Годовой налет пилотов «Аэрофлота» на 30—35% превысил максимально разрешенный законом, сообщил представитель транспортной прокуратуры.
В этом ведомстве считают, что «Аэрофлот» экономит на пилотах «ради извлечения максимальной прибыли» и это тенденция всей авиаотрасли.
В этом ведомстве считают, что «Аэрофлот» экономит на пилотах «ради извлечения максимальной прибыли» и это тенденция всей авиаотрасли.
Прокуратура начала повторную за последние два месяца проверку авиакомпании «Аэрофлот» в связи с многочисленными жалобами пилотов на переработку и их отказом работать в новогодние праздники. «Мы можем смело утверждать, что сегодня пилоты работают не как летчики пассажирских воздушных судов, а как водители-дальнобойщики», – сказал в среду московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Евгений Поспелов.
По словам транспортного прокурора, пилотам пассажирских самолетов разрешено летать максимум 880 часов за 365 последовательных дней (именно так сформулировано в инструкциях по безопасности полетов). «Фактически же в авиакомпании налет составляет до 970, а по данным профсоюзов летного состава, уже превышает 1000 часов. При этом нарушаются все нормы – как по отдыху, так и по рабочему времени», – сказал Поспелов.
По словам транспортного прокурора, пилотам пассажирских самолетов разрешено летать максимум 880 часов за 365 последовательных дней (именно так сформулировано в инструкциях по безопасности полетов). «Фактически же в авиакомпании налет составляет до 970, а по данным профсоюзов летного состава, уже превышает 1000 часов. При этом нарушаются все нормы – как по отдыху, так и по рабочему времени», – сказал Поспелов.
Обсуждения Летчики Аэрофлота летают, как дальнобойщики