Российские ученые предложили запретить все виды рекламы сотовых телефонов для детей и подростков, а также с их участием. Такую инициативу выдвинули сотрудники российского национального комитета по защите от неоинизирующих излучений центра имени Бурназяна и федерального медико- биологического агентства.
В их числе и член научно-консультативного комитета международной программы "Электромагнитное поле и здоровье" Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Олег Григорьев.
По мнению Григорьева, реклама, где маленький мальчик звонит Деду Морозу и засыпает на телефоне, очень "вредна" . По словам специалиста, родителям потом будет сложно объяснить свои детям - "не пей, детка, из копытца, через 15 лет козленочком можешь стать", цитирует РБК.
Григорьев внес инициативу разработать национальную программу по изучению неблагоприятных влияний электромагнитного поля на развивающийся мозг детей. Он предлагает ограничить использование мобильных телефонов среди детей и подростков.
Так, планируется создать мобильный телефон с обязательной телефонной гарнитурой, с сокращенными функциями, с ограничением количества разрешенных номеров, с возможностью принудительного ограничения продолжительности разговора.
По мнению Григорьева, реклама, где маленький мальчик звонит Деду Морозу и засыпает на телефоне, очень "вредна" . По словам специалиста, родителям потом будет сложно объяснить свои детям - "не пей, детка, из копытца, через 15 лет козленочком можешь стать", цитирует РБК.
Григорьев внес инициативу разработать национальную программу по изучению неблагоприятных влияний электромагнитного поля на развивающийся мозг детей. Он предлагает ограничить использование мобильных телефонов среди детей и подростков.
Так, планируется создать мобильный телефон с обязательной телефонной гарнитурой, с сокращенными функциями, с ограничением количества разрешенных номеров, с возможностью принудительного ограничения продолжительности разговора.
Обсуждения Запрет рекламы сотовых телефонов