С марта планируется расширить аудиторию издательского дома Playboy за счет пользователей планшетных компьютеров Apple, говорится в микроблоге главы компании, Хью Хефнера. Примечательно, что в отличие от печатной версии клубничка для планшетников будет публиковаться без цензуры.
Владельцы iPad смогут оценить не только «прелести» из последнего номера, но и архивные записи. Ранее скандально известный издательский дом наладил выпуск жестких дисков, на котором содержаться фотографии с момента основания издания, т.е. с 1953 года. Создание iPad-ориентированного приложения говорит о следовании модных трендам, которые вполне могут вылиться в значительное пополнение читательской аудитории, считает Максим Клягин, занимающий пост аналитика «Финам Менеджмент».
Пользовательский интерес подогревает и обещание отказаться от смягченной эротики, однако планы издательского дома идут в разрез с консервативным отношением Apple к распространению подобного контента. В самой компании, кстати, отказались комментировать планы Playboy по возвращению популярности.
Надо сказать, что за последнюю пятилетку издание потеряло порядка 9,5% читателей, из-за чего баланс компании в кризисный 2008 год принял отрицательный характер. В виду сокращения потребительской аудитории издательство вынуждено было сократить пятую часть сотрудников. Сегодня в планах г-на Хефнера выкупить все акции, чтобы, наконец, превратить Playboy в частное издание и сконцентрироваться на любимом редакторском деле. На сегодняшний день глава Playboy владеет почти 70% имеющих голос акций и 28% неголосующих бумаг.
Владельцы iPad смогут оценить не только «прелести» из последнего номера, но и архивные записи. Ранее скандально известный издательский дом наладил выпуск жестких дисков, на котором содержаться фотографии с момента основания издания, т.е. с 1953 года. Создание iPad-ориентированного приложения говорит о следовании модных трендам, которые вполне могут вылиться в значительное пополнение читательской аудитории, считает Максим Клягин, занимающий пост аналитика «Финам Менеджмент».
Пользовательский интерес подогревает и обещание отказаться от смягченной эротики, однако планы издательского дома идут в разрез с консервативным отношением Apple к распространению подобного контента. В самой компании, кстати, отказались комментировать планы Playboy по возвращению популярности.
Надо сказать, что за последнюю пятилетку издание потеряло порядка 9,5% читателей, из-за чего баланс компании в кризисный 2008 год принял отрицательный характер. В виду сокращения потребительской аудитории издательство вынуждено было сократить пятую часть сотрудников. Сегодня в планах г-на Хефнера выкупить все акции, чтобы, наконец, превратить Playboy в частное издание и сконцентрироваться на любимом редакторском деле. На сегодняшний день глава Playboy владеет почти 70% имеющих голос акций и 28% неголосующих бумаг.
Обсуждения Playboy нацелился на рынок планшетников