«КамАЗ» скоро трудно будет назвать российским грузовиком: он будет использовать двигатели, мосты и кабину Daimler и подорожает в полтора раза, пишет газета «Ведомости».
Согласно документам, поданным КамАЗом в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan, с этого года КамАЗ должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач.
Вплоть до 2020 года он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама»; с 2012 года на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler.
С 2014 года КамАЗ начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной, за основу возьмут кабину грузовика Axor, которая будет использоваться до 2019 года, а с 2018 года начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler.
В 2018 году, с переходом на стандарт «Евро-6», КамАЗ откажется от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler.
В результате средняя стоимость «КамАЗа» заметно вырастет: с €41 тысяч до €60 евро к 2020 году.
Согласно документам, поданным КамАЗом в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan, с этого года КамАЗ должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач.
Вплоть до 2020 года он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама»; с 2012 года на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler.
С 2014 года КамАЗ начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной, за основу возьмут кабину грузовика Axor, которая будет использоваться до 2019 года, а с 2018 года начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler.
В 2018 году, с переходом на стандарт «Евро-6», КамАЗ откажется от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler.
В результате средняя стоимость «КамАЗа» заметно вырастет: с €41 тысяч до €60 евро к 2020 году.
Обсуждения Камаз будет использовать двигатели Daimler