Автомобили марки Chevrolet, выпускаемые корейским подразделением GМ DAT зарекомендовали себя в России достаточно надёжными и неприхотливыми как в эксплуатации, так и обслуживании, при этом модели Aveo, Lanos, Lacetti и Rezzo с момента появления на рынке почти мгновенно заняли верхние строки в рейтинге популярности, а большой представительский седан Evanda по мнению маркетологов GM должен был стать одним из лидеров сегмента D.
Но Chevrolet Evanda в России не прижилась, не получила признания отечественных автолюбителей и не оправдала надежд своего производителя во-первых из-за большой конкуренции в сегменте автомобилей класса D а во-вторых из-за отсутствия полноценной линейки двигателей и комплектаций.
Появившись в России поздней осенью 2004 года, Эванда продавалась с единственным 2.0-литровым мотором и одной комплектацией CDX, в то время как конкуренты могли предложить покупателям свои модели с более мощными двигателями и богатыми комплектациями. Даже специальные предложения не могли повлиять на уровень продаж - за весь 2006 год было реализовано около 700 автомобилей Evanda.
Ситуацию обещает поправить новый седан бизнес-класса Chevrolet Epica, заменивший устаревшую Эванду в конце 2006 года. В отличие от предшественницы, дизайн которой разрабатывался известным итальянским ателье Italdesign, над внешним видом Chevrolet Epica колдовали специалисты центра дизайна GM в Корее. И надо сказать благодаря их стараниям облик новинки получился довольно интересным и незаурядным.
Массивный бампер со встроенными противотуманками, большие фары зигзагообразной формы, "заходящие" на передние крылья, высокая поясная линия, V-образное решение задней части, плюс два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями больших размеров: всё это придаёт Epica современный прогрессивный вид. А высокий, клиновидный профиль в сочетании с линией крыши, как у купе придают, четырехдверному седану стремительность.
Специалисты, занимающиеся внешним дизайном автомобиля, очевидно, не придерживались корпоративных стандартов компании, создавая что-то новое, не похожее на привычное представление об автомобилях Chevrolet и в результате долгого кропотливого труда на протяжении 27 месяцев на свет появилась новая модель.
Взявшись за ручку, открываю массивную водительскую дверь и, перешагнув порог, удобно устраиваюсь за рулём.
Сидение в Эпике снабжено не только продольной электрорегулировкой, но и регулировкой по высоте, поэтому даже рослый водитель сможет подобрать для себя выгодное положение, не потратив много времени на "подгонку" сидения. Опять же рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, поэтому можно подобрать идеальное положение, при котором верхняя часть рулевого колеса не перекрывает показания приборов. Глаз радует вставки под алюминий и зеленоватая подсветка приборов. Все переключатели и кнопки на рабочем месте водителя и центральной консоли расположены под рукой и размещены с учетом требований эргономики.
Внимательно осмотревшись в салоне, можно увидеть много различных элементов, знакомых по другим моделям Chevrolet.
Например, щиток приборов, позаимствован у модели Lacetti, а само расположение органов управления перекликается с расположением во внедорожнике Captiva. Немного странно, что для флагманской модели марки, дизайнеры GM не придумали что-то оригинальное, а ограничились всего лишь готовыми решениями.
Как и положено, в автомобилях бизнес-класса, у новинки большой акцент сделан на комфортное размещение пассажиров на заднем диване. Можно вполне удобно разместиться на кожаном диване, даже если передние сидения отодвинуты максимально назад. Конечно, троим пассажирам сзади будет тесновато, на что намекает и откидной подлокотник с двумя подстаканниками, разделяющий диван пополам, но если пассажиры не слишком упитанны, то поездка не доставит неприятных ощущений.
Chevrolet Epica стала немного длиннее своей предшественницы. Это позволило увеличить не только салон автомобиля, но и объём багажного отделения, который вырос с 435 до 480 л. Вот только погрузке чемоданов перед дальним путешествием могут помешать колёсные арки, сильно сокращающие полезный объём и мешающие равномерному распределению вещей в багажнике.
Разработчики нового седана постарались сделать его универсальным. В эпоху повального увлечения разнообразными активными видами спорта часто встаёт вопрос о возможности перевозки различного инвентаря. Например, спинка заднего сидения раскладывается в отношении 1/3:2/3, причём здесь можно перевозить и длинномеры, такие как, например лыжи или хоккейные клюшки - для этого предусмотрено "окошко" в спинке заднего дивана.
Chevrolet Epica на выбор комплектуют одним из двух шестицилиндровых рядных двигателей объёмом 2.0 и 2.5-литра, мощностью 144 и 156 л.с. Уникальность этих моторов заключается в их поперечном расположении под капотом "Эпики". Подобное конструкторское решение впервые применил на моделях Austin и Princess 2200 знаменитый конструктор автомобилей Алек Иссигонис (Alec Issigonis) а в настоящее время такую компоновку можно увидеть только на автомобилях Volvo S80 и XC 90.
Базовый двухлитровый мотор комплектуют как механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и обычной 5-ти ступенчатой АКПП.
Водителям, которые не любят быстрой езды, вполне подойдёт такой вариант, но только с "автоматом": разгон до 100 км/час занимает около 12 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.
Более азартным водителям адресована версия с механической коробкой передач, разгон которой на 2 секунды меньше машины с АКПП.
Интересно, что топовая версия с 2.5-литровым двигателем мощнее всего на 13 лошадиных сил двухлитровой, но разгон гораздо веселей, а автомат не "задумывается", плавно переключая передачи вверх и вниз без рывков и толчков, от чего создается впечатление, что автомобиль оборудован вариатором.
Автоматическая коробка в топовой версии имеет "ручной" режим переключения, который дает возможность водителю посредством селектора выйти из автоматического режима переключения и выбирать нужную передачу вручную.
В движении автомобиль порадовал плавностью хода, но...только на небольших неровностях, которые Эпика преодолевает фактически незаметно. На городских улочках, усыпанных мелкими ямками и неровностями, подвеска демонстрирует отличную энергоемкость, особенно на небольших скоростях, а большой руль с усилителем отменной обратной связью. Всё это должно понравится человеку, который добирается на работу неспеша, медленно пробираясь по бесконечным городским пробкам либо за рулём автомобиля или же сидя на заднем диване читая утреннюю газету.
Но стоит выехать на подмосковную трассу и хорошо разогнаться, как комфорт начинает пропадать, уступая место гулким ударам в подвеске и вялым реакциям на действие рулем.
Зато Epica порадовала мгновенным откликом на нажатие педали газа. Тормоза действительно эффективные - с ABS и противобуксовочной системой. Нет только системы стабилизации, причём даже за доплату. Будем надеяться, что в длинном списке дополнительных опций она когда-нибудь появится.
Безусловно, новый седан создавался как семейный автомобиль. Во всяком случае, так его позиционируют маркетологи из штаб-квартиры Chevrolet в Цюрихе. Причём если в Западной Европе основными покупателями, скорее всего, станут люди в возрасте от 45 лет, которые живут отдельно от детей, то в Центральной и Восточной Европе покупателями должны стать семейные пары семьи с детьми или люди среднего возраста с высоким уровнем образованием. А вот найдёт ли своего покупателя Chevrolet Epica в России - покажет время...
Комплектации и цены.
Chevrolet Epica для российского рынка в базовой комплектации с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач предлагается за $22 990, что не так уж и дорого за седан D-класса. За эту сумму покупатель получит автомобиль с системой ABS, 6 подушками безопасности, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, электрическими стеклоподъемниками для передних и задних дверей, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером и аудиосистемой с возможностью воспроизведения файлов формата MP3.
А вот за хорошо оснащённую версию Chevrolet Epica с 2.5-литровым мотором и АКПП, кожаным салоном, подогревом сидений, датчиком дождя и т.п. придется заплатить уже $30 040...
Появившись в России поздней осенью 2004 года, Эванда продавалась с единственным 2.0-литровым мотором и одной комплектацией CDX, в то время как конкуренты могли предложить покупателям свои модели с более мощными двигателями и богатыми комплектациями. Даже специальные предложения не могли повлиять на уровень продаж - за весь 2006 год было реализовано около 700 автомобилей Evanda.
Ситуацию обещает поправить новый седан бизнес-класса Chevrolet Epica, заменивший устаревшую Эванду в конце 2006 года. В отличие от предшественницы, дизайн которой разрабатывался известным итальянским ателье Italdesign, над внешним видом Chevrolet Epica колдовали специалисты центра дизайна GM в Корее. И надо сказать благодаря их стараниям облик новинки получился довольно интересным и незаурядным.
Массивный бампер со встроенными противотуманками, большие фары зигзагообразной формы, "заходящие" на передние крылья, высокая поясная линия, V-образное решение задней части, плюс два блока задних фонарей с круглыми рассеивателями больших размеров: всё это придаёт Epica современный прогрессивный вид. А высокий, клиновидный профиль в сочетании с линией крыши, как у купе придают, четырехдверному седану стремительность.
Специалисты, занимающиеся внешним дизайном автомобиля, очевидно, не придерживались корпоративных стандартов компании, создавая что-то новое, не похожее на привычное представление об автомобилях Chevrolet и в результате долгого кропотливого труда на протяжении 27 месяцев на свет появилась новая модель.
Взявшись за ручку, открываю массивную водительскую дверь и, перешагнув порог, удобно устраиваюсь за рулём.
Сидение в Эпике снабжено не только продольной электрорегулировкой, но и регулировкой по высоте, поэтому даже рослый водитель сможет подобрать для себя выгодное положение, не потратив много времени на "подгонку" сидения. Опять же рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, поэтому можно подобрать идеальное положение, при котором верхняя часть рулевого колеса не перекрывает показания приборов. Глаз радует вставки под алюминий и зеленоватая подсветка приборов. Все переключатели и кнопки на рабочем месте водителя и центральной консоли расположены под рукой и размещены с учетом требований эргономики.
Внимательно осмотревшись в салоне, можно увидеть много различных элементов, знакомых по другим моделям Chevrolet.
Например, щиток приборов, позаимствован у модели Lacetti, а само расположение органов управления перекликается с расположением во внедорожнике Captiva. Немного странно, что для флагманской модели марки, дизайнеры GM не придумали что-то оригинальное, а ограничились всего лишь готовыми решениями.
Как и положено, в автомобилях бизнес-класса, у новинки большой акцент сделан на комфортное размещение пассажиров на заднем диване. Можно вполне удобно разместиться на кожаном диване, даже если передние сидения отодвинуты максимально назад. Конечно, троим пассажирам сзади будет тесновато, на что намекает и откидной подлокотник с двумя подстаканниками, разделяющий диван пополам, но если пассажиры не слишком упитанны, то поездка не доставит неприятных ощущений.
Chevrolet Epica стала немного длиннее своей предшественницы. Это позволило увеличить не только салон автомобиля, но и объём багажного отделения, который вырос с 435 до 480 л. Вот только погрузке чемоданов перед дальним путешествием могут помешать колёсные арки, сильно сокращающие полезный объём и мешающие равномерному распределению вещей в багажнике.
Разработчики нового седана постарались сделать его универсальным. В эпоху повального увлечения разнообразными активными видами спорта часто встаёт вопрос о возможности перевозки различного инвентаря. Например, спинка заднего сидения раскладывается в отношении 1/3:2/3, причём здесь можно перевозить и длинномеры, такие как, например лыжи или хоккейные клюшки - для этого предусмотрено "окошко" в спинке заднего дивана.
Chevrolet Epica на выбор комплектуют одним из двух шестицилиндровых рядных двигателей объёмом 2.0 и 2.5-литра, мощностью 144 и 156 л.с. Уникальность этих моторов заключается в их поперечном расположении под капотом "Эпики". Подобное конструкторское решение впервые применил на моделях Austin и Princess 2200 знаменитый конструктор автомобилей Алек Иссигонис (Alec Issigonis) а в настоящее время такую компоновку можно увидеть только на автомобилях Volvo S80 и XC 90.
Базовый двухлитровый мотор комплектуют как механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и обычной 5-ти ступенчатой АКПП.
Водителям, которые не любят быстрой езды, вполне подойдёт такой вариант, но только с "автоматом": разгон до 100 км/час занимает около 12 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.
Более азартным водителям адресована версия с механической коробкой передач, разгон которой на 2 секунды меньше машины с АКПП.
Интересно, что топовая версия с 2.5-литровым двигателем мощнее всего на 13 лошадиных сил двухлитровой, но разгон гораздо веселей, а автомат не "задумывается", плавно переключая передачи вверх и вниз без рывков и толчков, от чего создается впечатление, что автомобиль оборудован вариатором.
Автоматическая коробка в топовой версии имеет "ручной" режим переключения, который дает возможность водителю посредством селектора выйти из автоматического режима переключения и выбирать нужную передачу вручную.
В движении автомобиль порадовал плавностью хода, но...только на небольших неровностях, которые Эпика преодолевает фактически незаметно. На городских улочках, усыпанных мелкими ямками и неровностями, подвеска демонстрирует отличную энергоемкость, особенно на небольших скоростях, а большой руль с усилителем отменной обратной связью. Всё это должно понравится человеку, который добирается на работу неспеша, медленно пробираясь по бесконечным городским пробкам либо за рулём автомобиля или же сидя на заднем диване читая утреннюю газету.
Но стоит выехать на подмосковную трассу и хорошо разогнаться, как комфорт начинает пропадать, уступая место гулким ударам в подвеске и вялым реакциям на действие рулем.
Зато Epica порадовала мгновенным откликом на нажатие педали газа. Тормоза действительно эффективные - с ABS и противобуксовочной системой. Нет только системы стабилизации, причём даже за доплату. Будем надеяться, что в длинном списке дополнительных опций она когда-нибудь появится.
Безусловно, новый седан создавался как семейный автомобиль. Во всяком случае, так его позиционируют маркетологи из штаб-квартиры Chevrolet в Цюрихе. Причём если в Западной Европе основными покупателями, скорее всего, станут люди в возрасте от 45 лет, которые живут отдельно от детей, то в Центральной и Восточной Европе покупателями должны стать семейные пары семьи с детьми или люди среднего возраста с высоким уровнем образованием. А вот найдёт ли своего покупателя Chevrolet Epica в России - покажет время...
Комплектации и цены.
Chevrolet Epica для российского рынка в базовой комплектации с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач предлагается за $22 990, что не так уж и дорого за седан D-класса. За эту сумму покупатель получит автомобиль с системой ABS, 6 подушками безопасности, сиденьем водителя с регулировкой по высоте, электрическими стеклоподъемниками для передних и задних дверей, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером и аудиосистемой с возможностью воспроизведения файлов формата MP3.
А вот за хорошо оснащённую версию Chevrolet Epica с 2.5-литровым мотором и АКПП, кожаным салоном, подогревом сидений, датчиком дождя и т.п. придется заплатить уже $30 040...
Обсуждения Chevrolet Epica