Российская компания AAC-Group представила проект навигатора ГЛОНАСС, который позволит машинам в автоматическом режиме обмениваться информацией о пробках и предупреждать об опасных участках дорог. Авторы проекта рассчитывают, что данное устройство позволит увеличить пропускную способность дорог на 30 процентов, а также в полтора-два раза сократить число аварий и правонарушений.
Как говорится в пресс-релизе компании, навигатор будет отслеживать дорожную ситуацию на конкретном участке дороги по скорости движения автомобилей в потоке и передавать соответствующую информацию остальным машинам. Таким образом, водитель сможет вовремя получить информацию о пробках и выбрать маршруты объезда.
Кроме того, устройство сможет определять опасные участки дорог, например, на которых возникла гололедица, и предупреждать об этом остальные автомобили, оснащенные такой же системой. Каким образом машина будет распознавать гололедицу, не уточняется.
Разработчики проекта надеются, что в дальнейшем их система сможет контролировать дорожные потоки в городах России, предлагая водителям маршруты объезда, и помогать дорожным службам оптимизировать работу светофоров. Кроме того, навигаторы смогут собирать информацию о наиболее аварийных, а также выявлять правонарушения. Стоимость навигатора составит, в среднем, 200-300 евро. Когда он начнет устанавливаться на автомобили, не сообщается.
В мае 2010 года компания IBM решила запатентовать технологию, которая позволяет светофорам и автомобилям обмениваться информацией между друг другом. Благодаря ей, машины будут автоматически глушить моторы при долгом ожидании на красном свете, а затем заводить их при включении зеленого света.
Кроме того, устройство сможет определять опасные участки дорог, например, на которых возникла гололедица, и предупреждать об этом остальные автомобили, оснащенные такой же системой. Каким образом машина будет распознавать гололедицу, не уточняется.
Разработчики проекта надеются, что в дальнейшем их система сможет контролировать дорожные потоки в городах России, предлагая водителям маршруты объезда, и помогать дорожным службам оптимизировать работу светофоров. Кроме того, навигаторы смогут собирать информацию о наиболее аварийных, а также выявлять правонарушения. Стоимость навигатора составит, в среднем, 200-300 евро. Когда он начнет устанавливаться на автомобили, не сообщается.
В мае 2010 года компания IBM решила запатентовать технологию, которая позволяет светофорам и автомобилям обмениваться информацией между друг другом. Благодаря ей, машины будут автоматически глушить моторы при долгом ожидании на красном свете, а затем заводить их при включении зеленого света.
Обсуждения Навигаторы ГЛОНАСС позволят обмениваться информацией