Лучшие автомобили 2010 года

Осенний Парижский автосалон, который стартует 2 октября, бесспорно, является самым важным из оставшихся автособытий 2010 года. Европейские автопроизводители особенно тщательно готовятся к этому автосалону, ожидается, что рынок во второй половине 2010 будет восстанавливаться. По крайней мере это касается рынка автомобильного премиум-сегмента.

Фейерверк новинок готовят к предстоящему Mondial де l’Automobile лидеры европейского премиум-сегмента – три знаменитые немецкие компании.

На стенде Audi будет красоваться нечто среднее между седаном, хэтчбеком и купе – экстравагантный Audi A7. Немцы хотят успеть подготовить эту модель еще к августовскому Московскому автосалону, ведь в России интерес к премиум-сегменту не только высок, но еще и восстанавливается после кризиса в высоком темпе. Например, рост продаж автомобилей Audi за первые четыре месяца года составил 27%, тогда как весь российский рынок снизился на 13%. Но премьера A7 может состояться и во Франции. Модель продолжает тенденцию роскошных, быстрых и просторных премиум-моделей, заданную Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Mercedes CLS и BMW 5 GT. Audi 7, спортивный седан с очень покатой крышей и динамичным обликом, имеет в длину почти 4,9 метра и приводится в движение моторами V6 с наддувом и огромным V8. У него огромный, длинный моторный отсек и почти плоское лобовое стекло. Новую платформу Audi A7 разделит с будущим поколением бизнес-седана A6, но его внешность будет более харизматичной, а по богатству комплектаций он должен быть впереди. Audi A7 – третья премиум-новинка компании этого года после флагманского Audi A8 и компактного Audi A1. В Париж приедут спортивные версии этих автомобилей – S8 и S1.

Mercedes покажет новое поколение своей самой красивой и нетипичной для бренда модели: в Париже нас ждет мировая премьера нового Mercedes CLS. Кроме того, там же мы должны увидеть и модель Mercedes CL – купе на базе Mercedes-Benz S-класса. До сих пор мы видели только шпионские фотографии огромного двухдверного автомобиля. В Париж должен приехать и новейший суперкар Mercedes-Benz AMG SLS, только на этот раз уже в версии Roadster – без знаменитых дверей типа “крыло чайки”. Mercedes также продолжит знакомить общественность со своими наработками в области гибридных автомобилей и электромобилей и покажет несколько новых двигателей, гибридных версий и электрический Mercedes A-класса.

Знаменитая баварская компания собирается выкатить на помост новое поколение раздавшегося в размерах BMW X3. Есть подозрения, что BMW X3 будет довольно точно копировать дизайн “старшего” внедорожника Х5. Гораздо интереснее будет мировая премьера нового поколения роскошного купе BMW 6-й серии. На прошлой модели слишком отчетливо стояло клеймо Криса Бэнгла. За семь лет существования 6-й серии к вычурному бэнгловскому дизайну модели все уже привыкли – тем интереснее увидеть, что сделает с “шестеркой” новый шеф-дизайнер марки Адриан ван Хойдонк. В конце 2010 года BMW 6-й серии должен будет появиться в продаже.

На автосалоне в Париже Volkswagen обязательно покажет новый VW Passat. Длинная колесная база, короткие свесы, больше пространства и скромный аппетит двигателей – такой предстанет новая икона автоконсерваторов Европы. Ждем от VW также и конкретных новостей по модели Up! и жаждем увидеть уже окончательный вариант будущей серийной модели.

Opel покажет универсал Astra, который, в противовес нынешнему, сделают обтекаемым, с плавной линией крыши, и спортивным. Универсал на базе новой Volvo S60 должны показать и шведы. Другая шведская компания, Saab, несмотря на смену владельцев и тяжелые времена, уже готова будет выкатить серийный кроссовер Saab 9-4Х, который мало изменился со времен показа прототипа на Московском автосалоне 2008 года. Land Rover наконец доведет модель LRX до логического конца – полностью готового серийного варианта. Концепт LRX давно кочует по автосалонам мира и даже заезжал к нам в Москву все в том же 2008-м. Кроссовер должен остаться двухдверным, но вот его имя пока не раскрывается, а трехбуквенный “обрывок” LRX использоваться для серийной модели не будет.

Однако главными творцами сенсаций должны стать французские компании, для которых Mondial де l’Automobile – домашний автосалон, где они обязаны предстать в самом выгодном свете. Пока достоверно известно о серийной версии Citroen DS4, продолжателя новой премиум-линейки DS французской марки. Citroen DS4 будет примечателен, например, тем, что в серийной версии будут присутствовать укороченные задние двери со скрытыми дверными ручками – довольно редкое решение для сегодняшних легковушек. Peugeot покажет первую серийную модель, выполненную согласно новому корпоративному стилю компании. Это будет 508-я модель, пришедшая на смену Peugeot 407 и 607. Основа для новой модели заложена этой весной в прототипе Peugeot Concept 5, который достигает 4,86 метра в длину, 1,8 метра в ширину, с колесной базой, равной 2,8 метра. Основным двигателем для нового француза станет 2,0-литровый мотор мощностью 163 л.с. Renault покажет концепт, который определит внешность будущего Renault Clio, модели, которая стабильно входит в десятку самых продаваемых в Европе автомобилей.
×

По теме Лучшие автомобили 2010 года

Лучшие фильмы уходящего года

В уходящем году было много хорошего, интересного кино на любые вкусы. В «десятку...
Журнал

Откровения людям Нового Века. Диктовки за январь 2010 года

05.01.10.Трансмутация человека 1. Начался год, несущий новые и огромные...
Журнал

Откровения людям Нового Века. Диктовки за март 2010 года

04.03.10.Время не ждёт! 1. С каждым днём всё явственнее становятся изменения...
Журнал

Послесловие Прямухинских чтений 2010 года

Личность в Социуме реализует не свои политические или эстетические взгляды на...
Журнал

Автомобили знаменитостей

Bentley Джона Леннона. Группу the Beatles, за их фантастические музыкальные...
Журнал

Самые женские автомобили

Авторитетное американское издание Forbes опубликовало рейтинг самых популярных...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Волшебство сакральных звуков
Важный момент практики садханы