Новая система зарядки для электрических автобусов может сделать эту картину реальной в ближайшем будущем с новой технологией - процесса "моментальной зарядки", зарядка бортовых батарей будет занимать всего 15 секунд.
Проект TOSA – это транспортное решение с нулевым выбросом двуокиси углерода, ведь используемое электричество поставляется исключительно из чистой гидроэнергии . Время зарядки настолько короткое, что оно никак не влияет на расписание и улучшает ситуацию с транспортной загрузкой города, а отсутствие троллеев улучшает пейзаж города, обеспечивая при этом высокую гибкость маршрута.
Технология, разработанная компанией ABB Group, будет введена в эксплуатацию в двух городах Швейцарии в рамках пилотного проекта под названием "Оптимизация троллейбусной системы электропитания"
Электрический автобус большой вместимости, способных перевозить до 135 пассажиров будет заряжаться на нескольких определенных остановках непосредственно во время посадки и высадки пассажиров.
Бортовые батареи могут быть подзаряжены в течение 15 секунд при помощи импульса, мощностью в 400 кВт. На конечной остановке быстрая зарядка большой мощности в течении 3-4 минут полностью восстанавливает заряд батарей.
Система зарядки использует управляемую лазером руку, которая автоматически входит в контактный паз, расположенный в навесной части зарядного устройства, установленного на каждой остановке маршрута. Эта рука заменяет контактные штанги обычного троллейбуса, которые скользят по троллеям на протяжении всего пути следования.
Благодаря инновационной системе электропривода, наряду с энергией, полученной от смонтированного на крыше зарядного оборудования, в компактных батареях транспортного средства так же сохраняется энергия от системы рекуперативного торможения (эта система вырабатывает электричество в процессе торможения, используя тяговые электродвигатели в качестве генераторов). Электрическая энергия, поступающая от батарей, питает не только электродвигатели автобуса, но так же все бортовые системы, такие как освещение салона, кондиционирование и т.п.
"Используя моментальную зарядку, мы можем внедрить и испытать новое поколение электрических автобусов для систем общественного транспорта, которые не привязаны к сети электрических линий – троллеям – над головой", говорит Клас Рутофт (Claes Rytoft), исполняющий обязанности генерального директора компании ABB. "Этот проект откроет путь для перехода на более гибкую, экономически эффективную инфраструктуру общественного транспорта при одновременном снижении загрязнения и шума."
Маршрут пилотного проекта будет проходить между аэропортом Женевы и международным выставочным центром Палэкспо, расстояние между которыми составляет около двух километров.
Технология, разработанная компанией ABB Group, будет введена в эксплуатацию в двух городах Швейцарии в рамках пилотного проекта под названием "Оптимизация троллейбусной системы электропитания"
Электрический автобус большой вместимости, способных перевозить до 135 пассажиров будет заряжаться на нескольких определенных остановках непосредственно во время посадки и высадки пассажиров.
Бортовые батареи могут быть подзаряжены в течение 15 секунд при помощи импульса, мощностью в 400 кВт. На конечной остановке быстрая зарядка большой мощности в течении 3-4 минут полностью восстанавливает заряд батарей.
Система зарядки использует управляемую лазером руку, которая автоматически входит в контактный паз, расположенный в навесной части зарядного устройства, установленного на каждой остановке маршрута. Эта рука заменяет контактные штанги обычного троллейбуса, которые скользят по троллеям на протяжении всего пути следования.
Благодаря инновационной системе электропривода, наряду с энергией, полученной от смонтированного на крыше зарядного оборудования, в компактных батареях транспортного средства так же сохраняется энергия от системы рекуперативного торможения (эта система вырабатывает электричество в процессе торможения, используя тяговые электродвигатели в качестве генераторов). Электрическая энергия, поступающая от батарей, питает не только электродвигатели автобуса, но так же все бортовые системы, такие как освещение салона, кондиционирование и т.п.
"Используя моментальную зарядку, мы можем внедрить и испытать новое поколение электрических автобусов для систем общественного транспорта, которые не привязаны к сети электрических линий – троллеям – над головой", говорит Клас Рутофт (Claes Rytoft), исполняющий обязанности генерального директора компании ABB. "Этот проект откроет путь для перехода на более гибкую, экономически эффективную инфраструктуру общественного транспорта при одновременном снижении загрязнения и шума."
Маршрут пилотного проекта будет проходить между аэропортом Женевы и международным выставочным центром Палэкспо, расстояние между которыми составляет около двух километров.
Обсуждения Проект TOSA - недалекое будущее