Из магазинов Apple в США исчезли планшетники iPad 2, не обеспеченные сервисным контрактом от местных телефонных провайдеров.
Аппараты, рассчитанные только под wi-fi, ставшие любимым «сувениром», который увозят из США на родину туристы всех стран мира, попали в разряд не традиционного для Америки дефицита.
В американских мегаполисах создаются интернет-сообщества, объединенные одной целью – безотлагательно купить iPad, больше двух устройств одному человеку на сегодняшний день не продают. Некоторые сетевые партнеры Apple, как Best Buy, свернули продажу отсутствующего товара.
В интернет-магазинах Apple на территории США обещают доставить iPad 2 в течение одной-двух недель, однако затем сроки переносят на три-четыре недели.
«Я хотел бы, чтобы мы могли производить больше iPad 2, поскольку очень много людей хотят его иметь»,– заверил операционный директор компании Тим Кук инвесторов в ходе телефонной конференции.
Первоначально причиной дефицита даже называли спекуляции самой компании Apple, известной своей пиар-стратегией, для разжигания еще большего ажиотажа вокруг новинки, которая появилась на рынке текущей весной.
Однако теперь менеджеры Apple объясняют временные трудности стечением обстоятельств - проблемами смежников. Землетясения и цунами в Японии сказались на объемах производства американской компании, среди партнеров которой – по меньшей мере пять японских производителей - Toshiba, Elpida Memory Inc., AKM Semiconductor, Asahi Glass Co. и Apple Japan Inc. На объемах выпуска сказались и технические проблемы на LG Display, которая производит жидкокристаллические панели для iPad 2. Южнокорейская компания обещает восстановить контрактные объемы поставок до июля.
Дефицит планшетника в США связан также с майским началом продаж на рынке Китая.
Аппараты, рассчитанные только под wi-fi, ставшие любимым «сувениром», который увозят из США на родину туристы всех стран мира, попали в разряд не традиционного для Америки дефицита.
В американских мегаполисах создаются интернет-сообщества, объединенные одной целью – безотлагательно купить iPad, больше двух устройств одному человеку на сегодняшний день не продают. Некоторые сетевые партнеры Apple, как Best Buy, свернули продажу отсутствующего товара.
В интернет-магазинах Apple на территории США обещают доставить iPad 2 в течение одной-двух недель, однако затем сроки переносят на три-четыре недели.
«Я хотел бы, чтобы мы могли производить больше iPad 2, поскольку очень много людей хотят его иметь»,– заверил операционный директор компании Тим Кук инвесторов в ходе телефонной конференции.
Первоначально причиной дефицита даже называли спекуляции самой компании Apple, известной своей пиар-стратегией, для разжигания еще большего ажиотажа вокруг новинки, которая появилась на рынке текущей весной.
Однако теперь менеджеры Apple объясняют временные трудности стечением обстоятельств - проблемами смежников. Землетясения и цунами в Японии сказались на объемах производства американской компании, среди партнеров которой – по меньшей мере пять японских производителей - Toshiba, Elpida Memory Inc., AKM Semiconductor, Asahi Glass Co. и Apple Japan Inc. На объемах выпуска сказались и технические проблемы на LG Display, которая производит жидкокристаллические панели для iPad 2. Южнокорейская компания обещает восстановить контрактные объемы поставок до июля.
Дефицит планшетника в США связан также с майским началом продаж на рынке Китая.
Обсуждения В США из магазинов Apple исчезли планшетники iPad 2