Дети, которым показали положительный образ врача-стоматолога, испытывали гораздо меньшее беспокойство в стоматологическом кабинете, чем те, которые видели нейтральный образ.
Исследования показали, что окружающие люди и окружающая обстановка оказывают большое влияние на развитие детей, а также на их взаимоотношения с миром.
Исследования показали, что окружающие люди и окружающая обстановка оказывают большое влияние на развитие детей, а также на их взаимоотношения с миром.
Дети, растущие в окружении природы и атмосфере положительных эмоций и мирных отношений, вырастают спокойными, более уверенными в себе и доверяющими жизни.
СМИ, как носители информации, идут на всевозможные крайности, чтобы овладеть вниманием людей, и в этом процессе очень мало, что их ограничивает в плане того, что приемлемо, а что нет. Это означает недостаточную ответственность их перед обществом.
То, что человек видит вокруг себя, влияет на его уверенность в себе и служит примером взаимодействия с миром. После просмотра сцен насилия, человек становится более агрессивным и конфликтным. И наоборот, после восприятия позитивной информации человек более склонен решать конфликты мирным путем.
Согласно публикации на сайте Stateuniversity.com, Американская академия педиатрии показала, что государственное учебное телевидение, без сомнения, оказывает наиболее значительное и длительное позитивное воздействие на детей, по сравнению с другими программами.
Дети смотрят телевидение около пяти или более часов в день. Если они начинают смотреть телевизор в возрасте 5 лет, к тому времени как им исполнится 18, они уже смотрели телевизор, в общем счете, два с половиной года. То, что они видят на экранах, оказывает на них глубокое воздействие. То, что они видят, формирует их мировоззрение и их дальнейшие взаимоотношения с внешним миром.
Дети не понимают, что их состояние сильно зависит от средств массовой информации, и хотя у них обычно имеется альтернатива для более полезного проведения свободного времени, они не способны сами сделать правильный выбор, т.к. имеют ограниченный жизненный опыт и остаются жертвами большого количества агрессии, льющегося с экранов.
Консультант по вопросам проблемной молодежи рассказывал мне, что наблюдая детей в летнем лагере, видел, как агрессивно настроенные дети полностью изменились после того, как приняли участие в походе, длившемся нескольких недель. Они испытывали чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Некоторые из них позже писали ему, что это было лучшее время в их жизни.
Положительная или отрицательная информация, которую обрушивают на нас средства массовой информации каждый день, определяет наше поведение, но мы этого даже не осознаем. Дети и подростки, как губка, впитывают состояние окружающего мира. Чтобы изменить детскую среду в лучшую сторону, необходимо поощрять в детях спокойствие и здоровое чувство собственного достоинства, этим можно достичь замечательных успехов.
СМИ, как носители информации, идут на всевозможные крайности, чтобы овладеть вниманием людей, и в этом процессе очень мало, что их ограничивает в плане того, что приемлемо, а что нет. Это означает недостаточную ответственность их перед обществом.
То, что человек видит вокруг себя, влияет на его уверенность в себе и служит примером взаимодействия с миром. После просмотра сцен насилия, человек становится более агрессивным и конфликтным. И наоборот, после восприятия позитивной информации человек более склонен решать конфликты мирным путем.
Согласно публикации на сайте Stateuniversity.com, Американская академия педиатрии показала, что государственное учебное телевидение, без сомнения, оказывает наиболее значительное и длительное позитивное воздействие на детей, по сравнению с другими программами.
Дети смотрят телевидение около пяти или более часов в день. Если они начинают смотреть телевизор в возрасте 5 лет, к тому времени как им исполнится 18, они уже смотрели телевизор, в общем счете, два с половиной года. То, что они видят на экранах, оказывает на них глубокое воздействие. То, что они видят, формирует их мировоззрение и их дальнейшие взаимоотношения с внешним миром.
Дети не понимают, что их состояние сильно зависит от средств массовой информации, и хотя у них обычно имеется альтернатива для более полезного проведения свободного времени, они не способны сами сделать правильный выбор, т.к. имеют ограниченный жизненный опыт и остаются жертвами большого количества агрессии, льющегося с экранов.
Консультант по вопросам проблемной молодежи рассказывал мне, что наблюдая детей в летнем лагере, видел, как агрессивно настроенные дети полностью изменились после того, как приняли участие в походе, длившемся нескольких недель. Они испытывали чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Некоторые из них позже писали ему, что это было лучшее время в их жизни.
Положительная или отрицательная информация, которую обрушивают на нас средства массовой информации каждый день, определяет наше поведение, но мы этого даже не осознаем. Дети и подростки, как губка, впитывают состояние окружающего мира. Чтобы изменить детскую среду в лучшую сторону, необходимо поощрять в детях спокойствие и здоровое чувство собственного достоинства, этим можно достичь замечательных успехов.
Обсуждения Позитивные образы