Может, это произошло потому, что изобретатель Артамонов был крепостным кузнецом, может, потому, что приехал он на своём изобретении в Москву аж с Урала, а с того 1801 года отношения москвичей к приезжим не очень поменялось.
А может, потому что и в то время у правительства были более важные дела, посему, забрав, по традиции, новую инновационную технологию себе, оно спрятало велосипед в своём хранилище редкостей и благополучно о нём забыло.
А семь лет спустя в Париже появилась модель двухколёсного самоката без руля и педалей. Правда, её изобретатель граф Де Сиврак, создал её несколько раньше - в 1791 году, но стала знаменитой она после появления её в Париже в 1808 году. Человек, сидя на ней, отталкиваясь ногами от земли, мог развивать гораздо большую, чем пешеход скорость, двигаясь по прямой. Из-за чего эту конструкцию и назвали «велосипед» (на латыни «быстрые ноги»).
Потом, в 1817 году немец К. Дрез прикрепил к переднему колесу руль и обессмертил своё имя, войдя в историю как изобретатель того, что в будущем назовут дрезиной. В середине ХIХ века его соотечественник Ф. Фишер прикрепил к переднему колесу педали, повторив изобретение Артамонова. После чего началась эра велосипедных изобретений. По всему миру (имеем в виду, западному миру) выдавались тысячи патентов на новые устройства и модели велосипедов.
Сначала велосипеду увеличили переднее колесо - для достижения максимальной скорости. Потом появился цепной привод, используемый одними моделями для заднего колеса, а другими (с увеличенным передним колесом) - для переднего. Наконец в 1888 году ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. А в 1890 году ведущие фирмы вернулись к выпуску велосипедов с равновеликими колесами, и велосипед принял привычную для нас современную форму.Велосипед, как и многое другое, изобрели в России. И опять же, как и многое другое, забыли как что-то ненужное, отдав пальму первенства Европе.
А семь лет спустя в Париже появилась модель двухколёсного самоката без руля и педалей. Правда, её изобретатель граф Де Сиврак, создал её несколько раньше - в 1791 году, но стала знаменитой она после появления её в Париже в 1808 году. Человек, сидя на ней, отталкиваясь ногами от земли, мог развивать гораздо большую, чем пешеход скорость, двигаясь по прямой. Из-за чего эту конструкцию и назвали «велосипед» (на латыни «быстрые ноги»).
Потом, в 1817 году немец К. Дрез прикрепил к переднему колесу руль и обессмертил своё имя, войдя в историю как изобретатель того, что в будущем назовут дрезиной. В середине ХIХ века его соотечественник Ф. Фишер прикрепил к переднему колесу педали, повторив изобретение Артамонова. После чего началась эра велосипедных изобретений. По всему миру (имеем в виду, западному миру) выдавались тысячи патентов на новые устройства и модели велосипедов.
Сначала велосипеду увеличили переднее колесо - для достижения максимальной скорости. Потом появился цепной привод, используемый одними моделями для заднего колеса, а другими (с увеличенным передним колесом) - для переднего. Наконец в 1888 году ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. А в 1890 году ведущие фирмы вернулись к выпуску велосипедов с равновеликими колесами, и велосипед принял привычную для нас современную форму.Велосипед, как и многое другое, изобрели в России. И опять же, как и многое другое, забыли как что-то ненужное, отдав пальму первенства Европе.
Обсуждения Изобретение велосипеда