Ли Шуфу, возглавляющий основанный им автомобильный концерн Geely Automobile Holdings, сообщил о своем намерении продавать машины посредством крупнейшего китайского интернет-магазина.
Для автомобильного сегмента КНР применение сетевых технологий.
Для автомобильного сегмента КНР применение сетевых технологий.
Когда гордость национального автопрома можно будет приобрести будет соседствовать с мобильными телефонами и литературой, в диковинку, однако Ли Шуфу, которого нередко называют китайским Фордом, уверен в успехе кампании.
Сегодня автоконцерн занимается проектированием специальных моделей, которые можно будет приобрести только через интернет. Среди таких решений, стоит отметить Geely Panda, пользующуюся немалой популярностью в офисном секторе, которая, судя по рекламе, будет ориентирована на молодежных потребительский сегмент. Приобрести автомобиль Geely в интернет-магазине можно будет уже в начале следующего года. Кураторы проекта обещают, что участники проекта получат тот же набор услуг, что и посетители дилерских салонов, включая тест-драйв.
Прогнозировать поведение потребительской аудитории крайне сложно, несмотря на то, что стратегия интернет-развития разрабатывается уже не первый год, считает Лю Цзяньчао, занимающий пост вице-президента Geely. Не исключено, что вдохновителем для китайских производственников стал General Motors, который пытался развернуть интернет-торговлю своими авто посредством eBay. Спустя полторы недели после старта компании было продано лишь 45 автомобилей. Вместе с тем, на странице аукциона за это время побывало более 630 тысяч человек, а на поисковые системы пришлось порядка миллиона тематических запросов. Выходит, интернет-аукционы можно использоваться в качестве высокоэффективной рекламной платформы.
Что касается перспективы интернет-торговли как таковой, Джон Донахо, занимающий пост исполнительного директора eBay, подчеркнул, что американская аудитория не чурается дорогих покупок: только пользователи смартфонов за последнее время приобрели несколько тысяч машин, среди которых встречались и Lamborghini, стоимость которых находилась на уровне 250 тысяч долларов.
Сегодня автоконцерн занимается проектированием специальных моделей, которые можно будет приобрести только через интернет. Среди таких решений, стоит отметить Geely Panda, пользующуюся немалой популярностью в офисном секторе, которая, судя по рекламе, будет ориентирована на молодежных потребительский сегмент. Приобрести автомобиль Geely в интернет-магазине можно будет уже в начале следующего года. Кураторы проекта обещают, что участники проекта получат тот же набор услуг, что и посетители дилерских салонов, включая тест-драйв.
Прогнозировать поведение потребительской аудитории крайне сложно, несмотря на то, что стратегия интернет-развития разрабатывается уже не первый год, считает Лю Цзяньчао, занимающий пост вице-президента Geely. Не исключено, что вдохновителем для китайских производственников стал General Motors, который пытался развернуть интернет-торговлю своими авто посредством eBay. Спустя полторы недели после старта компании было продано лишь 45 автомобилей. Вместе с тем, на странице аукциона за это время побывало более 630 тысяч человек, а на поисковые системы пришлось порядка миллиона тематических запросов. Выходит, интернет-аукционы можно использоваться в качестве высокоэффективной рекламной платформы.
Что касается перспективы интернет-торговли как таковой, Джон Донахо, занимающий пост исполнительного директора eBay, подчеркнул, что американская аудитория не чурается дорогих покупок: только пользователи смартфонов за последнее время приобрели несколько тысяч машин, среди которых встречались и Lamborghini, стоимость которых находилась на уровне 250 тысяч долларов.
Обсуждения Автомобиль через интернет