Человек чувствует, что он не просто двуногое существо, что в нём есть гораздо большее, что его внутренний мир иной и отличается от окружающего. В нём есть Душа ― частица извне ― из духовного мира. У неё один вектор движения, одно желание.
Душа на самом деле стремится вырваться из этого мира. Она стремится к Богу, в свой мир. Но в условиях материального мира это стремление, это глубинное чувство, исходящее из Души, сталкивается с сознанием человека. А сознание человека уже трактует эти сильные глубинные побуждения по-другому, исходя из знаний и опыта, приобретённых в этой жизни. И вот здесь важную роль играет доминирующее мировоззрение человека, его Знания о мире и о себе. Если в нём доминирует материалистическое мировоззрение, его сознание сужено и отсутствуют духовные Знания, то в сознании происходят множественные подмены. То есть Личность использует эту силу не для духовного развития, а для реализации своих материальных желаний. Сила единого духовного чувства в сознании просто дробится на множество желаний Животного начала. В результате, человек вместо того, чтобы стремиться в Вечность, начинает панически её бояться и считать этот трёхмерный мир единственной реальностью своего бытия. Он растрачивает силу своей жизни на то, чтобы достичь в материальном мире удовлетворения собственного Эго, обрести власть над себе подобными, накопить земные богатства. Но со смертью тела человек всё это утрачивает, оставляя от былой жизни в своей послесмертной судьбе всего лишь сгусток негативной энергии, который будет ещё долго приносить ему мучения и беспокойства. А если в человеке доминирует духовное мировоззрение, и он не просто владеет Знаниями о мире и о себе, но и целенаправленно, по назначению использует их, работая над собой, то он качественно меняется. Он двигается по духовному вектору своей жизни, благодаря глубинным чувствам, исходящим от своей Души. Для духовно зрелого человека смерть физического тела есть, по сути, освобождение. Это всего лишь переход в качественно иное состояние, состояние истинной свободы в Вечности.
Обсуждения Как умирая – родиться?