Успех контроллера Kinect, переводящего компьютерные игры на более высокий уровень интерактивности, говорит о перспективности естественных интерфейсов, отметил Крейг Мунди, возглавляющий исследовательское подразделение Microsoft, в рамках недавней встречи с журналистами в кампусе софтверного гиганта.
Kinect является лишь первым шагом на пути воплощения подобных технологий, причем не только в игровых приложениях. В числе передовых проектов, использующих естественные интересы, Mirage Blocks, построенный на базе революционного контроллера. Распознавание жестов используется для перемещения и управления трехмерными объектами, для восприятия которых применяется специальный проектор и затворные очки. Технология может найти применение в рамках организации различных конференций и совещаний.
Другой построенный на Kinect продукт позволяет создавать трехмерное отображение окружающего пространства; вращение и наклон модели осуществляется посредством вращения специального сенсора. Интересно, что организаторы встречи с журналистами попросили не снимать демонстрацию на камеры, чтобы избежать «утечек информации». Такое поведение, вероятно, обусловлено желанием использоваться разработку в грядущем продукте.
Надо сказать, что Microsoft старательно эксплуатирует свою разработку: софтверный гигант выпустил среду разработки приложений для Windows Seven, использующую возможности контроллера Kineсt. В перспективе планируется выпустить коммерческий SDK для масштабного применения.
В ближайшем будущем естественные интерфейсы будут использоваться и на мобильной платформе Windows Phone 7. Журналистам был продемонстрирован прототип, внедренный в мобильное решение тайваньской HTC. Смартфон под кодовым названием HD7 обеспечивает навигацию по меню посредством наклонов.
В компании считают, что уже в обозримом будущем вычислительные мощности будут использоваться там, где они раньше никогда не применялись. Сегодня ведется работа по объединению означенных технологий в единое информационное пространство. В частности, HD7 позволяет всего одним прикосновением перебросить фотографию с камеры на трехмерный стол Surface 2.
Другой построенный на Kinect продукт позволяет создавать трехмерное отображение окружающего пространства; вращение и наклон модели осуществляется посредством вращения специального сенсора. Интересно, что организаторы встречи с журналистами попросили не снимать демонстрацию на камеры, чтобы избежать «утечек информации». Такое поведение, вероятно, обусловлено желанием использоваться разработку в грядущем продукте.
Надо сказать, что Microsoft старательно эксплуатирует свою разработку: софтверный гигант выпустил среду разработки приложений для Windows Seven, использующую возможности контроллера Kineсt. В перспективе планируется выпустить коммерческий SDK для масштабного применения.
В ближайшем будущем естественные интерфейсы будут использоваться и на мобильной платформе Windows Phone 7. Журналистам был продемонстрирован прототип, внедренный в мобильное решение тайваньской HTC. Смартфон под кодовым названием HD7 обеспечивает навигацию по меню посредством наклонов.
В компании считают, что уже в обозримом будущем вычислительные мощности будут использоваться там, где они раньше никогда не применялись. Сегодня ведется работа по объединению означенных технологий в единое информационное пространство. В частности, HD7 позволяет всего одним прикосновением перебросить фотографию с камеры на трехмерный стол Surface 2.
Обсуждения Kinect - это только начало