Самую жаркую дискуссию, пожалуй, вызвало увеличение штрафа со 100 до 500 рублей за излишнюю тонировку. Может (хотя и не факт), с точки зрения безопасности это ужесточение оправданно. Так же как и оправданны запреты на самопальные “кенгурятники” и галогенные фары сомнительного происхождения.
Однако для начала хотелось бы, чтобы наши руководители содрали пленку со своих наглухо тонированных лимузинов и посмотрели сквозь прозрачные стекла в глаза людям, для которых придумываются все новые и новые ограничения. А уж потом сознательности можно требовать от населения.
Например, теперь становится практически бессмысленным использование всесезонной резины, на которой у нас ездит полстраны. Если раньше минимальная допустимая высота протектора у нее была 1,6 мм, то теперь будет 4 мм! То есть из всесезонных покрышки практически превращаются в зимние. Значит, покупай на лето еще комплект. Многие ли владельцы недорогих машин готовы потратиться на 8 импортных колес?
Еще одна засада - с фарами. Помимо фактического запрета на установку галогенок (разрешен только вариант с автоматическим корректором и омывателем) вводятся ограничения и на вполне приличную оптику. Вне закона объявлены “американские” красные поворотники и оранжевые “габариты”, а также фары, установленные на японских праворульных машинах. И если для нынешних владельцев такого транспорта это грозит лишь дополнительными тратами по переделке железного коня, то потенциальных, скорее всего, ждут куда более серьезные проблемы. Дело в том, что в казуистике техрегламента разобраться не могут даже эксперты. Не углубляясь в юридические детали, можно сказать, что эта маленькая оговорка с фарами, а также ряд других требований способны полностью перекрыть импорт “родных” (а не изначально сделанных для России) американских и японских машин.
Напоследок чиновники решили пролоббировать “родной” ГЛОНАСС. Им в обязательном порядке должны будут оснащать пассажирские автобусы и машины, используемые для перевозки опасных грузов. Зачем там нужна навигация, непонятно. Разве что власти боятся, как бы какой-нибудь рейсовый автобус под управлением гастарбайтера не заблудился на московских улицах.
Например, теперь становится практически бессмысленным использование всесезонной резины, на которой у нас ездит полстраны. Если раньше минимальная допустимая высота протектора у нее была 1,6 мм, то теперь будет 4 мм! То есть из всесезонных покрышки практически превращаются в зимние. Значит, покупай на лето еще комплект. Многие ли владельцы недорогих машин готовы потратиться на 8 импортных колес?
Еще одна засада - с фарами. Помимо фактического запрета на установку галогенок (разрешен только вариант с автоматическим корректором и омывателем) вводятся ограничения и на вполне приличную оптику. Вне закона объявлены “американские” красные поворотники и оранжевые “габариты”, а также фары, установленные на японских праворульных машинах. И если для нынешних владельцев такого транспорта это грозит лишь дополнительными тратами по переделке железного коня, то потенциальных, скорее всего, ждут куда более серьезные проблемы. Дело в том, что в казуистике техрегламента разобраться не могут даже эксперты. Не углубляясь в юридические детали, можно сказать, что эта маленькая оговорка с фарами, а также ряд других требований способны полностью перекрыть импорт “родных” (а не изначально сделанных для России) американских и японских машин.
Напоследок чиновники решили пролоббировать “родной” ГЛОНАСС. Им в обязательном порядке должны будут оснащать пассажирские автобусы и машины, используемые для перевозки опасных грузов. Зачем там нужна навигация, непонятно. Разве что власти боятся, как бы какой-нибудь рейсовый автобус под управлением гастарбайтера не заблудился на московских улицах.
Обсуждения Жертвы техрегламента