Арбитражный суд Москвы оштрафовал крупнейшего российского авиаперевозчика ОАО «Аэрофлот» на 30 тысяч рублей за срывы рейсов в период с 25 по 29 декабря 2010 года, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.
Суд удовлетворил заявление Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о привлечении «Аэрофлота» к административной ответственности. Прокуратура просила привлечь «Аэрофлот» к ответственности за массовое нарушение договоров перевозки пассажиров. Представитель прокуратуры в суде сообщил, что в период с 25 по 29 декабря было отменено более 200 рейсов авиакомпании, а более 300 рейсов были задержаны на срок от двух до 55 часов.
Кроме того, по мнению прокуратуры, авикомпания допустила целый ряд нарушений: не оповещала о задержках рейсов, не предоставляла напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов. «Аэрофлот» также не принял достаточных мер по обеспечению противообледенительной жидкостью.
Представитель авиакомпании в суде заявил, что в этой ситуации вины «Аэрофлота» не было: «В сложившихся погодных условиях, когда выпал этот ледяной дождь, «Аэрофлот» предпринял все зависящие от него меры».
Авиаперевозчику вменяется нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Третья часть статьи 14.1 КоАП предусматривает для юрлиц штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.
С учетом того, что административное нарушение совершено «Аэрофлотом» впервые, прокуратура просила арбитраж назначить минимальный штраф. Против авиакомпании поданы многочисленные иски пассажиров. В понедельник адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров, заявил, что «Аэрофлот» готов урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов.
Суд удовлетворил заявление Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте о привлечении «Аэрофлота» к административной ответственности. Прокуратура просила привлечь «Аэрофлот» к ответственности за массовое нарушение договоров перевозки пассажиров. Представитель прокуратуры в суде сообщил, что в период с 25 по 29 декабря было отменено более 200 рейсов авиакомпании, а более 300 рейсов были задержаны на срок от двух до 55 часов.
Кроме того, по мнению прокуратуры, авикомпания допустила целый ряд нарушений: не оповещала о задержках рейсов, не предоставляла напитки и горячее питание пассажирам задержанных рейсов. «Аэрофлот» также не принял достаточных мер по обеспечению противообледенительной жидкостью.
Представитель авиакомпании в суде заявил, что в этой ситуации вины «Аэрофлота» не было: «В сложившихся погодных условиях, когда выпал этот ледяной дождь, «Аэрофлот» предпринял все зависящие от него меры».
Авиаперевозчику вменяется нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Третья часть статьи 14.1 КоАП предусматривает для юрлиц штраф от 30 тысяч до 40 тысяч рублей.
С учетом того, что административное нарушение совершено «Аэрофлотом» впервые, прокуратура просила арбитраж назначить минимальный штраф. Против авиакомпании поданы многочисленные иски пассажиров. В понедельник адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров, заявил, что «Аэрофлот» готов урегулировать в досудебном порядке претензии своих клиентов.
Обсуждения Аэрофлот оштрафован на 30 тысяч рублей за отмену рейсов