Объявлено о скором старте лётных испытаний устройства Hoverbike, представляющего собой подобие мотоцикла с двумя горизонтальными винтами вместо колес, сообщает Компьюлента.
Создание австралийского инженера Криса Мэллоя представляет собой транспортное средство длиной 3 метров с диаметром винтовых установок 1,3 м и весом 105 килограммов. Сравнительно небольшая масса обеспечивается за счёт активного использования углепластиков и пенистых материалов. Два пропеллера Hoverbike заключёны в кольцевые обтекали, между которыми помещены сидение пилота, руль и рычаги управления.
По расчётам изобретателя, аэробайк сможет парить на высоте до 3 километров и двигаться со скоростью до 278 км/ч. 30-литрового топливного бака должно хватить для перемещения на 148 километров с крейсерской скоростью 148 км/ч.
Четырёхтактный двигатель объёмом 1 170 кубических сантиметров и мощностью 60 кВт вращает винты в противоположные стороны: это необходимо для того, чтобы они гасили реактивный крутящий момент друг друга, стремящийся развернуть корпус аэробайка в сторону, противоположную вращению. Если винты откажут, раскроются парашюты, размещать которые планируется на корпусе ЛА или в рюкзаке пилота.
Управляется Hoverbike почти так же, как и мотоцикл: смена направления производится наклоном и поворотом рулевой колонки. Один из рычагов увеличивает тягу, а другой позволяет направлять аппарат вниз для движения вперёд или вверх — для торможения.
Hoverbike уже прошёл серию наземных испытаний и даже, удерживаемый тросами, сумел оторваться от земли.
Первый полет Hoverbike должен состояться к осени, и при достаточном интересе инвесторов уже через год можно будет организовать серийное производство. Начальная стоимость изделия составит около 40 тысяч долларов.
Создание австралийского инженера Криса Мэллоя представляет собой транспортное средство длиной 3 метров с диаметром винтовых установок 1,3 м и весом 105 килограммов. Сравнительно небольшая масса обеспечивается за счёт активного использования углепластиков и пенистых материалов. Два пропеллера Hoverbike заключёны в кольцевые обтекали, между которыми помещены сидение пилота, руль и рычаги управления.
По расчётам изобретателя, аэробайк сможет парить на высоте до 3 километров и двигаться со скоростью до 278 км/ч. 30-литрового топливного бака должно хватить для перемещения на 148 километров с крейсерской скоростью 148 км/ч.
Четырёхтактный двигатель объёмом 1 170 кубических сантиметров и мощностью 60 кВт вращает винты в противоположные стороны: это необходимо для того, чтобы они гасили реактивный крутящий момент друг друга, стремящийся развернуть корпус аэробайка в сторону, противоположную вращению. Если винты откажут, раскроются парашюты, размещать которые планируется на корпусе ЛА или в рюкзаке пилота.
Управляется Hoverbike почти так же, как и мотоцикл: смена направления производится наклоном и поворотом рулевой колонки. Один из рычагов увеличивает тягу, а другой позволяет направлять аппарат вниз для движения вперёд или вверх — для торможения.
Hoverbike уже прошёл серию наземных испытаний и даже, удерживаемый тросами, сумел оторваться от земли.
Первый полет Hoverbike должен состояться к осени, и при достаточном интересе инвесторов уже через год можно будет организовать серийное производство. Начальная стоимость изделия составит около 40 тысяч долларов.
Обсуждения Летающий мотоцикл готов к испытаниям