На ежегодном собрании социологической ассоциации в Америке слушателям был представлен доклад. Профессор Университета медицины, Дональд Лайт, рассказал коллегам о том, что 85% всех лекарств, рекламируемых в СМИ, до конца не изучены, а самое главное — не эффективны.
Дональд Лайт провел собственное исследование. Более 100 запросов были разосланы самым крупным фармацевтическим компаниям. Оказалось, что более чем у 40% в документах не было никакой информации о клинических испытаниях реализуемых лекарств, также представители фармации игнорируют нормативную документацию о доказательстве эффективности препаратов, почти 50% не делают заключения о побочных действиях лекарственных препаратов.
Это говорит лишь о том, что очень часто фармкомпании скрывают от потребителей информацию о побочных действиях, а ведь это может быть не только головокружение и тошнота. Но самое главное, фармацевты преувеличивают полезные свойства лекарств. Они тратят миллионы на рекламу и пиар, в несколько раз больше, чем на результаты клинических анализов препаратов. Получая неполную, а иногда неверную информацию, врачи могут дезинформировать своих пациентов. Лайт также отметил, что фармацевтические компании буквально закидывают заявками организации, которые оформляют лицензию, очень часто не предоставляя полной и четкой информации о новом "революционном" лекарстве.
Это говорит лишь о том, что очень часто фармкомпании скрывают от потребителей информацию о побочных действиях, а ведь это может быть не только головокружение и тошнота. Но самое главное, фармацевты преувеличивают полезные свойства лекарств. Они тратят миллионы на рекламу и пиар, в несколько раз больше, чем на результаты клинических анализов препаратов. Получая неполную, а иногда неверную информацию, врачи могут дезинформировать своих пациентов. Лайт также отметил, что фармацевтические компании буквально закидывают заявками организации, которые оформляют лицензию, очень часто не предоставляя полной и четкой информации о новом "революционном" лекарстве.
Обсуждения Рекламируемые лекарства