McDonalds собирается изменить систему принятия заказов в своих ресторанах в Европе, сообщил президент компании в ЕС Стив Истербрук в интервью газете Financial Times. По словам Истербрука, система заказов в McDonalds не менялась в течение 30 или 40 лет.
Главной целью руководства сети быстрого питания стало максимальное опрощение процесса заказа еды в ресторанах. В ближайшем будущем McDonalds оборудует свои заведения специальными терминалами с тачскрином, которые позволят посетителям самостоятельно совершать заказ – без участия кассиров. Рядом с терминалом будет установлено платежное устройство, с помощью которого клиенты смогут оплатить свой заказ, используя банковскую карту.
Истербрук уверен, что введение безналичного расчета и сокращение числа кассиров уменьшит среднее время, затраченное на принятие заказа, на 4 секунды. Для европейских ресторанов McDonalds, обслуживающих до 2 млн посетителей ежедневно, столь незначительное на первый взгляд время является «революционным».
Как заявил Истербрук, нововведения должны сделать посещение ресторанов McDonalds «удобнее и веселее». Помимо реформы системы заказов, руководство компании намерено продлить часы работы ресторанов, а также обновить предлагаемое посетителям меню.
Как отмечает FT, во время, когда большинство пищевых ритейлеров страдают от сокращения объемов продаж в Европе, продажи McDonalds в I квартале выросли на 5,7%.
Главной целью руководства сети быстрого питания стало максимальное опрощение процесса заказа еды в ресторанах. В ближайшем будущем McDonalds оборудует свои заведения специальными терминалами с тачскрином, которые позволят посетителям самостоятельно совершать заказ – без участия кассиров. Рядом с терминалом будет установлено платежное устройство, с помощью которого клиенты смогут оплатить свой заказ, используя банковскую карту.
Истербрук уверен, что введение безналичного расчета и сокращение числа кассиров уменьшит среднее время, затраченное на принятие заказа, на 4 секунды. Для европейских ресторанов McDonalds, обслуживающих до 2 млн посетителей ежедневно, столь незначительное на первый взгляд время является «революционным».
Как заявил Истербрук, нововведения должны сделать посещение ресторанов McDonalds «удобнее и веселее». Помимо реформы системы заказов, руководство компании намерено продлить часы работы ресторанов, а также обновить предлагаемое посетителям меню.
Как отмечает FT, во время, когда большинство пищевых ритейлеров страдают от сокращения объемов продаж в Европе, продажи McDonalds в I квартале выросли на 5,7%.
Обсуждения McDonalds изменит систему принятия заказов