ВВС и ВМС США работают над формированием списка требований к новому истребителю шестого поколения. Новый самолет планируется принять на вооружение в 2025-2030 году. Финансирование проекта начнется не раньше 2015 года, что связано с намерением министерства обороны США сократить расходы военного бюджета.
Какие именно требования предъявят американские военные к новому истребителю, пока неизвестно. Возможно, новый авиационный комплекс будет опционально пилотируемым или беспилотным самолетом, способным к гиперзвуковым полетам.
Как отмечает издание, даже если Пентагон начнет финансирование проекта в 2015 году, новый самолет, скорее всего, будет принят на вооружение после 2030 года. Такой вывод эксперты сделали на основе сроков разработки F-22 Raptor (проект начат в 1986 году, самолет принят на вооружение в 2005 году) и F-35 Lightning II (проект начат в 2001 году, принятие на вооружение намечено на 2016 год).
Между тем, авиационная промышленность США будет простаивать в частях, связанных с производством, созданием и испытанием новых самолетов для вооруженных сил. Производство F-22 близится к завершению, производственные линии F-15 Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet могут быть закрыты после 2015 года, а выпуск F-35 будет вестись до 2030 года. В 2009 году министерство обороны США заморозило проект дальнего бомбардировщика нового поколения.
В настоящее время ВВС США занимаются также разработкой требований к семейству ударных систем, которые будут созданы вместо нового бомбардировщика. Сообщалось, что в 2012 году также возобновится финансирование проекта нового дальнего бомбардировщика.
В любом случае, финансирование перечисленных проектов пока остается под вопросом. В проект военного бюджета на 2011 год они не включены. В настоящее время Пентагон ставит своим приоритетом сокращение военных расходов на 72 миллиарда долларов в ближайшие пять лет. Пока известно, что в проект 2012 года точно будет включено финансирование продления сроков службы F-15 и F-16, модернизации этих самолетов, а также создания новой системы радиоэлектронного подавления для кораблей и дальнейшей разработки F-35.
Какие именно требования предъявят американские военные к новому истребителю, пока неизвестно. Возможно, новый авиационный комплекс будет опционально пилотируемым или беспилотным самолетом, способным к гиперзвуковым полетам.
Как отмечает издание, даже если Пентагон начнет финансирование проекта в 2015 году, новый самолет, скорее всего, будет принят на вооружение после 2030 года. Такой вывод эксперты сделали на основе сроков разработки F-22 Raptor (проект начат в 1986 году, самолет принят на вооружение в 2005 году) и F-35 Lightning II (проект начат в 2001 году, принятие на вооружение намечено на 2016 год).
Между тем, авиационная промышленность США будет простаивать в частях, связанных с производством, созданием и испытанием новых самолетов для вооруженных сил. Производство F-22 близится к завершению, производственные линии F-15 Strike Eagle, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet могут быть закрыты после 2015 года, а выпуск F-35 будет вестись до 2030 года. В 2009 году министерство обороны США заморозило проект дальнего бомбардировщика нового поколения.
В настоящее время ВВС США занимаются также разработкой требований к семейству ударных систем, которые будут созданы вместо нового бомбардировщика. Сообщалось, что в 2012 году также возобновится финансирование проекта нового дальнего бомбардировщика.
В любом случае, финансирование перечисленных проектов пока остается под вопросом. В проект военного бюджета на 2011 год они не включены. В настоящее время Пентагон ставит своим приоритетом сокращение военных расходов на 72 миллиарда долларов в ближайшие пять лет. Пока известно, что в проект 2012 года точно будет включено финансирование продления сроков службы F-15 и F-16, модернизации этих самолетов, а также создания новой системы радиоэлектронного подавления для кораблей и дальнейшей разработки F-35.
Обсуждения В США началась подготовка к созданию нового истребителя