Чтобы раскрыть влияние мысли о времени и о деньгах на чувства, проф. университета шт. Пенсильвания, Кейси Могильнер провела эксперимент о влиянии концентрации мыслей на деньгах или на времени. В эксперименте предложили добровольцам выбрать слова, связанные со временем (например; часы, день и т.д.), в то же время другим добровольцам были даны предложения, связанные с деньгами (богатство, доллар и т.д.).
На следующем этапе всех участников опросили, как они планируют провести ближайшие 24 часа. Выяснилось, что те, которые были вынуждены думать о времени, планировали больше времени провести в общении с людьми, в то время как те, которых вынудили думать о деньгах, планировали больше времени посвятить работе.
На следующем этапе Могильнер решила проверить полученные результаты в обычной среде общения людей. Группа исследователей обратилась к посетителям кафетерия в разных кампусах и попросила ответить на те же вопросы, вынуждающие проверяемых думать о времени и о деньгах.
В продолжение эксперимента наблюдали, как люди общались между собой - просто беседовали, говорили по телефону или вернулись к работе. При выходе из кафетерия опрашиваемым были заданы вопросы о том, насколько они удовлетворены и довольны в этот момент. Результаты оказались подобными. Люди, которых вынудили думать о времени, провели больше времени во встречах с приятелями и были более веселыми, чем те, которых стимулировали думать о деньгах.
Могильнер утверждает, что существует много разных дискуссий о деньгах, о лучших способах инвестирования и экономии, а также о связи между деньгами и удовольствием и добавляет, что люди часто склонны игнорировать фактор времени в своей жизни. Она не предлагает людям перестать работать, надо только помнить, что нужно выделять время для семьи и друзей.
На следующем этапе Могильнер решила проверить полученные результаты в обычной среде общения людей. Группа исследователей обратилась к посетителям кафетерия в разных кампусах и попросила ответить на те же вопросы, вынуждающие проверяемых думать о времени и о деньгах.
В продолжение эксперимента наблюдали, как люди общались между собой - просто беседовали, говорили по телефону или вернулись к работе. При выходе из кафетерия опрашиваемым были заданы вопросы о том, насколько они удовлетворены и довольны в этот момент. Результаты оказались подобными. Люди, которых вынудили думать о времени, провели больше времени во встречах с приятелями и были более веселыми, чем те, которых стимулировали думать о деньгах.
Могильнер утверждает, что существует много разных дискуссий о деньгах, о лучших способах инвестирования и экономии, а также о связи между деньгами и удовольствием и добавляет, что люди часто склонны игнорировать фактор времени в своей жизни. Она не предлагает людям перестать работать, надо только помнить, что нужно выделять время для семьи и друзей.
Обсуждения Мысли о деньгах