Chevrolet Volt

59 человек из 23 европейских стран, составляющих судейскую комиссию, присвоили Chevrolet Volt и его европейскому товарищу Opel Ampera статус "Автомобиль Года в Европе". Парочка Volt/Ampera обогнала новый Volkswagen Up и доработанный Ford Focus по таким показателям, как дизайн, комфортабельность, производительность, инновационные технологии и эффективность.
Chevrolet Volt
Это последняя в череде наград гибридного автомобиля General Motors, который также был назван "Североамериканским Автомобилем Года" и "Всемирным Зеленым Автомобилем Года".

Европейская награда, присвоенная на Женевском автосалоне, странно сочеталась с известием о приостановке производства Volt из-за низких продаж. Оказалось, в складских помещениях накопился 154-дневный запас, в то время как идеальным считается 60-дневный.

Критики быстро вцепились в эту новость как в доказательство того, что Volt является расточительным безумием и федеральное правительство не должно вмешиваться в автомобильную промышленность. Неважно, что Volt был задуман задолго до банкротства General Motors в 2009 году, после которого его "реанимировали" деньги налогоплательщиков. В качестве инвесторов с 32% акций крупнейшего автопроизводителя в мире налогоплательщики должны быть удовлетворены нехарактерным поведением General Motors, выраженном в производстве автомобилей в соответствии с реальным спросом. Вместо перепроизводства и последующего существенного обесценивания, направленного на стимулирование людей к покупкам, General Motors защищает свои инвестиции.

Но есть реальная проблема, когда лучший новый автомобиль на рынке (во всяком случае, по оценке журналистов, пишущих об автоиндустрии) не пользуется популярностью у потребителей. И это приводит к еще большей проблеме, которая заставит Ford Motor, Toyota Motor и других поспешить вывезти plug-in автомобили в течение ближайших 12 месяцев или около того: нет рынка для электромобилей. По крайней мере, пока.

В 2011 году - в течение первого полного года работы на рынке - планировалось продать около 10 000 Volt. Вместо этого было продано 7 600. Недавно компания отступилась от цели реализовать в 2012 году 45 000 автомобилей. Такое решение было принято после того, как нашлось всего 603 покупателя в январе и 1 023 в феврале. Тем не менее, Volt превзошел двух других конкурентов: Nissan Leaf (478 в феврале) и Mitsuibishi i (44). С другой стороны, с традиционными гибридами все в порядке: в феврале было продано около 36 000 экземпляров, или 3% от общего количества автомобилей, реализованных в США. Около трех четвертей продаж приходится на Toyota Prius.

Здоровенный ценник Volt ($41 000), без сомнения, отпугивает некоторых покупателей. За четырехместный Chevrolet это много даже с учетом федерального налогового кредита в $7 500. Стоимость лизинга отнюдь не плоха - $350 в месяц с авансовым платежем в $2 500, - но потребители как-то упустили этот маркетинговый шаг, что является недочетом General Motors. Есть и другие проблемы: государственное расследование вероятности пожара после аварии (много шума из ничего) и задача заставить людей понять уникальность технологии Volt.

Volt - электрокар с расширенным запасом хода. Он работает исключительно на электротяге первые 40-80 км, но имеет резервный бензиновый двигатель, который перезаряжает аккумулятор, увеличивая запас хода до 560 км. Это технологическое чудо и пример американских инноваций.

Однако благодаря усовершенствованиям бензиновых двигателей внутреннего сгорания в салонах дилеров достаточно других автомобилей способных производить 14-17 км на литр по гораздо более низкой цене. Chevy Cruze, который делит инженерную платформу с Volt, является прекрасным примером. Его турбированный 1,4-литровый двигатель Ecotec имеет запас хода более 800 км и выдает на литр топлива более 10 км в городе и более 15 км во время езды по шоссе. Стоимость Cruze колеблется от $17 000 до $24 000.

Цены на топливо растут. Средняя цена за литр обычного бензина на сегодняшний день составляет $1, и многим уже приходится платить больше. В 2008 цена достигла максимальной отметки - $1,1 за литр. В то время руководители автомобильной промышленности заявили, что потребительское поведение изменилось, когда цены превысили $0,9 за литр. Интересно, каков переломный момент для электромобилей - $1,3 за литр? $1,6? Поделитесь своими мыслями.
×

По теме Chevrolet Volt

Chevrolet Epica

Автомобили марки Chevrolet, выпускаемые корейским подразделением GМ DAT...
Журнал

Chevrolet Traverse

На моторшоу в Чикаго состоится премьера нового кроссовера Chevrolet – Traverse...
Журнал

Про Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse стартует в Чикаго! Chevrolet представил на автомобильном шоу...
Журнал

Chevrolet Captiva

К линейке доступных моделей GM, таких как Chevrolet Spark, Lanos, Аveo...
Журнал

Мусульманам запретили ездить на автомобилях Chevrolet

В январе одним из духовных лидеров Египта была издана фетва (религиозный указ...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет