Эзотерический аспект бизнеса

В этой статье я хочу поговорить об очень интересном аспекте бизнеса. Об этом не принято говорить в серьезных деловых кругах, но этим пользуются практически все бизнесмены. Итак, мы будем говорить о магическом аспекте бизнеса.

Но для начала, прежде чем мы продолжим, я хочу, чтобы вы отложили в сторонку хотя бы на время все то, что вы когда-либо слышали о магии. Не обижайтесь, просто в 90% случаев эти знания вам просто будут мешать воспринимать дальнейшее, ну а на остальные 10% оставим погрешность. Без нее никуда. Итак.

Начнем в лучших традициях философии с тезиса. Каждый успешный бизнесмен – это Маг. Причем сильный Маг. Теперь этот тезис я буду обосновывать. Магия – это Путь. Путь, который идет прямой дорогой, против всех извилистых течений жизни, которые так увлекают простых людей. Маг идет к своей цели, используя элементы древних знаний, веру в себя, а также чуточку удачи и благословение внешних сил. Но в любом случае, к каким бы силам Маг не обращался и какие бы средства не использовал, для него первична именно цель, а не средства. Этих людей никто не видит и не знает, потому что они сами в этом заинтересованы, а если они заинтересованы в том, чтобы их видели, то люди видят ровно столько сколько им позволено. Начинаете улавливать связь?

Есть одно очень хорошее высказывание на эту тему. Есть те, кто катит мир и те, кто бегут рядом и возмущенно восклицают «Куда катится этот мир?». Я хочу сказать, что магия это не вся та лабуда, которой кормят вас те же самые Маги, кстати, со страниц своих сайтов. (таких как этот ;) ) Возьмите то, смешайте с этим, скажите «абракадабра» и получите результат. Это все лишь средства, причем средства, которые имеют свой смысл, только для тех, у кого есть «ключ», но у тех, кто читает подобные сайты и книги в 90% случаев «ключа» как раз и нет. А те, у кого ключ есть, лишены необходимости читать подобное. Они слишком заняты. Они катят мир. Вот такой вот парадокс.

Ну а теперь перейдем к бизнесу. Человек, который начинает свое дело, прежде всего, имеет какую-то цель. Какую? Это уже вторично. Но она обязательно должна быть грандиозной и завязанной на чем-то искреннем. Дело становится инструментом для достижения этой цели. Точнее даже не так. Дело становится инструментом для получения денег, а деньги инструментом для осуществления цели. Понимаете к чему я? Многие люди склонны считать первичными именно деньги. И это их тотальная ошибка. Ни один серьезный бизнесмен (как и Маг) не считает первичными средства. Первична всегда цель.

Изначально такой подход к реальности существовал в оформленном виде в лоне Тайных Знаний, прикладным аспектом которых была магия. Но ведь вокруг был мир, где люди хотели успеха. И у этих людей была интуиция и упорность. И это тоже были Маги, только самородки. А поскольку об иных сферах бытия и возвышенных принципах они слухом не слыхивали, цели у них были вполне земные, а средства со временем менялись и сейчас универсальным средством стали деньги. Ведь так было не всегда. Не всегда можно было так прямо за деньги купить все то, что продается в принципе. А сейчас можно. То есть я не говорю, что продается все, упасите меня Боги. Просто то, что продают, то продается. Вот и все.

Всегда существовал прообраз Мага. Архетип если хотите. И сегодня он носит дорогой костюм и ездит на Ролс-Ройсе. Хотя возможен и другой вариант. Он слегка небрит, у него растрепанный вид, потертые джинсы, удобный свитер, но очень сконцентрированный взгляд, который вы не увидите, когда он покупает хлеб в магазине (как раз в этом случае взгляд у него будет довольно рассеянный), но увидите, когда он занят своим делом. В эпоху парадоксов эти два образа – разные стороны одного целого.

Кстати говоря, у второго персонажа свободных денег может быть больше чем у первого. Именно свободных денег. Это важно. Первый наш персонаж может пропускать через себя огромные денежные потоки и при этом иметь в свободном пользовании, относительно этих потоков, довольно мало денег. Тогда как второй персонаж – дитя исключительно новой эпохи, которая началась не больше чем 10-15 лет назад.

И я говорил уже в своей статье «Как стать магом» и повторю еще раз. Маг – это прежде всего образ мышления, цель, мировоззрение, а потом уже навыки и средства. Вся та пестрая палитра названий: черный маг, белый маг, друид, шаман, некромант, знахарь, бизнесмен – все это относится к вторичному, к средствам, а потому разницы, по сути, нет.

Мы продолжим рассмотрение этой темы в наших новых статьях, как только узнаем от вас в комментариях какой конкретно аспект вышесказанного вы хотели бы рассмотреть подробнее. Спасибо что вы с нами.


Fadanir
×

Обсуждения Эзотерический аспект бизнеса

  • Добрый день, братия и сестры!

    В принципе вижу в этой статье правильный подход к понятию магии. Невозможно разделять физическое и тонкое. Всё это просто энергии разной плотности. И любые манипуляции ими - магия. Правильно говорил Дон Хуан Карлосу Кастанеде, что тот живёт в окружении чёрных магов, так как им всю жизнь манипулируют.
    В моём понимании деньги - это род овеществлённой энергии. В настоящий момент человечество переходит на тот этап, когда роль мерила богатства будет осуществлять (вместо денег) "объём информации". Количество знаний и информации будет мерилом богатства. Публиковал здесь небольшую статью по данной теме:
    http://www.sunhome.ru/magic/16001

    В той статье, конечно, главное в достижении цели - связующее звено с Намерением.

    Бог в помощь!
     

По теме Эзотерический аспект бизнеса

Культурный аспект в рекламе

Рекламные сообщения, не учитывающие этно-национально-культурные особенности...
Журнал

Трагедия Гамлет. Метафизический аспект

©Н.А.Шлемова Трагедия «Гамлет». Метафизический аспект Доклад, прочитанный на...
Журнал

Конец истории Западной цивилизации - духовный аспект

Знаменитая статья известного американского политолога Фрэнсиса Фукуямы «Конец...
Журнал

Логический аспект решения проблемы органического синтеза

Демокрит утверждал, что одно причинное объяснение он предпочел бы Персидскому...
Журнал

Циклы бизнеса

Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности...
Журнал

Технологии Интернет-бизнеса

Да и зачем, если его очевидные преимущества (практически неограниченный объем...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы