Оказывается, что выбирая новогодние подарки, москвичам особенно важно успеть вовремя их приподнести. При этом стоимость презента для жителей столицы не самый важный критерий, в отличие от практичных европейцев и американцев.
Большинство москвичей начинают готовиться к встрече Нового года еще в начале декабря, выяснила в ходе исследования компания «Делойт». Ранняя закупка подарков связана с тем, что москвичи не переносят толкотни и очередей в магазинах. Европейцев же предпраздничная суматоха не смущает. Многие из них, чтобы сэкономить на подарках, готовы ждать обвала цен вплоть до 31 декабря, а то и до начала января.
В отношении покупки подарков жители западных стран выглядят прижимистыми, или экономичными, как они сами себя характеризуют. Самыми расчетливыми в этот Новый год станут греки (80%), которые до последнего привыкли ждать сезона скидок и распродаж. С них берут пример жители ЮАР и Кипра. И только во Франции и Италии число людей, покупающих подарки «в последнюю минуту», чтобы сэкономить деньги, с каждым годом все меньше.
Москвичи выгодно отличаются в этом плане от европейцев. Выбирая магазин для предновогоднего шопинга, они в основном ориентируются на сочетание цены и качества, а также широкий ассортимент товаров. Стоимость подарка для них далеко не самый важный критерий.
Широту души и дружелюбие москвичей подтверждает тот факт, что они привыкли дарить друзьям гораздо больше подарков, чем взрослым членам своей семьи и детям. За границей все по другому. В Нидерландах, например, больше подарков достается детям. А на Кипре наоборот взрослым членам семьи.
Самым популярным детским подарком, как показал опрос, являются видео-игры. Однако выбирая между книгой и видео-игрой 31% москвичей отдадут предпочтение книге и только 24% - видео-игре.
Самые желанные презенты для взрослых - это туристические путевки, компьютерное оборудование и ювелирные украшения. Однако москвичи дарят или получают такие подарки не часто. Как признались более половины жителей столицы, своим родным и близким они подарят косметику, парфюмерию или одежду.
«Женщины будут разочарованы новогодним подарком своих мужчин – им скорей всего преподнесут косметику», - констатировал Александр Дорофеев, сотрудник компании «Делойт». Если прекрасный пол хочет получить в подарок путевку в дальние страны, то ему следует четче формулировать свои желания, считает Дорофеев.
Больше всего подарков накупят американцы. В среднем каждый из них рассчитывает сделать около 22 приятных сюрпризов членам семьи и родственникам. Меньше всего подарков купят немцы. Москвич в среднем дарит друзьям и близким около 11 подарков. Это примерно столько же, сколько привыкли дарить на новый год французы, итальянцы и турки.
С помощью интернета и в гипермаркетах будут искать подарки большинство москвичей. По интернету жители столицы планируют заказать к новогодним праздникам компакт-диски, книги и телевизоры, MP3/4 и DVD плееры. Подарочные сертификаты, которые являются одним из основных интернет-подарков в ЮАР и Ирландии, пока составляют в Москве только 4% от общей массы презентов. Но для развития этой категории подарков в России есть все предпосылки, считает Дорофеев.
В отношении покупки подарков жители западных стран выглядят прижимистыми, или экономичными, как они сами себя характеризуют. Самыми расчетливыми в этот Новый год станут греки (80%), которые до последнего привыкли ждать сезона скидок и распродаж. С них берут пример жители ЮАР и Кипра. И только во Франции и Италии число людей, покупающих подарки «в последнюю минуту», чтобы сэкономить деньги, с каждым годом все меньше.
Москвичи выгодно отличаются в этом плане от европейцев. Выбирая магазин для предновогоднего шопинга, они в основном ориентируются на сочетание цены и качества, а также широкий ассортимент товаров. Стоимость подарка для них далеко не самый важный критерий.
Широту души и дружелюбие москвичей подтверждает тот факт, что они привыкли дарить друзьям гораздо больше подарков, чем взрослым членам своей семьи и детям. За границей все по другому. В Нидерландах, например, больше подарков достается детям. А на Кипре наоборот взрослым членам семьи.
Самым популярным детским подарком, как показал опрос, являются видео-игры. Однако выбирая между книгой и видео-игрой 31% москвичей отдадут предпочтение книге и только 24% - видео-игре.
Самые желанные презенты для взрослых - это туристические путевки, компьютерное оборудование и ювелирные украшения. Однако москвичи дарят или получают такие подарки не часто. Как признались более половины жителей столицы, своим родным и близким они подарят косметику, парфюмерию или одежду.
«Женщины будут разочарованы новогодним подарком своих мужчин – им скорей всего преподнесут косметику», - констатировал Александр Дорофеев, сотрудник компании «Делойт». Если прекрасный пол хочет получить в подарок путевку в дальние страны, то ему следует четче формулировать свои желания, считает Дорофеев.
Больше всего подарков накупят американцы. В среднем каждый из них рассчитывает сделать около 22 приятных сюрпризов членам семьи и родственникам. Меньше всего подарков купят немцы. Москвич в среднем дарит друзьям и близким около 11 подарков. Это примерно столько же, сколько привыкли дарить на новый год французы, итальянцы и турки.
С помощью интернета и в гипермаркетах будут искать подарки большинство москвичей. По интернету жители столицы планируют заказать к новогодним праздникам компакт-диски, книги и телевизоры, MP3/4 и DVD плееры. Подарочные сертификаты, которые являются одним из основных интернет-подарков в ЮАР и Ирландии, пока составляют в Москве только 4% от общей массы презентов. Но для развития этой категории подарков в России есть все предпосылки, считает Дорофеев.
Обсуждения Подарки к Новому Году