В условиях отсутствия отечественных автомобилей представительского класса Федеральная служба охраны для передвижения высших должностных лиц и дальше будет использовать специально изготовленные «мерседесы», сказал в интервью замглавы ФСО Виктор Тарасов.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости».
Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости», говоря о специально изготавливающихся для высших должностных лиц страны «Мерседесах».
«В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили», - поделился соображениями замглавы ФСО.
Замначальника Гаража особого назначения (ГОН), входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», не назвав точную цифру.
В конце марта 2010 года корпорация Daimler официально признала, что платила в десятках стран, в том числе в России в 2000-2005 годах откаты чиновникам за госзакупки автомобилей, указав в числе российских получателей откатов ФСО, МВД, Минобороны, мэрии Москвы, Уфы и Нового Уренгоя.
«Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости».
Тарасов отметил, что ФСО «вполне удовлетворена автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости», говоря о специально изготавливающихся для высших должностных лиц страны «Мерседесах».
«В России вряд ли будет возвращено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, Федеральная служба охраны по-прежнему будет использовать зарубежные автомобили», - поделился соображениями замглавы ФСО.
Замначальника Гаража особого назначения (ГОН), входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил, что «сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей», не назвав точную цифру.
В конце марта 2010 года корпорация Daimler официально признала, что платила в десятках стран, в том числе в России в 2000-2005 годах откаты чиновникам за госзакупки автомобилей, указав в числе российских получателей откатов ФСО, МВД, Минобороны, мэрии Москвы, Уфы и Нового Уренгоя.
Обсуждения ФСО удовлетворена мерседесами