В комментариях к новости об усложнившейся из-за выходок Мела Гибсона судьбе ленты «Бобер*» звучали реплики об отсутствии связи между публичным имиджем артиста и его творчеством. Тем не менее, это не так — и вот еще одно подтверждение недальновидности ораторов.
Одно из крупнейших актерских агентств WME расторгло контракт с Гибсоном. Говорят, что это случилось через день после смерти последнего союзника Мела и его представителя Эда Лимато, хотя само агентство утверждает, что отправило Гибсону письмо о нежелании дальнейшего сотрудничества накануне кончины ветерана. В действительности, совершенно неважно, когда именно это произошло — принципиален факт, что входящее в большую пятерку агентство вышвырнуло Мела на улицу. Без представителя выжить в Голливуде очень тяжело, особенно в той катастрофической ситуации, в которой и без того пребывает Гибсон.
Лимато открыл его Голливуду еще в конце 70-х, увидев «Безумного Макса» и обеспечив работой в прекраснейших проектах — от постапокалипсических сиквелов, до культового «Смертельного оружия», проб в «Бэтмена» Тима Бартона, пост-муровскую бондиану и далее по фильмографии вплоть до «Бобра*». Теперь вопрос в том, возьмет ли кто скандалиста под опеку или Гибсон попытается работать независимо, что автоматически резко сужает круг возможных ролей.
Лимато открыл его Голливуду еще в конце 70-х, увидев «Безумного Макса» и обеспечив работой в прекраснейших проектах — от постапокалипсических сиквелов, до культового «Смертельного оружия», проб в «Бэтмена» Тима Бартона, пост-муровскую бондиану и далее по фильмографии вплоть до «Бобра*». Теперь вопрос в том, возьмет ли кто скандалиста под опеку или Гибсон попытается работать независимо, что автоматически резко сужает круг возможных ролей.
Обсуждения Роли Мела Гибсона