Приложение 1
(Все приложения - извлечение из Интернета ).
- Математики о Боге
- физики …
- философы…
(Все приложения - извлечение из Интернета ).
- Математики о Боге
- физики …
- философы…
Математика:
Немецкие математики с вероятностью 62% доказали, что Бог существует
время публикации: 17 ноября 2006 г., 07:49
Физика:
Уравнение Э. Шрёдингера, доказывающее, что время одновременно «течет» и в прошлое и в будущее. (к «Слову 7). Кроме уравнения (III.1) справедливо уравнение для комплексно сопряженной функции (x,y,z,t) , т.н. сопряженное уравнение Шредингера: Если уравнение Шрёдингера описывает эволюцию системы в положительном направлении времени, то сопряженное уравнение Шредингера описывает эволюцию системы в обратном направлении.
Физика бессмертия: новейшая космология, Бог и воскресение из мертвых, Фрэнк ... Цель физики - понимание природы реальности. Если Бог реален, физики с необходимостью найдут Его/Ее. ... Бог Моисея должен рассматриваться как "Конец-и Омега-Бог". Бог Точки Омега описанный в физике этой книги определенно является Богом, ... Физика Бога - 3. Пограничные пространства. Палюшев Б. В книге изложена новая теория "Физика Бога". Физика Бога 2. Пограничные пространства
Палюшев Б. Физика Бога - 3. Пограничные пространства Физика Бога 3. Пограничные пространства : подробнее..
Комментарии. Ученые о вере и Боге : LiveInternet - Дневники,Новости,Форумы Подборка высказываний вере и Боге многих выдающихся учёных, которую подготовил кандидат физико-математических наук Александр Петров.
Галилео Галилей (1564-1642), итальянский астроном и физик:
Вера : Культура : Наука и религия : Один из основоположников электродинамики ... Научный мир о Боге. Альберт Эйнштейн - величайший физик-теоретик XX века, один из основателей современной физики, автор специальной и общей теории относительности - А великие ученые прошлого, которые открывали нам классическую физику, верили в Бога?
- Получается, что Бог - гениальнейший физик?
Философия:
СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ О ТВОРЕНИИ БОГА ВСЕГО ЖИВОГО библиотека бога вузов гриф демократия иисус космология литература мифология новые ...
ЛОГОС-СОФИЯ-ГНОЗИС библиотечка христианского толка Лев Зандер "Бог и Мир" (Миросозерцание отца Сергия Булгакова) Юлия Данзас "Гностические реминисценции в современной русской религиозной философии"
Приложение 2.
Доступная эзотерическая литература
– для г. Одинцово маг. «Звенящий» стоимость 1 кн. – 65 руб.
возле подз. перехода ч\з Можайское шоссе и 1-го отд. УВД
Тьюсдей Лобсанг Рампа
Тьюсдей Лобсанг Рампа — имя, под которым популярный английский писатель Кайрил Хопкинс(1911—1981) писал многочисленные книги о эзотерике, мистике и оккультизме. Настоящее имя писателя было скрыто, и читательский мир воспринимал его как рельного тибетского ламу с детально описанной в книгах биографией.
Биография персонажа
Доктор Тьюзди Лобсанг Рампа родился в Тибете в начале XX в. Рампа получил образование в медицинском духовном училище Сакпори в Лхасе на Тибете. В 1923 Лобсанг Рампа уехал из Тибета, чтобы изучать медицину в Университете Чунцина в Китае. Лобсанг Рампа был в плену во время Второй Мировой Войны.
Книги, написанные Лобсангом Рампой, написаны в жанре нью-эйдж, содержат помимо биографических сведений рассуждения о метафизике и оккультизме. В начальных книгах можно найти этнографические налюдения о тибетцах, реальные этнографические данные и достаточно поверхностные рассказы о буддизме сочетаются с фантастическими сюжетами. В книгах имеются объясняются также астральные путешествия, наблюдение и чтение ауры, телепатия, ясновидение и т. п.
Наибольшую популярность приобрела первая книга Рампы «Третий глаз» с увлекательным рассказом о том, как у мальчика Лосанга был открыт третий глаз путём болезненной операции на лбу, что открыло у него возможность видения ауры.
Книги Лосанга Рампы послужили популяризации буддизма на западе в шестидесятые годы.
Книги
«Третий глаз» — 1956. Как Лобсангу Рампе давали силу третьего глаза.
«Доктор из Лхасы» — 1959. Лобсанг Рампа использует свою умственную дисциплину для преодоления пыток во время пребывания в плену.
«История Рампы» — 1960. Жизнь Лобсанга Рампы.
«Пещера древних» — 1963. Жизнь Лобсанга Рампы в Тибете.
«Жизнь с Ламой» — 1964. Новые детали жизни Лобсанга Рампы.
«Мудрость древних» — 1965. Книга знания.
«Ты вечен» — 1965. Курс в психическом развитии.
«Шафрановая мантия» −1966. Личная история детства Лобсанга Рампы в Lamasery Potala.
«Главы жизни» — 1967. Предсказания будущих событий.
«За пределами одной десятой» — 1969. Человеческий духовный потенциал исследуется Лобсангом Рампой.
«Пламя жизни» — 1971. Книга состоит из его более ранних работ.
«Отшельник» — работа базировалась на мудрости старого слепого отшельника.
«Тринадцатая свеча» — 1972. Лобсанг Рампа отвечает на вопросы об оккультизме.
«Искусственное освещение» — 1973. Другие вопросы об оккультизме.
«Сумерки» — 1975.
«Три жизни» — 1977.
«Мое посещение Венеры»
«Тибетский мудрец»
«Как это было» — 1976. Отчет о жизни Лобсанга Рампы.
«Я верю»
Приложение 3
Духовное наследие:
.Л.Н.Толстой «Непротивление злу насилием»; .А.С. Пушкин Заметка о «Графе Нулине» - провидение или логика
…возможно предсказать С известной точностью грядущий ход
Событий, что еще не родились, Но в недрах настоящего таятся,
Как семена, зародыши вещей. Их высидит и вырастит их время...
Комментируя это место в "Генрихе IV", филологи отмечали, что "для эпохи Шекспира значительнейшим открытием было уже то, что возможность предвидения связывалась не с угадыванием воли провидения, а с логикой человеческих поступков[18].
Пушкин знал о планах переворота, но не о дне выступления. В ночь с 13 на 14 декабря 1825 года Пушкин должен был попасть в Петербург прямо на квартиру Рылеева, в самый центр заговорщиков и 14 числа принял бы участие в восстании на Сенатской площади. Он не поехал (вернее, возвратился с дороги, будто бы поверив дурным приметам). Вместо обсуждения с декабристами плана предстоящих действий в эту ночь он писал поэму с фривольным сюжетом. "Странным" оказалось совпадение по времени работы над "Нулиным" и событий в северной столице. Не странным было само "сближение", ибо вряд ли Пушкин мог тут же забыть, куда и почему не поехал. Он был знаком со многими заговорщиками, знал "природу" участников заговора. У него был материал, чтобы "по Шекспиру" предсказать исход события. Этому "искушению" он и "не мог противиться".
Давая в заметке прямую подсказку на то, что в "Графе Нулине" пародируется готовившийся заговор, Пушкин ничего не говорит по сути, кроме того, что загадка "странного сближения" имеет решение. «Я внутренне повторил прошлое замечание о мелких причинах великих последствий. (последнее вычеркнуто)
Важно подчеркнуть, поскольку разговор о "странном сближении" затрагивает декабристов и цели их устремлений, что объектом средневековой пародии являются не высокие идеи, а соответствие им человека данного времени, "их несовместимость с социальной и духовной сущностью персонажа".
"Плохой рыцарь" Шекспира не отменяет идеалы рыцарства, граф Нулин - идеалов декабристов.
Спор с их идеями Пушкин вел в "Борисе Годунове". В "Графе Нулине" не обсуждается хороша или плоха идея военного переворота, "насилия", т.е. воздействия на историю по "случаю" Наполеона. Обсуждается разница между "глядеть в Наполеоны" и быть им. "Странное сближение" свидетельствует, что Пушкин не видел в светском человеке "римской" силы характера, чтобы сыграть роль "русского Наполеона".
Древние легенды
Напряженное, сосредоточенное постоянное мышление тех, кто отказался от удовольствий обычной жизни ради познания тайн Космоса, притягивало пространственную мысль и они начинали слышать Голос Безмолвия. И этот Голос сказал: «…было время, когда не было ничего».
Об этом времени повествуется в гимнах Риг веды – в одном из древнейших памятников индийской литературы. Вот фрагмент одного из этих гимнов:
«Ничто не существовало: ни ясное небо, Ни звезды, над землею простертые.
Но что же покрывало все? Что ограждало? Что скрывало? Были ли то бездонные глубины вод?
Не было смерти и бессмертия не было. Не было границ между днем и ночью.
Лишь Единый в своем дыхании без вдоха и выдоха. Ничто другое не имело бытия.
Царил мрак ч все было сокрыто изначала В глубинах мрака – океана тьмы».
И легенды утверждают, что Космос рождается к бытию, существует определенное ограниченное время, а затем снова растворяется в небытии. В сказаниях древней Индии период существования Космоса назван «веком Брамы» или «Великой Манвантарой». Для выражения длительности этого периода в нашем летоисчислении требуется 15-значное число. И хотя Космос существует на протяжении столь невообразимого отрезка времени, что оно кажется нескончаемым, все же этот отрезок времени, ограничен по длительности – то есть наша Вселенная не вечна!
«Книги Дзиан»: «Не было ничего. Одна только тьма наполняла беспредельное Все. Не было времени – оно покоилось в бесконечных недрах Продолжительности.
Не было Вселенского Разума, ибо не было существ, чтобы вместить его.
Не было ни безмолвия, ни звука, ибо не было слуха, чтобы ощутить его.
Не было ничего, кроме нерушимого вечного дыхания, незнающего даже себя. Лишь единая форма существования – беспредельная, бесконечная и беспричинная простиралась, покоясь во сне, лишенном сновидений. Жизнь бессознательная пульсировала во вселенском пространстве».
________________________________________
Что говорит Ислам о Десяти заповедях, дарованных Моисею (мир ему)?
Десять заповедей, ниспосланных пророку Мусе (Моисею – мир ему) – за исключением четвертой, в которой говорится о соблюдении субботы, – являются вечными по своей сути и духу. Они не подлежат ни изменению, ни отмене и составляют неотъемлемую часть исламского законодательства и этики.
Коран является той Книгой, посредством которой Аллах направляет человечество на священный путь всех пророков и посланников (мир им всем). Они говорили на разных языках, жили в разные эпохи и в разных странах, однако все пророки (мир им всем) несли людям одну и ту же вечную религию, несмотря на то, что основанное на ней законодательство могло принимать различные формы с учетом тех или иных особенностей.
Фундаментальные заповеди, образующие суть этой религии, не подлежат ни изменению, ни отмене. Несмотря на то, что в Коране их нельзя встретить перечисленными в одном месте, как это сделано в Торе, все они, тем не менее (за исключением заповеди о соблюдении субботы, относившейся на определенном этапе исключительно к евреям, о чем говорится в Коране), содержатся в Священной Книге. Таким образом, это еще раз потверждает вывод об их универсальности и применимости для всех времен и народов.
Между библейскими заповедями и предписаниями Корана можно обозначить следующие параллели:
1. В Библии: “Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим” (Исход 20:3), в Коране: “И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него” (“аль-Исра” 17:23).
2. В Библии: “Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им…” (Исход 20:4-5), в Коране: “Устраняйтесь же скверны идолов” (“аль-Хадж”, 22:30).
3. В Библии: “Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…”(Исход 20:7), в Коране: “Не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны” (“аль-Бакара”, 2:224).
4. В Библии: “Почитай отца твоего и мать твою…” (Исход 20:12), в Коране: “И к родителям – благодеяние. Если достигнет у тебя старости один из них или оба, то не говори им – тьфу! – и не кричи на них, а говори им слово благородное” (“аль-Исра”, 17:23).
5. В Библии: “Не убий” (Исход 20:13), в Коране: “Не убивайте душу, которую запретил Аллах” (“аль-Ана’ам”, 6:151).
6. В Библии: “Не прелюбодействуй ” (Исход 20:14), в Коране: “И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это – мерзость и плохая дорога” (“аль-Исра”, 17:32); “Скажи (мужчинам) верующим, пускай они потупляют свои взоры и берегут свои члены; это – чище для них… И скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены…” (“ан-Нур”, 24:30-31).
7. В Библии: “Не укради” (Исход 20:15), в Коране Аллах, описывая благочестивых людей, говорит: “И не будут красть” (“аль-Мумтахина”, 60:12).
8. В Библии: “Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” (Исход 20:16), в Коране о богобоязненных верующих сказано: “И те, которые не свидетельствуют криво” (“аль-Фуркан”, 25:72).
9. В Библии: “Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего ” (Исход 20:17), в Коране: “Не желайте того, чем Аллах дал одним преимущество перед другими” (“ан-Ниса’а”, 4:32).
Шейх Ахмад Кути, старший лектор Исламского института Торонто (Онтарио, Канада)
IslamOnline
________________________________________
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею. Это первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". Другой большей заповеди, чем эти две, нет (Марк. 12, 31).
Содержание: О блаженстве ; О Законе, браке и клятве; О любви и молитве;
О посте и надежде; О золотых правилах и выборе пути; О лжепророках и двух основаниях
О блаженстве
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного".
* Пояснения: Блаженство - истинное, настоящеее счастье, которое может быть дано только от Бога и принято через Веру. Радость от материального конечна - всякий наевшийся снова проголодается, а напившийся почувтсвует жажду. Любое развлечение надоест - если в первый раз что-то вызовет восторг, то в тысячу первый - ощущение ослабеет. И только блаженство способно подарить Счастье, т.к. имеет духовную, а значит, святую природу.
О Законе, браке и клятве Не думайте, что Я пришел нарушить закон или опровергнуть слова пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе существуют небо и земля, ни одна йота, ни одна черта не умалится в законе, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей, даже малейшую и научит других нарушать, тот малейшим станет в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев *, то вы не войдете в Царство Небесное.
* Пояснения: После вавилонского плена, древнееврейский язык стал забываться. На смену приходил арамейский и для сохранения Священных Книг, их необходимо было переписать. Этим занимались книжники - наиболее образованная часть населения. Они стали основными хранителями, толкователями и учителями Закона.
Хотя к закону запрещалось что-либо добавлять, вскоре стараниями книжников Божье Слово пополнилось преданиями старцев (книга Мишна) и новыми заповедями (Гемара). Эти приписки, объединяемые с Пятикнижием Моисея, получили название Талмуд (учение 613-ти заповедей).
Фарисеи - древняя иудейская секта, проповедующая строгое и точное исполнение Закона. Верные принципы привлекли в их ряды много людей. Однако, позже это учение, делающее упор на исполнение внешних обрядов, выродилось в лицемерие и гордость, что сделало фарисеев неистовыми врагами Христа.
Вы знаете, что сказано древним: "Не убивай, кто убьет - подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему "безумный", подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим. Тогда уже приходи и приноси дар твой Господу...
Вы знаете, что сказано древним: "Не прелюбодействуй". А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем...
Сказано также, что если кто разведется с женою, пусть даст ей разводную (откупные деньги). А Я говорю вам: кто разводится с женою не по причине ее измены, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Еще слышали вы, что сказано древним: "не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои". А Я говорю вам: "Не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет ваше слово: "да", всегда означать "да"; а слово "нет" - "нет". И все что сверх этого, то от лукавого.
О любви и молитве Вы слышали, что сказано: "Око за око и зуб за зуб".
А Я говорю: Не противься злу. Если ударят в правую щеку, подставь левую.
Если кто захочет судиться с тобою, чтобы взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Просящему у тебя дай, а от того, кто просит в долг, не отворачивайся. Вы слышали, что сказано: "Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас. И тогда будете сынами Отца вашего Небесного, ведь Он повелевает Своему солнцу восходить как над злыми, так и над добрыми и посылает дождь как на праведных, так и на неправедных.
Если вы будете любить любящих вас, за что вам награда? То же делают и мытари (сборщики налогов)? Если приветствуете только братьев ваших, что такого особенного делаете? Так же поступают и язычники? А Вы - будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Смотрите, не творите благотворительности напоказ людям: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Когда даешь милостыню, не труби об этом перед собою, как делают лицемеры, ради людской славы. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
Ваша же награда не от людей. Когда жертвуете на доброе дело, пусть левая рука не знает, что делает правая, чтобы милостыня была втайне. И тогда Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Когда молишься, не будь лицемером, делая это напоказ, как многие делают в церквах, чтобы показаться верующими. Такие уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату один и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. В молитве не говори лишнего, как язычники, полагающие, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, знает Отец ваш, в чем вы нуждаетесь еще до того, как вы успеете спросить.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам и на этот день. И прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; Ибо Твое есть Царство и Сила, и Слава во веки веков. Аминь.
О посте и надежде А когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры. Они принимают мрачные лица, чтобы показать свой пост другим людям. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою в виде людского мнения. А ты, когда постишься, помажь голову и умой лицо, чтобы явить пост не пред людьми, а пред Отцом твоим, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, а воры подкапывают и крадут. Собирайте себе сокровища на небе - там ни моль, ни ржа не истребляют, а воров нет. Помните, где сокровище ваше, там будет и сердце. Светильник для тела - око. Если будут чисты очи, то и все тело будет светиться; если нет - то и тело будет во тьме. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Никто не может служить двум господам: либо одного будет ненавидеть, а другого любить; либо одному отдавать свое усердие, а о другом радеть не будет. Нельзя служить Богу и маммоне*.
Поэтому говорю вам: ради своей души не заботьтесь о том, что вам есть и пить, во что одеться. Душа важнее пищи, как и тело дороже одежды.
Взгляните на птиц: не сеют, ни жнут, ни собирают запасов. Отец ваш Небесный питает их. Не гораздо ли лучше их вы для Отца вашего? Да и кто из вас, как ни старайся, может прибавить себе рост хотя бы на локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые цветы и траву, на то, как они растут: не трудятся и ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву, которая сегодня есть, а завтра сгорит, Бог так одевает, неужели, маловеры, вас оденет хуже?! Итак, не беспокойтесь о том, что вам есть или пить, во что одеться. Все имеет важность для язычника. А ваш Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом и заботится о вас.
Ищите же себе, прежде всего, Царства Божия и правды Его, остальное приложится вам само. Не заботьтесь о завтрашнем дне, довольно для каждого дня своей заботы.
* Пояснения: Маммона - неправедно наживаемое богатсво. Если человек алчно стремится нажить такое богатство, оно никогда не принесет удовлетворения и радости. Ценой этого богатства станет дружба и любовь близких. Господь учит нас: "Наживая богатство, не прилагай к нему своего сердца. Не полагайся на воровство, не тщеславься хищением"
О золотых правилах и выборе пути: Не судите и не будете судимы, ибо как строго судите, так и сами будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Что ты смотришь на сучок в глазе брата, а бревна в своем не чувствуешь? Говоришь брату: "Дай, я выну сучок из глаза твоего", когда у самого в глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата.
Не давай святыни псу и не бросай жемчуга перед свиньями, чтобы они, поправ его ногами, не обратились на тебя и не растерзали.
Просите, и дано будет. Ищите, и найдете. Ибо всякий, кто просит, получает, а кто ищет - находит.
Есть ли среди вас такой человек, который, когда сын его попросит хлеба, даст тому камень? Или такой, который когда сын попросит рыбы, дал бы змею? Итак, если уж и вы, будучи злыми, умеете давать вашим детям благое, то неужели Отец ваш Небесный не даст блага просящим у Него?
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом и есть вся мудрость закона и пророков.
Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель. Многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь. Немногие находят их.
О лжепророках и двух основаниях Берегитесь лжепророков, которые идут к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.
Собирают ли с терновника виноград, а с репейника смоквы? Всякое доброе дерево приносит и плоды добрые, а худое - и плоды худые. Не может дерево доброе принести плоды худые, а дерево худое принести плод добрый. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, а только исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали, бесов изгоняли, многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Итак, всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, что построил дом свой на камне - пошел дождь, разлились реки, подули ветры, и устремились на дом тот. Но он не упал, потому что основа его была на камне. Ну а всякий, кто слушает слова Мои, но не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, построившему дом свой на песке. И вот, пошел дождь, разлились реки, подули ветры - налегли на дом тот - и он упал, и было падение его великое". Когда этими словами Иисус окончил свою проповедь, многие удивлялись Его учению, ведь Он учил их совсем не так, как книжники и фарисеи, а как имеющий власть.
Приложение 4
Петр Гаряев и Георгий Тертышный, ученые из Института проблем управления РАН, изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А последние, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Согласно их исследованиям, ДНК воспринимает человеческую речь.
Слова информационно воздействуют на них. Как оказалось, бранные слова способны вызвать в живой клетке мутагенный эффект, подобный радиоактивному излучению!
Опыты ученые проводили на семенах арабидопсиса. Почти все растения погибли. А те, что выжили, превратились в генетических уродцев, не способных к воспроизводству здорового потомства. П.П. Гаряев говорит:
«Конечно, облучая "проклятыми" волнами семена арабидопсиса, мы прогнозировали результат. Но то, что получилось, нас просто ужаснуло. Мощь бранных слов, обрушившихся на бедное растение, была подобна... облучению в 40 тысяч рентген. От такого удара порвались цепочки ДНК, распались хромосомы, рассыпались и перепутались гены. Разумеется, большинство семян погибло, а те, что выжили... лучше бы они не выжили. Их генетический аппарат стал вырабатывать противоестественные программы, в результате которых начались чудовищные мутации, вызвавшие тяжелые болезни растений и преждевременную смерть».
Через несколько поколений потомство полностью выродилось. Ну а генетический аппарат, как известно, у всех живых организмов работает по одним законам.
Результаты исследований в области волновой генетики позволяют утверждать: организму человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает, читает или говорит. Ибо вся воспринимаемая информация отражается в волновом геноме. При этом человеческий организм не разбирает, от кого вы получаете информацию, от живого собеседника или с экрана телевизора. Любое произнесенное слово действует как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей. Даже если вы читаете молча, информация доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам…
Приложение 5
Выводы:
1. Мироздание никем не было создано, оно существовало всегда.
Утверждение о создании мироздания Богом неизбежно приведет к вопросу, «кто создал самого Бога?» и ставит Бога вне мироздания, отрицая тем самым понятие бесконечности мироздания и «вездесущности Бога». (Нет бесконечности с пределом, за который можно что-то еще поместить, и не будет вездесущности в двух отдельно взятых частях, что принципиально невозможно при в бесконечности).
Бог во всех без исключения эволюционных процессах внутри бесконечного и удивительного ЕДИНОГО СУЩЕСТВА, имя которому МИРОЗДАНИЕ. Сущность со способностью единовременно быть в бесконечном своем объеме в любой бесконечно малой точке пространства. Представить подобное состояние, даже схематично-похожее, мы не умеем, как эту единовременность, включающую и прошлое, и настоящее, и будущее в бесконечность своего единства.
2. Мироздание непрерывно изменяется под влиянием присущих ему Законов от «пустоты»*** до элементов материального мира и обратно, никогда не становясь полностью миром из чистой материи или духом. Любая бесконечно малая часть материи пронизана «пустотой».
*** «Пустота», акаша, абсолют, праэнэргия, бог – по существу синонимы, и не могут быть персонифицированы. Вопросы о смысле существования мироздания, как и вопросы о его начале или конце – не имеют ответов. Но человек способен отыскивать свой личный смысл жизни.
3. Законы мироздания:
- Закон Троицы (Дух-Материя-Взаимодействие) – присущ каждому духовному и материальному явлению мироздания, подобно взаимодействию противоположных по знаку полюсов между собой.
- Закон Причина – Следствие -Причина.
- Закон Целесообразности (разрушения во имя созидания и созидание для последующего разрушения).
Этим двум законам подчиняется Карма (воздаяние, возмездие) или то предстоящее, что иногда называют судьбой.
- Закон аналогий.
Астрология и все виды гаданий подчинены влиянию этого общего Закона мироздания.
4. Человек – это тело, душа и дух, где тело – инструмент духа для познания материального мира. Душа – источник энергии и связующий элемент тела и духа.
Через человека макромир замыкается на микромир. Гностики до Христа говорили: - Как вверху, так и внизу. Библия, с первых страниц утверждает то же самое «человек создан по божьему образу и подобию». Мысль человека способна к творчеству, и это творчество тем более значимо, чем большее количество одинаково мыслящих людей в нем участвуют. Так появились эгрегоры (работоспособные человекоподобные духовные сущности), наделенные божественными качествами.
Говоря о вездесущности Бога, мы имеем ввиду, что Бог - внутри и вокруг нас.
5. Жизнь до и после жизни. Реинкарнация.
Нематериальная сущность человека не имеет органов чувств для контакта с материальным Миром. Чтобы иметь возможность развития с учетом свойств этого Мира, душа и дух периодически вынуждены помещаться в материальном (а, значит, и временном) теле.
Наша жизнь - лишь звено в цепочке множества жизней, прожитых нами ранее и тех, что предстоит прожить.
6. Человеку давно пора понять свое назначение во Вселенной как необходимой и сознающей свою необходимость ее части. Миллиардами миллиардов лет развития Вселенная сохраняет по законам, позволяющим постоянно находиться в устойчивом сбалансированном состоянии.
Людям свойственно чувство обособленного своего положения в Мире, частью которого они являются, в силу недопонимания своей постоянно действующей роли инструмента как необходимой части Мироздания. Такое положение вещей – причина непрекращающихся «конфликтов» между личностью и интересами человечества Земли, между человечеством и иными Цивилизациями и, в совокупности, с управляющим вселенной Духовным началом, – духовной частью самой личности.
Создавая «конфликтную ситуацию», личность вступает в противоречие не с кем-то (или чем-то) сторонним, но всегда сама с собой, тем самым, обрекая свои притязания на поражение.
Вывод: Предъявляя претензии (к чему или кому бы то ни было), личность в независимости от своего желания предъявляет их сама себе.
Немецкие математики с вероятностью 62% доказали, что Бог существует
время публикации: 17 ноября 2006 г., 07:49
Физика:
Уравнение Э. Шрёдингера, доказывающее, что время одновременно «течет» и в прошлое и в будущее. (к «Слову 7). Кроме уравнения (III.1) справедливо уравнение для комплексно сопряженной функции (x,y,z,t) , т.н. сопряженное уравнение Шредингера: Если уравнение Шрёдингера описывает эволюцию системы в положительном направлении времени, то сопряженное уравнение Шредингера описывает эволюцию системы в обратном направлении.
Физика бессмертия: новейшая космология, Бог и воскресение из мертвых, Фрэнк ... Цель физики - понимание природы реальности. Если Бог реален, физики с необходимостью найдут Его/Ее. ... Бог Моисея должен рассматриваться как "Конец-и Омега-Бог". Бог Точки Омега описанный в физике этой книги определенно является Богом, ... Физика Бога - 3. Пограничные пространства. Палюшев Б. В книге изложена новая теория "Физика Бога". Физика Бога 2. Пограничные пространства
Палюшев Б. Физика Бога - 3. Пограничные пространства Физика Бога 3. Пограничные пространства : подробнее..
Комментарии. Ученые о вере и Боге : LiveInternet - Дневники,Новости,Форумы Подборка высказываний вере и Боге многих выдающихся учёных, которую подготовил кандидат физико-математических наук Александр Петров.
Галилео Галилей (1564-1642), итальянский астроном и физик:
Вера : Культура : Наука и религия : Один из основоположников электродинамики ... Научный мир о Боге. Альберт Эйнштейн - величайший физик-теоретик XX века, один из основателей современной физики, автор специальной и общей теории относительности - А великие ученые прошлого, которые открывали нам классическую физику, верили в Бога?
- Получается, что Бог - гениальнейший физик?
Философия:
СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ О ТВОРЕНИИ БОГА ВСЕГО ЖИВОГО библиотека бога вузов гриф демократия иисус космология литература мифология новые ...
ЛОГОС-СОФИЯ-ГНОЗИС библиотечка христианского толка Лев Зандер "Бог и Мир" (Миросозерцание отца Сергия Булгакова) Юлия Данзас "Гностические реминисценции в современной русской религиозной философии"
Приложение 2.
Доступная эзотерическая литература
– для г. Одинцово маг. «Звенящий» стоимость 1 кн. – 65 руб.
возле подз. перехода ч\з Можайское шоссе и 1-го отд. УВД
Тьюсдей Лобсанг Рампа
Тьюсдей Лобсанг Рампа — имя, под которым популярный английский писатель Кайрил Хопкинс(1911—1981) писал многочисленные книги о эзотерике, мистике и оккультизме. Настоящее имя писателя было скрыто, и читательский мир воспринимал его как рельного тибетского ламу с детально описанной в книгах биографией.
Биография персонажа
Доктор Тьюзди Лобсанг Рампа родился в Тибете в начале XX в. Рампа получил образование в медицинском духовном училище Сакпори в Лхасе на Тибете. В 1923 Лобсанг Рампа уехал из Тибета, чтобы изучать медицину в Университете Чунцина в Китае. Лобсанг Рампа был в плену во время Второй Мировой Войны.
Книги, написанные Лобсангом Рампой, написаны в жанре нью-эйдж, содержат помимо биографических сведений рассуждения о метафизике и оккультизме. В начальных книгах можно найти этнографические налюдения о тибетцах, реальные этнографические данные и достаточно поверхностные рассказы о буддизме сочетаются с фантастическими сюжетами. В книгах имеются объясняются также астральные путешествия, наблюдение и чтение ауры, телепатия, ясновидение и т. п.
Наибольшую популярность приобрела первая книга Рампы «Третий глаз» с увлекательным рассказом о том, как у мальчика Лосанга был открыт третий глаз путём болезненной операции на лбу, что открыло у него возможность видения ауры.
Книги Лосанга Рампы послужили популяризации буддизма на западе в шестидесятые годы.
Книги
«Третий глаз» — 1956. Как Лобсангу Рампе давали силу третьего глаза.
«Доктор из Лхасы» — 1959. Лобсанг Рампа использует свою умственную дисциплину для преодоления пыток во время пребывания в плену.
«История Рампы» — 1960. Жизнь Лобсанга Рампы.
«Пещера древних» — 1963. Жизнь Лобсанга Рампы в Тибете.
«Жизнь с Ламой» — 1964. Новые детали жизни Лобсанга Рампы.
«Мудрость древних» — 1965. Книга знания.
«Ты вечен» — 1965. Курс в психическом развитии.
«Шафрановая мантия» −1966. Личная история детства Лобсанга Рампы в Lamasery Potala.
«Главы жизни» — 1967. Предсказания будущих событий.
«За пределами одной десятой» — 1969. Человеческий духовный потенциал исследуется Лобсангом Рампой.
«Пламя жизни» — 1971. Книга состоит из его более ранних работ.
«Отшельник» — работа базировалась на мудрости старого слепого отшельника.
«Тринадцатая свеча» — 1972. Лобсанг Рампа отвечает на вопросы об оккультизме.
«Искусственное освещение» — 1973. Другие вопросы об оккультизме.
«Сумерки» — 1975.
«Три жизни» — 1977.
«Мое посещение Венеры»
«Тибетский мудрец»
«Как это было» — 1976. Отчет о жизни Лобсанга Рампы.
«Я верю»
Приложение 3
Духовное наследие:
.Л.Н.Толстой «Непротивление злу насилием»; .А.С. Пушкин Заметка о «Графе Нулине» - провидение или логика
…возможно предсказать С известной точностью грядущий ход
Событий, что еще не родились, Но в недрах настоящего таятся,
Как семена, зародыши вещей. Их высидит и вырастит их время...
Комментируя это место в "Генрихе IV", филологи отмечали, что "для эпохи Шекспира значительнейшим открытием было уже то, что возможность предвидения связывалась не с угадыванием воли провидения, а с логикой человеческих поступков[18].
Пушкин знал о планах переворота, но не о дне выступления. В ночь с 13 на 14 декабря 1825 года Пушкин должен был попасть в Петербург прямо на квартиру Рылеева, в самый центр заговорщиков и 14 числа принял бы участие в восстании на Сенатской площади. Он не поехал (вернее, возвратился с дороги, будто бы поверив дурным приметам). Вместо обсуждения с декабристами плана предстоящих действий в эту ночь он писал поэму с фривольным сюжетом. "Странным" оказалось совпадение по времени работы над "Нулиным" и событий в северной столице. Не странным было само "сближение", ибо вряд ли Пушкин мог тут же забыть, куда и почему не поехал. Он был знаком со многими заговорщиками, знал "природу" участников заговора. У него был материал, чтобы "по Шекспиру" предсказать исход события. Этому "искушению" он и "не мог противиться".
Давая в заметке прямую подсказку на то, что в "Графе Нулине" пародируется готовившийся заговор, Пушкин ничего не говорит по сути, кроме того, что загадка "странного сближения" имеет решение. «Я внутренне повторил прошлое замечание о мелких причинах великих последствий. (последнее вычеркнуто)
Важно подчеркнуть, поскольку разговор о "странном сближении" затрагивает декабристов и цели их устремлений, что объектом средневековой пародии являются не высокие идеи, а соответствие им человека данного времени, "их несовместимость с социальной и духовной сущностью персонажа".
"Плохой рыцарь" Шекспира не отменяет идеалы рыцарства, граф Нулин - идеалов декабристов.
Спор с их идеями Пушкин вел в "Борисе Годунове". В "Графе Нулине" не обсуждается хороша или плоха идея военного переворота, "насилия", т.е. воздействия на историю по "случаю" Наполеона. Обсуждается разница между "глядеть в Наполеоны" и быть им. "Странное сближение" свидетельствует, что Пушкин не видел в светском человеке "римской" силы характера, чтобы сыграть роль "русского Наполеона".
Древние легенды
Напряженное, сосредоточенное постоянное мышление тех, кто отказался от удовольствий обычной жизни ради познания тайн Космоса, притягивало пространственную мысль и они начинали слышать Голос Безмолвия. И этот Голос сказал: «…было время, когда не было ничего».
Об этом времени повествуется в гимнах Риг веды – в одном из древнейших памятников индийской литературы. Вот фрагмент одного из этих гимнов:
«Ничто не существовало: ни ясное небо, Ни звезды, над землею простертые.
Но что же покрывало все? Что ограждало? Что скрывало? Были ли то бездонные глубины вод?
Не было смерти и бессмертия не было. Не было границ между днем и ночью.
Лишь Единый в своем дыхании без вдоха и выдоха. Ничто другое не имело бытия.
Царил мрак ч все было сокрыто изначала В глубинах мрака – океана тьмы».
И легенды утверждают, что Космос рождается к бытию, существует определенное ограниченное время, а затем снова растворяется в небытии. В сказаниях древней Индии период существования Космоса назван «веком Брамы» или «Великой Манвантарой». Для выражения длительности этого периода в нашем летоисчислении требуется 15-значное число. И хотя Космос существует на протяжении столь невообразимого отрезка времени, что оно кажется нескончаемым, все же этот отрезок времени, ограничен по длительности – то есть наша Вселенная не вечна!
«Книги Дзиан»: «Не было ничего. Одна только тьма наполняла беспредельное Все. Не было времени – оно покоилось в бесконечных недрах Продолжительности.
Не было Вселенского Разума, ибо не было существ, чтобы вместить его.
Не было ни безмолвия, ни звука, ибо не было слуха, чтобы ощутить его.
Не было ничего, кроме нерушимого вечного дыхания, незнающего даже себя. Лишь единая форма существования – беспредельная, бесконечная и беспричинная простиралась, покоясь во сне, лишенном сновидений. Жизнь бессознательная пульсировала во вселенском пространстве».
________________________________________
Что говорит Ислам о Десяти заповедях, дарованных Моисею (мир ему)?
Десять заповедей, ниспосланных пророку Мусе (Моисею – мир ему) – за исключением четвертой, в которой говорится о соблюдении субботы, – являются вечными по своей сути и духу. Они не подлежат ни изменению, ни отмене и составляют неотъемлемую часть исламского законодательства и этики.
Коран является той Книгой, посредством которой Аллах направляет человечество на священный путь всех пророков и посланников (мир им всем). Они говорили на разных языках, жили в разные эпохи и в разных странах, однако все пророки (мир им всем) несли людям одну и ту же вечную религию, несмотря на то, что основанное на ней законодательство могло принимать различные формы с учетом тех или иных особенностей.
Фундаментальные заповеди, образующие суть этой религии, не подлежат ни изменению, ни отмене. Несмотря на то, что в Коране их нельзя встретить перечисленными в одном месте, как это сделано в Торе, все они, тем не менее (за исключением заповеди о соблюдении субботы, относившейся на определенном этапе исключительно к евреям, о чем говорится в Коране), содержатся в Священной Книге. Таким образом, это еще раз потверждает вывод об их универсальности и применимости для всех времен и народов.
Между библейскими заповедями и предписаниями Корана можно обозначить следующие параллели:
1. В Библии: “Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим” (Исход 20:3), в Коране: “И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него” (“аль-Исра” 17:23).
2. В Библии: “Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им…” (Исход 20:4-5), в Коране: “Устраняйтесь же скверны идолов” (“аль-Хадж”, 22:30).
3. В Библии: “Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно…”(Исход 20:7), в Коране: “Не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны” (“аль-Бакара”, 2:224).
4. В Библии: “Почитай отца твоего и мать твою…” (Исход 20:12), в Коране: “И к родителям – благодеяние. Если достигнет у тебя старости один из них или оба, то не говори им – тьфу! – и не кричи на них, а говори им слово благородное” (“аль-Исра”, 17:23).
5. В Библии: “Не убий” (Исход 20:13), в Коране: “Не убивайте душу, которую запретил Аллах” (“аль-Ана’ам”, 6:151).
6. В Библии: “Не прелюбодействуй ” (Исход 20:14), в Коране: “И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это – мерзость и плохая дорога” (“аль-Исра”, 17:32); “Скажи (мужчинам) верующим, пускай они потупляют свои взоры и берегут свои члены; это – чище для них… И скажи (женщинам) верующим: пусть они потупляют свои взоры, и охраняют свои члены…” (“ан-Нур”, 24:30-31).
7. В Библии: “Не укради” (Исход 20:15), в Коране Аллах, описывая благочестивых людей, говорит: “И не будут красть” (“аль-Мумтахина”, 60:12).
8. В Библии: “Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” (Исход 20:16), в Коране о богобоязненных верующих сказано: “И те, которые не свидетельствуют криво” (“аль-Фуркан”, 25:72).
9. В Библии: “Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего ” (Исход 20:17), в Коране: “Не желайте того, чем Аллах дал одним преимущество перед другими” (“ан-Ниса’а”, 4:32).
Шейх Ахмад Кути, старший лектор Исламского института Торонто (Онтарио, Канада)
IslamOnline
________________________________________
"возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею. Это первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На этих двух заповедях утверждается весь закон и пророки". Другой большей заповеди, чем эти две, нет (Марк. 12, 31).
Содержание: О блаженстве ; О Законе, браке и клятве; О любви и молитве;
О посте и надежде; О золотых правилах и выборе пути; О лжепророках и двух основаниях
О блаженстве
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного".
* Пояснения: Блаженство - истинное, настоящеее счастье, которое может быть дано только от Бога и принято через Веру. Радость от материального конечна - всякий наевшийся снова проголодается, а напившийся почувтсвует жажду. Любое развлечение надоест - если в первый раз что-то вызовет восторг, то в тысячу первый - ощущение ослабеет. И только блаженство способно подарить Счастье, т.к. имеет духовную, а значит, святую природу.
О Законе, браке и клятве Не думайте, что Я пришел нарушить закон или опровергнуть слова пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе существуют небо и земля, ни одна йота, ни одна черта не умалится в законе, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей, даже малейшую и научит других нарушать, тот малейшим станет в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев *, то вы не войдете в Царство Небесное.
* Пояснения: После вавилонского плена, древнееврейский язык стал забываться. На смену приходил арамейский и для сохранения Священных Книг, их необходимо было переписать. Этим занимались книжники - наиболее образованная часть населения. Они стали основными хранителями, толкователями и учителями Закона.
Хотя к закону запрещалось что-либо добавлять, вскоре стараниями книжников Божье Слово пополнилось преданиями старцев (книга Мишна) и новыми заповедями (Гемара). Эти приписки, объединяемые с Пятикнижием Моисея, получили название Талмуд (учение 613-ти заповедей).
Фарисеи - древняя иудейская секта, проповедующая строгое и точное исполнение Закона. Верные принципы привлекли в их ряды много людей. Однако, позже это учение, делающее упор на исполнение внешних обрядов, выродилось в лицемерие и гордость, что сделало фарисеев неистовыми врагами Христа.
Вы знаете, что сказано древним: "Не убивай, кто убьет - подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему "безумный", подлежит геенне огненной.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим. Тогда уже приходи и приноси дар твой Господу...
Вы знаете, что сказано древним: "Не прелюбодействуй". А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем...
Сказано также, что если кто разведется с женою, пусть даст ей разводную (откупные деньги). А Я говорю вам: кто разводится с женою не по причине ее измены, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Еще слышали вы, что сказано древним: "не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои". А Я говорю вам: "Не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет ваше слово: "да", всегда означать "да"; а слово "нет" - "нет". И все что сверх этого, то от лукавого.
О любви и молитве Вы слышали, что сказано: "Око за око и зуб за зуб".
А Я говорю: Не противься злу. Если ударят в правую щеку, подставь левую.
Если кто захочет судиться с тобою, чтобы взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Просящему у тебя дай, а от того, кто просит в долг, не отворачивайся. Вы слышали, что сказано: "Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего".
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас. И тогда будете сынами Отца вашего Небесного, ведь Он повелевает Своему солнцу восходить как над злыми, так и над добрыми и посылает дождь как на праведных, так и на неправедных.
Если вы будете любить любящих вас, за что вам награда? То же делают и мытари (сборщики налогов)? Если приветствуете только братьев ваших, что такого особенного делаете? Так же поступают и язычники? А Вы - будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Смотрите, не творите благотворительности напоказ людям: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Когда даешь милостыню, не труби об этом перед собою, как делают лицемеры, ради людской славы. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
Ваша же награда не от людей. Когда жертвуете на доброе дело, пусть левая рука не знает, что делает правая, чтобы милостыня была втайне. И тогда Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Когда молишься, не будь лицемером, делая это напоказ, как многие делают в церквах, чтобы показаться верующими. Такие уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату один и, затворив дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. В молитве не говори лишнего, как язычники, полагающие, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им, знает Отец ваш, в чем вы нуждаетесь еще до того, как вы успеете спросить.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам и на этот день. И прости нам грехи наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; Ибо Твое есть Царство и Сила, и Слава во веки веков. Аминь.
О посте и надежде А когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры. Они принимают мрачные лица, чтобы показать свой пост другим людям. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою в виде людского мнения. А ты, когда постишься, помажь голову и умой лицо, чтобы явить пост не пред людьми, а пред Отцом твоим, Который втайне. И Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, а воры подкапывают и крадут. Собирайте себе сокровища на небе - там ни моль, ни ржа не истребляют, а воров нет. Помните, где сокровище ваше, там будет и сердце. Светильник для тела - око. Если будут чисты очи, то и все тело будет светиться; если нет - то и тело будет во тьме. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Никто не может служить двум господам: либо одного будет ненавидеть, а другого любить; либо одному отдавать свое усердие, а о другом радеть не будет. Нельзя служить Богу и маммоне*.
Поэтому говорю вам: ради своей души не заботьтесь о том, что вам есть и пить, во что одеться. Душа важнее пищи, как и тело дороже одежды.
Взгляните на птиц: не сеют, ни жнут, ни собирают запасов. Отец ваш Небесный питает их. Не гораздо ли лучше их вы для Отца вашего? Да и кто из вас, как ни старайся, может прибавить себе рост хотя бы на локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые цветы и траву, на то, как они растут: не трудятся и ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву, которая сегодня есть, а завтра сгорит, Бог так одевает, неужели, маловеры, вас оденет хуже?! Итак, не беспокойтесь о том, что вам есть или пить, во что одеться. Все имеет важность для язычника. А ваш Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом и заботится о вас.
Ищите же себе, прежде всего, Царства Божия и правды Его, остальное приложится вам само. Не заботьтесь о завтрашнем дне, довольно для каждого дня своей заботы.
* Пояснения: Маммона - неправедно наживаемое богатсво. Если человек алчно стремится нажить такое богатство, оно никогда не принесет удовлетворения и радости. Ценой этого богатства станет дружба и любовь близких. Господь учит нас: "Наживая богатство, не прилагай к нему своего сердца. Не полагайся на воровство, не тщеславься хищением"
О золотых правилах и выборе пути: Не судите и не будете судимы, ибо как строго судите, так и сами будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Что ты смотришь на сучок в глазе брата, а бревна в своем не чувствуешь? Говоришь брату: "Дай, я выну сучок из глаза твоего", когда у самого в глазе бревно? Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата.
Не давай святыни псу и не бросай жемчуга перед свиньями, чтобы они, поправ его ногами, не обратились на тебя и не растерзали.
Просите, и дано будет. Ищите, и найдете. Ибо всякий, кто просит, получает, а кто ищет - находит.
Есть ли среди вас такой человек, который, когда сын его попросит хлеба, даст тому камень? Или такой, который когда сын попросит рыбы, дал бы змею? Итак, если уж и вы, будучи злыми, умеете давать вашим детям благое, то неужели Отец ваш Небесный не даст блага просящим у Него?
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом и есть вся мудрость закона и пророков.
Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель. Многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь. Немногие находят их.
О лжепророках и двух основаниях Берегитесь лжепророков, которые идут к вам в овечьей шкуре, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их.
Собирают ли с терновника виноград, а с репейника смоквы? Всякое доброе дерево приносит и плоды добрые, а худое - и плоды худые. Не может дерево доброе принести плоды худые, а дерево худое принести плод добрый. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, а только исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали, бесов изгоняли, многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Итак, всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, что построил дом свой на камне - пошел дождь, разлились реки, подули ветры, и устремились на дом тот. Но он не упал, потому что основа его была на камне. Ну а всякий, кто слушает слова Мои, но не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, построившему дом свой на песке. И вот, пошел дождь, разлились реки, подули ветры - налегли на дом тот - и он упал, и было падение его великое". Когда этими словами Иисус окончил свою проповедь, многие удивлялись Его учению, ведь Он учил их совсем не так, как книжники и фарисеи, а как имеющий власть.
Приложение 4
Петр Гаряев и Георгий Тертышный, ученые из Института проблем управления РАН, изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А последние, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Согласно их исследованиям, ДНК воспринимает человеческую речь.
Слова информационно воздействуют на них. Как оказалось, бранные слова способны вызвать в живой клетке мутагенный эффект, подобный радиоактивному излучению!
Опыты ученые проводили на семенах арабидопсиса. Почти все растения погибли. А те, что выжили, превратились в генетических уродцев, не способных к воспроизводству здорового потомства. П.П. Гаряев говорит:
«Конечно, облучая "проклятыми" волнами семена арабидопсиса, мы прогнозировали результат. Но то, что получилось, нас просто ужаснуло. Мощь бранных слов, обрушившихся на бедное растение, была подобна... облучению в 40 тысяч рентген. От такого удара порвались цепочки ДНК, распались хромосомы, рассыпались и перепутались гены. Разумеется, большинство семян погибло, а те, что выжили... лучше бы они не выжили. Их генетический аппарат стал вырабатывать противоестественные программы, в результате которых начались чудовищные мутации, вызвавшие тяжелые болезни растений и преждевременную смерть».
Через несколько поколений потомство полностью выродилось. Ну а генетический аппарат, как известно, у всех живых организмов работает по одним законам.
Результаты исследований в области волновой генетики позволяют утверждать: организму человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает, читает или говорит. Ибо вся воспринимаемая информация отражается в волновом геноме. При этом человеческий организм не разбирает, от кого вы получаете информацию, от живого собеседника или с экрана телевизора. Любое произнесенное слово действует как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей. Даже если вы читаете молча, информация доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам…
Приложение 5
Выводы:
1. Мироздание никем не было создано, оно существовало всегда.
Утверждение о создании мироздания Богом неизбежно приведет к вопросу, «кто создал самого Бога?» и ставит Бога вне мироздания, отрицая тем самым понятие бесконечности мироздания и «вездесущности Бога». (Нет бесконечности с пределом, за который можно что-то еще поместить, и не будет вездесущности в двух отдельно взятых частях, что принципиально невозможно при в бесконечности).
Бог во всех без исключения эволюционных процессах внутри бесконечного и удивительного ЕДИНОГО СУЩЕСТВА, имя которому МИРОЗДАНИЕ. Сущность со способностью единовременно быть в бесконечном своем объеме в любой бесконечно малой точке пространства. Представить подобное состояние, даже схематично-похожее, мы не умеем, как эту единовременность, включающую и прошлое, и настоящее, и будущее в бесконечность своего единства.
2. Мироздание непрерывно изменяется под влиянием присущих ему Законов от «пустоты»*** до элементов материального мира и обратно, никогда не становясь полностью миром из чистой материи или духом. Любая бесконечно малая часть материи пронизана «пустотой».
*** «Пустота», акаша, абсолют, праэнэргия, бог – по существу синонимы, и не могут быть персонифицированы. Вопросы о смысле существования мироздания, как и вопросы о его начале или конце – не имеют ответов. Но человек способен отыскивать свой личный смысл жизни.
3. Законы мироздания:
- Закон Троицы (Дух-Материя-Взаимодействие) – присущ каждому духовному и материальному явлению мироздания, подобно взаимодействию противоположных по знаку полюсов между собой.
- Закон Причина – Следствие -Причина.
- Закон Целесообразности (разрушения во имя созидания и созидание для последующего разрушения).
Этим двум законам подчиняется Карма (воздаяние, возмездие) или то предстоящее, что иногда называют судьбой.
- Закон аналогий.
Астрология и все виды гаданий подчинены влиянию этого общего Закона мироздания.
4. Человек – это тело, душа и дух, где тело – инструмент духа для познания материального мира. Душа – источник энергии и связующий элемент тела и духа.
Через человека макромир замыкается на микромир. Гностики до Христа говорили: - Как вверху, так и внизу. Библия, с первых страниц утверждает то же самое «человек создан по божьему образу и подобию». Мысль человека способна к творчеству, и это творчество тем более значимо, чем большее количество одинаково мыслящих людей в нем участвуют. Так появились эгрегоры (работоспособные человекоподобные духовные сущности), наделенные божественными качествами.
Говоря о вездесущности Бога, мы имеем ввиду, что Бог - внутри и вокруг нас.
5. Жизнь до и после жизни. Реинкарнация.
Нематериальная сущность человека не имеет органов чувств для контакта с материальным Миром. Чтобы иметь возможность развития с учетом свойств этого Мира, душа и дух периодически вынуждены помещаться в материальном (а, значит, и временном) теле.
Наша жизнь - лишь звено в цепочке множества жизней, прожитых нами ранее и тех, что предстоит прожить.
6. Человеку давно пора понять свое назначение во Вселенной как необходимой и сознающей свою необходимость ее части. Миллиардами миллиардов лет развития Вселенная сохраняет по законам, позволяющим постоянно находиться в устойчивом сбалансированном состоянии.
Людям свойственно чувство обособленного своего положения в Мире, частью которого они являются, в силу недопонимания своей постоянно действующей роли инструмента как необходимой части Мироздания. Такое положение вещей – причина непрекращающихся «конфликтов» между личностью и интересами человечества Земли, между человечеством и иными Цивилизациями и, в совокупности, с управляющим вселенной Духовным началом, – духовной частью самой личности.
Создавая «конфликтную ситуацию», личность вступает в противоречие не с кем-то (или чем-то) сторонним, но всегда сама с собой, тем самым, обрекая свои притязания на поражение.
Вывод: Предъявляя претензии (к чему или кому бы то ни было), личность в независимости от своего желания предъявляет их сама себе.
Обсуждения Методика проведения занятий по теме Слово о Боге