В присутствии этого катализатора, газообразная смесь водорода и углекислого газа образует муравьиную кислоту.
В таком виде плотность хранения водорода превышает плотность «упаковки» при его хранении в газообразной форме, что до сих пор было основным препятствием для использования водорода в массовых секторах экономики и энергетики.
В таком виде плотность хранения водорода превышает плотность «упаковки» при его хранении в газообразной форме, что до сих пор было основным препятствием для использования водорода в массовых секторах экономики и энергетики.
Более того, такой способ хранения «голубого топлива», делает топливный резервуар более безопасным в плане пожароустойчивости.
Напомним, что водород – это один из самых перспективных видов топлива, который готов прийти на смену ископаемому углеводородному топливу. Водород – один из самых распространенных элементов во Вселенной, его много на нашей планете, при сгорании получается чистый водяной пар – практически идеальный вид топлива.
«Это далеко не первый вид катализатора, который способствует описанным выше процессам, но это первый из них, работающий при комнатной температуре и при естественном атмосферном давлении. Новый катализатор позволяет производить реакцию в обе стороны, что позволяет использовать один универсальный метод как для накопления, так и для извлечения топлива», - сказал в интервью Этсуко Фуджита (Etsuko Fujita).
Новая технология позволит не только безопасно хранить и транспортировать водородное топливо, но также и не выделяет угарный газ, который может разрушать или сокращать срок службы водородных топливных элементов.
На следующем шаге исследований, ученые попытаются оптимизировать технологию хранения водорода, сделав ее пригодной для коммерческого использования. И возможно, мы еще застанем то время, когда автомобили, питающиеся нефтепродуктами, будут восприниматься, как пережитки прошлого.
Напомним, что водород – это один из самых перспективных видов топлива, который готов прийти на смену ископаемому углеводородному топливу. Водород – один из самых распространенных элементов во Вселенной, его много на нашей планете, при сгорании получается чистый водяной пар – практически идеальный вид топлива.
«Это далеко не первый вид катализатора, который способствует описанным выше процессам, но это первый из них, работающий при комнатной температуре и при естественном атмосферном давлении. Новый катализатор позволяет производить реакцию в обе стороны, что позволяет использовать один универсальный метод как для накопления, так и для извлечения топлива», - сказал в интервью Этсуко Фуджита (Etsuko Fujita).
Новая технология позволит не только безопасно хранить и транспортировать водородное топливо, но также и не выделяет угарный газ, который может разрушать или сокращать срок службы водородных топливных элементов.
На следующем шаге исследований, ученые попытаются оптимизировать технологию хранения водорода, сделав ее пригодной для коммерческого использования. И возможно, мы еще застанем то время, когда автомобили, питающиеся нефтепродуктами, будут восприниматься, как пережитки прошлого.
Обсуждения Жидкий водород