Прибыль американской кинокомпании DreamWorks Animation SKG в IV квартале удвоилась благодаря налоговым льготам и продажам DVD анимационного фильма «Как приручить дракона», сообщает Bloomberg.
Чистая прибыль составила $85,2 млн или $0,99 в перерасчете на одну обыкновенную акцию по сравнению с $43,6 млн или $0,50 в перерасчете на одну обыкновенную акцию годом ранее. Продажи выросли на 42%, до $275,7 млн.
Как пишет The Wall Street Journal, мультфильм «Шрек навсегда» принес кинокомпании $72,2 млн, в основном благодаря домашнему просмотру, фильм «Как приручить дракона» – $80,3 млн, а «Мегамозг» – около $26,6 млн.
В начале месяца DreamWorks подписала соглашение с компанией Fisher-Price («дочка» американского производителя игрушек, выпускающего куклу Барби) для реализации игрушек по фильмам кинокомпании. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Фильм «Как приручить дракона» появился в кинотеатрах в марте 2010 года и собрал порядка $500 млн по всему миру. «Шрек навсегда», выпущенный в мае 2010 года, собрал более $750 млн.
Мировые кассовые сборы фильма «Мегамозг», вышедшего на экраны осенью прошедшего года, составили $320 млн, при этом, по сообщению Bloomberg, сборы фильма в США и Канаде не оправдали ожиданий аналитиков. DVD фильма «Мегамозг» поступит в продажу в США в пятницу.
Мировые кассовые сборы всех фильмов выросли на 8% в 2010 году по сравнению с 2009 годом, а количество людей, посетивших кинотеатры, выросло на 3% (до 223 млн), при этом каждый отдельный зритель посмотрел в среднем меньше фильмов.
Чистая прибыль составила $85,2 млн или $0,99 в перерасчете на одну обыкновенную акцию по сравнению с $43,6 млн или $0,50 в перерасчете на одну обыкновенную акцию годом ранее. Продажи выросли на 42%, до $275,7 млн.
Как пишет The Wall Street Journal, мультфильм «Шрек навсегда» принес кинокомпании $72,2 млн, в основном благодаря домашнему просмотру, фильм «Как приручить дракона» – $80,3 млн, а «Мегамозг» – около $26,6 млн.
В начале месяца DreamWorks подписала соглашение с компанией Fisher-Price («дочка» американского производителя игрушек, выпускающего куклу Барби) для реализации игрушек по фильмам кинокомпании. Финансовые условия соглашения не разглашаются.
Фильм «Как приручить дракона» появился в кинотеатрах в марте 2010 года и собрал порядка $500 млн по всему миру. «Шрек навсегда», выпущенный в мае 2010 года, собрал более $750 млн.
Мировые кассовые сборы фильма «Мегамозг», вышедшего на экраны осенью прошедшего года, составили $320 млн, при этом, по сообщению Bloomberg, сборы фильма в США и Канаде не оправдали ожиданий аналитиков. DVD фильма «Мегамозг» поступит в продажу в США в пятницу.
Мировые кассовые сборы всех фильмов выросли на 8% в 2010 году по сравнению с 2009 годом, а количество людей, посетивших кинотеатры, выросло на 3% (до 223 млн), при этом каждый отдельный зритель посмотрел в среднем меньше фильмов.
Обсуждения Прибыль DreamWorks удвоилась благодаря продажам DVD