...У
самой подошвы Эльбруса, выше урочища Джилы-Су, есть загадочное место:
посреди гористых изломов и склонов вдруг взгляду открывается абсолютно
гладкая площадка размером километр на два. Очевидцы, добиравшиеся до
самой подошвы Эльбруса, выше урочища Джилы-Су, есть загадочное место:
посреди гористых изломов и склонов вдруг взгляду открывается абсолютно
гладкая площадка размером километр на два. Очевидцы, добиравшиеся до
этой идеально ровной поверхности, рассказывают, что столбенели от
неожиданно открывающегося зрелища. В XX веке у этой странной прихоти
природы появилось вполне конкретное название - "немецкий аэродром",
Так
в послевоенные годы его называли жители окрестных селений. Историки
Кабардино-Балкарского университета единодушны: в предгорьях Эльбруса не
могло быть немецкого аэродрома - ни по тактическим, ни по
географическим соображениям. Однако Виктору Котлярову, издателю из
Нальчика, удалось узнать следующее.
Житель
аула Былым Муса в тот год, когда на его родину вторглись горные егеря
Гитлера, был 12-летним подростком. Изо дня в день он пас в горах скот.
Отвлекал его от этого занятия только звук немецкого самолета,
заходящего на посадку на ровное плато за селением. Эту картину
наблюдали многие односельчане и впоследствии вспоминали, что еще
некоторое время после войны на "летном поле" оставались железные мачты.
Но
рассказ о немецком аэродроме так и продолжал бы оставаться
стариковским преданием, если бы не случайно найденная пару месяцев
назад историком из Нальчика Олегом Опрышко разведсводка № 041 из архива
Минобороны, датированная осенними днями 42-го года и попавшая в руки
Котлярову. В штаб 2-й стрелковой дивизии пришло сообщение: "Горная
площадка используется немцами для посадки самолета "фокке-вульф",
который, по словам жителей, производит ежедневную посадку". Выходит,
действительно в горный массив Эльбруса, над которым колыхался
фашистский флаг, залетали вражеские самолеты. Но с какой целью?
-
Муса рассказывал, что на его памяти самолеты садились несколько раз.
Однажды на борту "фокке-вульфа" прибыли странные люди. Старик описывал
их так: "Узколицые, не наши, в белом". Их было много, и они были смуглые
и безволосые.
По
этому описанию Котляров сделал вывод: узколицые - скорее всего,
азиаты, в белом - вероятно, служители культа. Так кого и зачем
привозили на священную гору самолеты алчущего владычества Гитлера?
Назад - в будущее.
Котляров
сопоставил этот рассказ с известными свидетельствами о том, что в
окружении Гитлера долгое время был "человек в зеленых перчатках" -
тибетский монах, что до войны нацистами было организовано несколько
экспедиций в Тибет, колыбель древних цивилизаций, на поиски Шамбалы. И
что после падения рейха наши войска обнаружили в Берлине около тысячи
трупов выходцев с Востока.
Вывод
Котлярова был сенсационен: "не наши в белом" - не кто иные, как
тибетские ламы, переправленные на "фокке-вульфах" по приказу Гитлера на
священную гору ариев, так называемое "место силы", где небо открывается
и можно провидеть будущее. Скорее всего, восточные мудрецы,
посвященные в тайны духа и мироздания, медитировали на склоне Эльбруса,
проницая в будущее, пока рядом пас свою отару молодой пастух Муса.
Именно им, а не трем эсэсовским альпинистам, водрузившим флаг над
высочайшей точкой Кавказских гор, было поручено вести переговоры с
небом.
Обратный
рейс самолет, привезший пассажиров в белом, выполнял пустым. Как
утверждал старик, немцы расстреляли тибетских лам в урочище Джилы-Су, И
якобы даже где-то есть знак свастики, выложенный камнями, отмечающий
место их захоронения.
-
Возможно, их убили за плохой прогноз исхода войны, - размышляет Виктор
Котляров. Действительно, прошло не так много времени, и немецкий флаг,
водруженный на вершину Эльбруса, был снят советскими альпинистами. -
Утверждать можно одно: теперь мы точно знаем, что немецкий аэродром,
зафиксированный в разведдонесениях и оставшийся в памяти стариков из
урочища, действительно существовал. Тайна же пришельцев с Востока,
одетых во все белое, пока остается тайной...
неожиданно открывающегося зрелища. В XX веке у этой странной прихоти
природы появилось вполне конкретное название - "немецкий аэродром",
Так
в послевоенные годы его называли жители окрестных селений. Историки
Кабардино-Балкарского университета единодушны: в предгорьях Эльбруса не
могло быть немецкого аэродрома - ни по тактическим, ни по
географическим соображениям. Однако Виктору Котлярову, издателю из
Нальчика, удалось узнать следующее.
Житель
аула Былым Муса в тот год, когда на его родину вторглись горные егеря
Гитлера, был 12-летним подростком. Изо дня в день он пас в горах скот.
Отвлекал его от этого занятия только звук немецкого самолета,
заходящего на посадку на ровное плато за селением. Эту картину
наблюдали многие односельчане и впоследствии вспоминали, что еще
некоторое время после войны на "летном поле" оставались железные мачты.
Но
рассказ о немецком аэродроме так и продолжал бы оставаться
стариковским преданием, если бы не случайно найденная пару месяцев
назад историком из Нальчика Олегом Опрышко разведсводка № 041 из архива
Минобороны, датированная осенними днями 42-го года и попавшая в руки
Котлярову. В штаб 2-й стрелковой дивизии пришло сообщение: "Горная
площадка используется немцами для посадки самолета "фокке-вульф",
который, по словам жителей, производит ежедневную посадку". Выходит,
действительно в горный массив Эльбруса, над которым колыхался
фашистский флаг, залетали вражеские самолеты. Но с какой целью?
-
Муса рассказывал, что на его памяти самолеты садились несколько раз.
Однажды на борту "фокке-вульфа" прибыли странные люди. Старик описывал
их так: "Узколицые, не наши, в белом". Их было много, и они были смуглые
и безволосые.
По
этому описанию Котляров сделал вывод: узколицые - скорее всего,
азиаты, в белом - вероятно, служители культа. Так кого и зачем
привозили на священную гору самолеты алчущего владычества Гитлера?
Назад - в будущее.
Котляров
сопоставил этот рассказ с известными свидетельствами о том, что в
окружении Гитлера долгое время был "человек в зеленых перчатках" -
тибетский монах, что до войны нацистами было организовано несколько
экспедиций в Тибет, колыбель древних цивилизаций, на поиски Шамбалы. И
что после падения рейха наши войска обнаружили в Берлине около тысячи
трупов выходцев с Востока.
Вывод
Котлярова был сенсационен: "не наши в белом" - не кто иные, как
тибетские ламы, переправленные на "фокке-вульфах" по приказу Гитлера на
священную гору ариев, так называемое "место силы", где небо открывается
и можно провидеть будущее. Скорее всего, восточные мудрецы,
посвященные в тайны духа и мироздания, медитировали на склоне Эльбруса,
проницая в будущее, пока рядом пас свою отару молодой пастух Муса.
Именно им, а не трем эсэсовским альпинистам, водрузившим флаг над
высочайшей точкой Кавказских гор, было поручено вести переговоры с
небом.
Обратный
рейс самолет, привезший пассажиров в белом, выполнял пустым. Как
утверждал старик, немцы расстреляли тибетских лам в урочище Джилы-Су, И
якобы даже где-то есть знак свастики, выложенный камнями, отмечающий
место их захоронения.
-
Возможно, их убили за плохой прогноз исхода войны, - размышляет Виктор
Котляров. Действительно, прошло не так много времени, и немецкий флаг,
водруженный на вершину Эльбруса, был снят советскими альпинистами. -
Утверждать можно одно: теперь мы точно знаем, что немецкий аэродром,
зафиксированный в разведдонесениях и оставшийся в памяти стариков из
урочища, действительно существовал. Тайна же пришельцев с Востока,
одетых во все белое, пока остается тайной...
Обсуждения Чёрный орден Друзья Люцифера