Судно назвали PlanetSolar. Оно составляет почти 102 фута (31 метр) в длину, и разработано, чтобы пересечь весь мир, используя только лишь солнечную энергию, что, конечно, сделало его особо популярным на фестивале.
PlanetSolar был построен в городе Киль в Германии, и весит примерно 94 тонны (85 метрических тонн).
PlanetSolar был построен в городе Киль в Германии, и весит примерно 94 тонны (85 метрических тонн).
Его максимальная скорость составляет 14 узлов (около 16 миль в час), а средняя эксплуатационная скорость равна 7.5 узлам.
На судне установлено 5700 квадратных футов (536 квадратных метров) фотоэлектрических солнечных батарей. Суммарной энергии, накопленной в аккумуляторах, хватит кораблю на три дня плавания без солнца на крейсерской скорости.
PlanetSolar покинет юг Франции в апреле 2011 года и совершит остановку в Нью-Йорке, Сан-Франциско, в Дарвине (в Австралии), Сингапуре и Абу-Даби, прежде чем вернется назад во Францию, 160 дней спустя.
Чтобы пересечь океан, PlanetSolar потребуется команда из трех или четырех человек, но корабль сможет вместить 40 человек на каждой из запланированных остановок, во время рекламной поездки. Среди экипажа корабля будет и француз Жерар Д'Абовиль, который известен тем, что переплыл один Атлантику и Tихий океан.
Маршрут судна на солнечной энергии PlanetSolar, длиной в 31 000 миль (50 000 км) будет проходить через Атлантический океан, через Панамский канал, Тихий и Индийский океаны, а также Красное море и через Суэцкий канал. Организаторы рассматривают возможность изменения последнего этапа плавания, поскольку они опасаются возможности нападения и захвата корабля сомалийскими пиратами. Вместо того, чтобы плыть через Красное море, судно обогнет Африку рядом с Мысом Доброй Надежды. Но это отдалит его от экватора и от жизненно необходимых ему солнечных лучей.
Этот проект - идея швейцарского врача, пилота, и инженера, Рафаэля Домьена. Именно он будет капитаном на борту. Он получил поддержку многих известных лиц, различных компаний и учреждений. Среди них: швейцарская компания часов, компания солнечной энергии, швейцарское правительство, правнук Жюля Верна, рекордсмен парусного спорта Жан Люк Ван Ден Хееде, и известный водолаз, Альберт Фалько.
«Во время нашего кругосветного путешествия мы должны будем использовать любую энергию, которую даст нам природа, - сказал Рафаэль Домьен. - Нам постоянно придется оптимизировать маршрут и скорость в соответствии с солнцем, дальнейшим расстоянием и прогнозом погоды. Ни перед кем никогда не стояла такая задача».
Если он не перевернется, не сядет на мель, не повернет назад, или не сломается, корабль PlanetSolar установит несколько мировых рекордов. Это будет первое в истории кругосветное плавание, первое пересечение Индийского океана и Красного моря на судне с солнечными батареями.
Несмотря на определенные ограничения (ночь в Северном Ледовитом океане длится 6 месяцев), зависимость питания батарей от солнечных лучей может затянуть круиз на неопределенный срок. До сих пор, только парусные лодки и атомные суда получали такую безграничную свободу.
На судне установлено 5700 квадратных футов (536 квадратных метров) фотоэлектрических солнечных батарей. Суммарной энергии, накопленной в аккумуляторах, хватит кораблю на три дня плавания без солнца на крейсерской скорости.
PlanetSolar покинет юг Франции в апреле 2011 года и совершит остановку в Нью-Йорке, Сан-Франциско, в Дарвине (в Австралии), Сингапуре и Абу-Даби, прежде чем вернется назад во Францию, 160 дней спустя.
Чтобы пересечь океан, PlanetSolar потребуется команда из трех или четырех человек, но корабль сможет вместить 40 человек на каждой из запланированных остановок, во время рекламной поездки. Среди экипажа корабля будет и француз Жерар Д'Абовиль, который известен тем, что переплыл один Атлантику и Tихий океан.
Маршрут судна на солнечной энергии PlanetSolar, длиной в 31 000 миль (50 000 км) будет проходить через Атлантический океан, через Панамский канал, Тихий и Индийский океаны, а также Красное море и через Суэцкий канал. Организаторы рассматривают возможность изменения последнего этапа плавания, поскольку они опасаются возможности нападения и захвата корабля сомалийскими пиратами. Вместо того, чтобы плыть через Красное море, судно обогнет Африку рядом с Мысом Доброй Надежды. Но это отдалит его от экватора и от жизненно необходимых ему солнечных лучей.
Этот проект - идея швейцарского врача, пилота, и инженера, Рафаэля Домьена. Именно он будет капитаном на борту. Он получил поддержку многих известных лиц, различных компаний и учреждений. Среди них: швейцарская компания часов, компания солнечной энергии, швейцарское правительство, правнук Жюля Верна, рекордсмен парусного спорта Жан Люк Ван Ден Хееде, и известный водолаз, Альберт Фалько.
«Во время нашего кругосветного путешествия мы должны будем использовать любую энергию, которую даст нам природа, - сказал Рафаэль Домьен. - Нам постоянно придется оптимизировать маршрут и скорость в соответствии с солнцем, дальнейшим расстоянием и прогнозом погоды. Ни перед кем никогда не стояла такая задача».
Если он не перевернется, не сядет на мель, не повернет назад, или не сломается, корабль PlanetSolar установит несколько мировых рекордов. Это будет первое в истории кругосветное плавание, первое пересечение Индийского океана и Красного моря на судне с солнечными батареями.
Несмотря на определенные ограничения (ночь в Северном Ледовитом океане длится 6 месяцев), зависимость питания батарей от солнечных лучей может затянуть круиз на неопределенный срок. До сих пор, только парусные лодки и атомные суда получали такую безграничную свободу.
Обсуждения Судно на солнечной энергии