Это в сотни раз больше того, что можно доставлять при помощи обычного грузового вертолета. Конструкторы отказались от неоправдавшей себя привычной сигарообразной формы дирижаблей, что позволяет перевозить больше груза и лучше противостоять неблагоприятным погодным условиям, в частности сильным ветрам.
Шары впечатляют. Размером с футбольный стадион, они будут двигаться, используя пропеллеры, способные быстро менять направление полета. Подвешенный снизу груз сделает конструкцию более устойчивой в воздухе.
Уже построен первый прототип такого шара, представляющий уменьшенную копию будущего гиганта. Полномасштабный шар предполагается соорудить в течение предстоящих трех лет. Правда, скептики утверждают, что и этот проект сгинет без следа, повторив плачевную судьбу десятков ему подобных. Их тоже сначала радостно расхваливали, а потом быстро предавали забвению.
Уже построен первый прототип такого шара, представляющий уменьшенную копию будущего гиганта. Полномасштабный шар предполагается соорудить в течение предстоящих трех лет. Правда, скептики утверждают, что и этот проект сгинет без следа, повторив плачевную судьбу десятков ему подобных. Их тоже сначала радостно расхваливали, а потом быстро предавали забвению.
Обсуждения Большой воздушный шар