Альбион, - это старинное название острова Великобритании, которое употребляется и до сегодняшнего дня, как туманный Альбион. На языке кельтов это означает «Высокий, гористый остров». На латинском языке «Альбион» означает, - «Белый» и как бы оправдывает свое название белым цветом минерала «альбита» принадлежащего к ряду плавиковых шпатов, из которых состоят скалы острова.
Выплывающие из тумана белые скалы, которые видели перед собой проплывающие мимо моряки можно сравнить с белыми одеяниями катаров, католических или англиканских священников, имеющие аналогичное название, - «Альба». С этим похожим на романтическое название связаны поиски многих исследователей, которые хотели бы найти определенные точки во времени, для того, чтобы постигнуть истину. Кажется, что «Альби», «Альба Лонга», «Альбион» имеют невидимые связи, которые их объединяют.
О Великобритании написано много разных книг. Но ученые исследователи не могут примириться с религиозным и философским разрешением противоречий существующих в истории древней Англии. Однако вновь и вновь обращаясь к имеющимся материалам, исследователи всегда неизменно натыкаются на историю короля Артура и его «круглого стола». У этой истории множество интерпретаций, когда одна «культура» лежит в двух или трех измерениях, сплетаясь с ними в единый блок событий.
Давних событий, в которых легендарный король «Былого и Грядущего», стоит на страже средневековых тайн. Как бы предлагая расшифровать символизм эзотерических учений и получить открывающиеся нам знания. Одним из таких символов содержащих в себе определенный ключ, отмыкающий двери в таинственный мир «неведомого» является «круглый стол» короля Артура. Часто упоминаемый в древних легендах стол, за которым традиционно располагались все рыцари королевского окружения.
Символизм «Артурова стола» заключается в том, что круглая форма самой столешницы, за которой располагались рыцари, показывает проекцию «тень» сферического тела самой идеальной геометрической формы трехмерного измерения пространства. Круглая форма стола содержит аналоги всех существующих знаний о природных законах, содержащихся во всех философских школах и религиозных учениях. Используя эти знания, и совершим небольшое открытие:
В одной из легенд о короле Артуре, сэра Гарета посвящает в рыцари Ланселот, который, в свою очередь, сам принял рыцарское посвящение от короля Артура. Данный факт наводит на мысли о том, что Ланселот является правящим монархом или прямым наследником и соправителем короля, иначе бы он не осмелился самостоятельно совершать ритуал посвящения дворянина в рыцари. А дворянин не принял бы этого посвящения, зная о том, что оно не законно (О путешествующих королях мы знаем из литературы, например, о Ричарде Львиное Сердце).
И действительно, исследуя данный вопрос, в разных легендах мы находим сведения о том, что рыцарь Ланселот Озерный это сын короля Панта Гвинедского. Сэр Эктор – молочный брат Ланселота, сэр Лионель – кузен Ланселота, сэр Борс – кузен Ланселота, сэр Галахад – сын Ланселота. Убитые же Ланселотом рыцари: сэр Гавейн – племянник короля Артура, сэр Аргавейн, сэр Гахерис – братья сэра Гавейна, как и сэр Гарет являющийся сыном короля Лота и сестры короля Артура.
Рыцарь сэр Мелигранс – сын короля Багде Магуса и есть версия о том, что сэр Персиваль сын сэра Гавейна. Из этого следует вывод, что половина мест «Артурова Стола» принадлежит сэру Ланселоту (имеющему королевский статус) и тем рыцарям, которые являются его родственникам. И поэтому, посвящая сэра Гарета в рыцари, сэр Ланселот поступает в соответствии с существующими в то время рыцарскими традициями, когда дворянина посвящает в рыцари король.
Этот же королевский статус позволяет Ланселоту быть рыцарем леди Гвиневеры супруги короля Артура, который на взаимоотношения своей жены и Ланселота традиционно не обращал никакого внимания. Однако как всегда это бывает, отношения рыцаря и его дамы сердца переросли в нечто большее, и Ланселоту, пришлось сражаться за свою даму сердца. Он отбил свою возлюбленную у королевского трибунала и увез ее в свой замок, по пути сразившись и одержав победу над посланными вслед королевскими войсками.
В «Артуровских балладах» король Артур вынужден воевать на два фронта, подогреваемый своими рыцарями, вторично объявляет войну Ланселоту, переправившись через пролив в Арморику, осадив его замок. В Британии же в это время власть захватил племянник короля Артура сэр Мордред, склонив на свою сторону оставшихся там рыцарей. И король Артур вынужден был снять осаду замка Ланселота и вернуться в Британию воевать с Мордредом.
«Арморика», - это второе ключевое слово раскрывающим символизм «круглого стола» за которым сидели рыцари короля Артура. Арморику, как и Британию населяли кельты, - родственные племена, которые всегда были единым народом. Мировая история подтверждает это сейчас, когда мы знаем о том, что наследные территории Арморики, - Аквитания, Бретань, Пуату и др. по времени правления принадлежали больше Великобритании, нежели Франции.
Постоянные войны между этими государствами за обладание спорными территориями показывают циклические процессы возвратных ситуаций через определенные промежутки времени. Аквитания, провинция древней Галлии была покорена Цезарем, а почти через пятьсот лет, завоевана вестготами, затем перешла к франкам, а через очередные пятьсот лет вернулась к Англии. И после долгих войн в пятнадцатом веке отошла к Франции долгое время, оставаясь связанной с британской короной.
На герцогском знамени Бретани присутствует горностай, которого по легенде поместил туда герцог Бретани Пьер де Дрё по причине присутствия этого животного на его родовом гербе. Однако носить горностая всегда была привилегия королей и это говорит скорее о том, что Бретань ранее была самостоятельным королевством. Британия и Бретань, родственные названия, которые могут содержать тайны древнейшей мировой культуры ранее единого народа.
А пока историки ищут, отдельные моменты исторической правды мы пользуемся мифами: «Высоко в горах стоит замок Монсальват, у которого всегда распахнуты ворота и опущен подъемный мост. Персиваль король Монсальвата и служат ему самые благородные в мире рыцари, защитники угнетенных и обездоленных. И если в мире творится несправедливость, и кто-то нуждается в помощи, звонит колокол, висящий перед замком на высоком столбе. Тогда один из рыцарей Монсальвата снаряжается в путь».
Это все мы можем увидеть в «Артуровских балладах» рыцаря миннезингера Вольфрама фон Эшенбаха, главная поэма которого «Parcival», призывает нас обратить внимание на двор короля Артура, где самые благородные, и храбрые рыцари стремились завоевать место за Круглым Столом. А затем задуматься о другом «столе» - дольмене и пойти далее к менгирам и кромлехам, уводящим исследователей еще в более древнюю историю начала нашей цивилизации.
О Великобритании написано много разных книг. Но ученые исследователи не могут примириться с религиозным и философским разрешением противоречий существующих в истории древней Англии. Однако вновь и вновь обращаясь к имеющимся материалам, исследователи всегда неизменно натыкаются на историю короля Артура и его «круглого стола». У этой истории множество интерпретаций, когда одна «культура» лежит в двух или трех измерениях, сплетаясь с ними в единый блок событий.
Давних событий, в которых легендарный король «Былого и Грядущего», стоит на страже средневековых тайн. Как бы предлагая расшифровать символизм эзотерических учений и получить открывающиеся нам знания. Одним из таких символов содержащих в себе определенный ключ, отмыкающий двери в таинственный мир «неведомого» является «круглый стол» короля Артура. Часто упоминаемый в древних легендах стол, за которым традиционно располагались все рыцари королевского окружения.
Символизм «Артурова стола» заключается в том, что круглая форма самой столешницы, за которой располагались рыцари, показывает проекцию «тень» сферического тела самой идеальной геометрической формы трехмерного измерения пространства. Круглая форма стола содержит аналоги всех существующих знаний о природных законах, содержащихся во всех философских школах и религиозных учениях. Используя эти знания, и совершим небольшое открытие:
В одной из легенд о короле Артуре, сэра Гарета посвящает в рыцари Ланселот, который, в свою очередь, сам принял рыцарское посвящение от короля Артура. Данный факт наводит на мысли о том, что Ланселот является правящим монархом или прямым наследником и соправителем короля, иначе бы он не осмелился самостоятельно совершать ритуал посвящения дворянина в рыцари. А дворянин не принял бы этого посвящения, зная о том, что оно не законно (О путешествующих королях мы знаем из литературы, например, о Ричарде Львиное Сердце).
И действительно, исследуя данный вопрос, в разных легендах мы находим сведения о том, что рыцарь Ланселот Озерный это сын короля Панта Гвинедского. Сэр Эктор – молочный брат Ланселота, сэр Лионель – кузен Ланселота, сэр Борс – кузен Ланселота, сэр Галахад – сын Ланселота. Убитые же Ланселотом рыцари: сэр Гавейн – племянник короля Артура, сэр Аргавейн, сэр Гахерис – братья сэра Гавейна, как и сэр Гарет являющийся сыном короля Лота и сестры короля Артура.
Рыцарь сэр Мелигранс – сын короля Багде Магуса и есть версия о том, что сэр Персиваль сын сэра Гавейна. Из этого следует вывод, что половина мест «Артурова Стола» принадлежит сэру Ланселоту (имеющему королевский статус) и тем рыцарям, которые являются его родственникам. И поэтому, посвящая сэра Гарета в рыцари, сэр Ланселот поступает в соответствии с существующими в то время рыцарскими традициями, когда дворянина посвящает в рыцари король.
Этот же королевский статус позволяет Ланселоту быть рыцарем леди Гвиневеры супруги короля Артура, который на взаимоотношения своей жены и Ланселота традиционно не обращал никакого внимания. Однако как всегда это бывает, отношения рыцаря и его дамы сердца переросли в нечто большее, и Ланселоту, пришлось сражаться за свою даму сердца. Он отбил свою возлюбленную у королевского трибунала и увез ее в свой замок, по пути сразившись и одержав победу над посланными вслед королевскими войсками.
В «Артуровских балладах» король Артур вынужден воевать на два фронта, подогреваемый своими рыцарями, вторично объявляет войну Ланселоту, переправившись через пролив в Арморику, осадив его замок. В Британии же в это время власть захватил племянник короля Артура сэр Мордред, склонив на свою сторону оставшихся там рыцарей. И король Артур вынужден был снять осаду замка Ланселота и вернуться в Британию воевать с Мордредом.
«Арморика», - это второе ключевое слово раскрывающим символизм «круглого стола» за которым сидели рыцари короля Артура. Арморику, как и Британию населяли кельты, - родственные племена, которые всегда были единым народом. Мировая история подтверждает это сейчас, когда мы знаем о том, что наследные территории Арморики, - Аквитания, Бретань, Пуату и др. по времени правления принадлежали больше Великобритании, нежели Франции.
Постоянные войны между этими государствами за обладание спорными территориями показывают циклические процессы возвратных ситуаций через определенные промежутки времени. Аквитания, провинция древней Галлии была покорена Цезарем, а почти через пятьсот лет, завоевана вестготами, затем перешла к франкам, а через очередные пятьсот лет вернулась к Англии. И после долгих войн в пятнадцатом веке отошла к Франции долгое время, оставаясь связанной с британской короной.
На герцогском знамени Бретани присутствует горностай, которого по легенде поместил туда герцог Бретани Пьер де Дрё по причине присутствия этого животного на его родовом гербе. Однако носить горностая всегда была привилегия королей и это говорит скорее о том, что Бретань ранее была самостоятельным королевством. Британия и Бретань, родственные названия, которые могут содержать тайны древнейшей мировой культуры ранее единого народа.
А пока историки ищут, отдельные моменты исторической правды мы пользуемся мифами: «Высоко в горах стоит замок Монсальват, у которого всегда распахнуты ворота и опущен подъемный мост. Персиваль король Монсальвата и служат ему самые благородные в мире рыцари, защитники угнетенных и обездоленных. И если в мире творится несправедливость, и кто-то нуждается в помощи, звонит колокол, висящий перед замком на высоком столбе. Тогда один из рыцарей Монсальвата снаряжается в путь».
Это все мы можем увидеть в «Артуровских балладах» рыцаря миннезингера Вольфрама фон Эшенбаха, главная поэма которого «Parcival», призывает нас обратить внимание на двор короля Артура, где самые благородные, и храбрые рыцари стремились завоевать место за Круглым Столом. А затем задуматься о другом «столе» - дольмене и пойти далее к менгирам и кромлехам, уводящим исследователей еще в более древнюю историю начала нашей цивилизации.
Обсуждения Тайны Альбиона