у них не было: – ВЛАСТИ! Киевским князьям, как и вообще русским князьям того времени, не хватало одного – власти, ибо практически вся власть в то время принадлежала… как бы это сказать… – народу! Поэтому самое значительное, чему могли научиться русские князья у своих иноземных коллег, – это опыт перенимания власти в свои руки. Точнее, в свои две руки.

К этому моменту во всей Европе царила монархия…

«ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ, МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ!»

Для того чтобы прикрыть неприглядную роль русских князей, а, со временем, и царей, в борьбе с собственным же народом, был придуман чудовищный по своим масштабам и по своему влиянию на ход дальнейшей истории миф, – миф о татаро-монгольском иге. В наше время всё больше исследователей этого смутного периода истории всё чаще склоняются к мнению о том, что татаро-монгольское иго является исторической мистификацией. Таким образом, они рассматривают «историю татаро-монгольского нашествия» как попытку СКРЫТЬ реальные события прошлого, а именно – братоубийственную войну русских князей, вступивших в борьбу за передел власти. За «татаро-монгольским иноземным вторжением» стоят княжеские междоусобицы.

Дело в том, что не все князья «на местах» «с радостью поддержали» стремление столичных князей к абсолютизации их власти, да и в народе это тоже не вызвало «единогласного одобрения». Ещё бы, ведь речь шла об изменении общественно-политического строя и даже основ мировоззрения славян, уходящих своими корнями в глубь тысячелетий!

Подобные реформы, настоящей целью которых являлось тотальное искоренение язычества как основы народовластия, вылились в длительную гражданскую войну, – в ту самую, которой впоследствии было присвоено имя «Татаро-монгольское иго»…

«ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ!»

Общепринятый вариант истории, которому нас всех обучают в школе и который убедительно рассказывает нам о невежественных славянах и их учёных спасителях, позволяет сегодня победителям, находящимся у кормила власти (как светской, так и религиозной), умело манипулировать сознанием народа. Народ, лишённый доступа к собственному историческому прошлому, не может воспользоваться духовным опытом своих предков. Такие люди – как цветочки в вазочке, лишённые корней – полностью зависят от тех, кто подрезал их под самый корешок. И сделал это лишь на том основании, что, мол, в естественных, природных условиях этим людям, подобно этим цветам, было бы «хуже»! А о КАКОМ духовном опыте предков вообще может идти речь, когда нас не просто лишили информации, а заменили, полностью подменили её от первой до последней буквы? Неудивительно, что сегодняшние культурные, образованные люди уже и об этих буквах имеют самое смутное представление, а ведь в них заложены ключи славянской духовности…

Конечно, нельзя раздувать сенсацию в этом крайне щекотливом вопросе, связанном не только с историей славянских народов, но и с историей самой славянской души, которая затрагивает в том числе и самые основы религиозности и национального достоинства славян. Этот вопрос требует детального, всестороннего и взвешенного изучения… Или молчать об этом – всё-таки лучше?

Незнание прошлого позволяет нашим нынешним благодетелям проводить в жизнь свою программу под кодовым названием «Мифологизация образа жизни дохристианских славян», которая мастерски возвеличивает бессовестные выдумки до ранга неприкасаемых истин. Причём к традиционной демонизации славянского язычества, к которой мы привыкли с детства, прибавилась не менее изощрённая ложь – его абсолютная идеализация, а, следовательно, возвеличивание язычников до ранга «живых богов и богинь». И вот он, результат: в наше время каждый получил возможность свято верить в непогрешимость именно своей сказки!..
×

По теме Славянское язычество признавало одного Единого Бога

Кто такой Бог? Три ипостаси Единого Бога

Ответ на вопрос: «Кто такой Бог» имеет трансцендентную форму, ведь он непостижим...
Религия

История одного жертвоприношения

История жертвоприношения Дакши. На это жертвоприношение собрались со всех концов...
Религия

Весь день ради одного часа

Вопрос: Должна ли работа над намерением во время чтения книги Зоар начинаться...
Религия

Язычество на Руси

Язычники смотрели на жизнь человека с чисто материальной стороны: при господстве...
Религия

3.57. Одного тебе не достаёт

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 19:16—22; от Марка 10:17—22; от Луки...
Религия

Сын Бога, это означает любимый Бога

БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИИСУСА Аргумент: Иисуса называют Сыном Всевышнего (От Луки 1:32...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека