Российские железнодорожники предложили пассажирам новый вид услуг - аренду электричек для поездок к месту отдыха на природе, однако пока воспользоваться этой услугой можно только на линиях «Москва – Тверь» и «Конаково – Решетниково». «Мы несколько раз сталкивались с вопросом организованной перевозки граждан на музыкальный фестиваль «Нашествие» и футбольные матчи и теперь решили применить этот опыт в повседневной работе», - рассказал генеральный директор «Московско – Тверской пригородной компании» Евгений Хмелевских. По его словам, новая услуга рассчитана «прежде всего на коллективные выезды за город работников московских организаций, но, в принципе, заказы будут приниматься ото всех желающих».
Электричку или отдельный вагон можно заказать минимум за 16 дней до даты поездки - за это время железнодорожники оформят необходимые документы и согласуют график движения. «Договориться можно будет как о поездке в одну сторону, так и о маршруте «туда-обратно» в определенное время», - пояснили в компании.
Что касается стоимости услуги, то она рассчитывается, исходя из цены стандартного билета до станции назначения, умноженной на число вагонов и количество пассажиров. «Каждый вагон рассчитан на 120 мест, мы умножаем необходимое количество вагонов на 120 и после этого умножаем получившееся число на стоимость билета по тарифу», - рассказал Хмелевских.
Таким образом, «спецвагон», к примеру, от Москвы до Сенежа при цене билета 132 рубля, обойдется в 15 тысяч 840 рублей. «По аналогии можно рассчитать стоимость поездок и в другие наиболее популярные среди отдыхающих станции на «заказной» электричке», - отметили в компании.
Электричку или отдельный вагон можно заказать минимум за 16 дней до даты поездки - за это время железнодорожники оформят необходимые документы и согласуют график движения. «Договориться можно будет как о поездке в одну сторону, так и о маршруте «туда-обратно» в определенное время», - пояснили в компании.
Что касается стоимости услуги, то она рассчитывается, исходя из цены стандартного билета до станции назначения, умноженной на число вагонов и количество пассажиров. «Каждый вагон рассчитан на 120 мест, мы умножаем необходимое количество вагонов на 120 и после этого умножаем получившееся число на стоимость билета по тарифу», - рассказал Хмелевских.
Таким образом, «спецвагон», к примеру, от Москвы до Сенежа при цене билета 132 рубля, обойдется в 15 тысяч 840 рублей. «По аналогии можно рассчитать стоимость поездок и в другие наиболее популярные среди отдыхающих станции на «заказной» электричке», - отметили в компании.
Обсуждения РЖД предложили пассажирам брать в аренду электрички