Социальная сеть Facebook призналась в том, то наняла PR-компанию Burson-Marsteller, принадлежащую крупной коммуникационной компании WPP, для того чтобы навредить репутации Google, используя американскую прессу, пишет Telegraph.
Руководители Burson-Marsteller обратились к известному блоггеру Кристоферу Согойяну с просьбой распространить информацию о нарушении политики конфиденциальности Google в отношении своих пользователей. В обмен на это PR-компания пообещала помочь Кристоферу с публикацией статьи на сайтах таких влиятельных изданий, как Huffington Post и The Washington Post.
«Американские граждане должны быть в курсе того, что Google вторгается в их персональные данные каждый день без их разрешения», – сказала блоггеру Burson-Marsteller.
Однако Согойян отказался, сказав, что компания «сделала из мухи слона», а затем разметил письмо PR-компании в интернете.
Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller, нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего представители соцсети подтвердили свою причастность к делу.
«Столкнувшись с доказательствами, представитель Facebook подтвердил, что нанял Burson, – рассказал Лайонс. – Он аргументировал это двумя причинами. Первая заключается в уверенности соцсети в том, что деятельность Google затрагивает персональные данные пользователей. Вторая причина, еще более важная, в том, что Facebook возмущена попытками Google использовать данные соцсети в собственных сервисах».
Представитель Facebook отказался от дальнейших комментариев
Руководители Burson-Marsteller обратились к известному блоггеру Кристоферу Согойяну с просьбой распространить информацию о нарушении политики конфиденциальности Google в отношении своих пользователей. В обмен на это PR-компания пообещала помочь Кристоферу с публикацией статьи на сайтах таких влиятельных изданий, как Huffington Post и The Washington Post.
«Американские граждане должны быть в курсе того, что Google вторгается в их персональные данные каждый день без их разрешения», – сказала блоггеру Burson-Marsteller.
Однако Согойян отказался, сказав, что компания «сделала из мухи слона», а затем разметил письмо PR-компании в интернете.
Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller, нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего представители соцсети подтвердили свою причастность к делу.
«Столкнувшись с доказательствами, представитель Facebook подтвердил, что нанял Burson, – рассказал Лайонс. – Он аргументировал это двумя причинами. Первая заключается в уверенности соцсети в том, что деятельность Google затрагивает персональные данные пользователей. Вторая причина, еще более важная, в том, что Facebook возмущена попытками Google использовать данные соцсети в собственных сервисах».
Представитель Facebook отказался от дальнейших комментариев
Обсуждения Facebook нанял пиар-компанию, чтобы навредить Google
С уважением.