Принятие Гос. Думой РФ нового ТехРегламента в нынешнем варианте может оказаться запретом на автомобили с ручным управлением для инвалидов.
Именно такую перспективу сулит с 2011 года инвалидам-опорникам документ, кратко прозванный «Новый Техрегламент». Если верить дебатам, уже разворачивающимся на страницах прессы, то новый документ (уж с умыслом, аль нет?), но ограничивает в правах две важнейшие группы россиян: водителей-инвалидов и шоферов «дальнобойщиков». Последние столкнуться (в случае его неукоснительного исполнения, естественно) с массой противоречий при эксплуатации грузовых фур. Если ПДД позволяют по дорогам Росси двигаться прицепам и составам до 20 м, то техрегламент укорачивает автопоезда до 16,5 метров. А «фирмачи» буржуйских грузовиков набрали. Но это ладно, в этом направлении «работаю» и уже внесены поправки к законодательным «косякам». Да и не о фирмачах мои слезы!
Инвалиды и автоинспекторы не находят в новом техрегламенте конкретных требований к приспособлениям для ручного управления автомобилем. Похоже, что про них, (как и про тех, кто вынужден пользоваться «автомобилью с ручным»), как водится просто забыли! Однако, если верить комментаторам, нового закона об условиях эксплуатации технических средств передвижения, в регламенте четко сказано: УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ НОЖНОЕ! Как управлять не рабочей, как ни странно, документ также не разъясняет. И как после вступления в силу нового техрегламента ездить инвалидам регламент тоже умалчивает.
И это, между прочим, в то время, когда Президент не устает повторять, что чиновники за качество жизни людей «с ограниченными…» – ответят! А глава 7 Конституции России декларирует РФ, как социальное государство, а всякие нормативные акты, ведущие к ухудшению качества жизни его граждан должны судами признаваться не имеющими силы. Да и выборы (напомню, через год) уже «на носу» будут. Так что лично я не склонен уж очень паниковать. К тому же регламент, двадцать лет спустя, вновь узаконивает самоделки. А я всегда мечтал об автомобиле для «заточенном» под меня.
Правда, какова процедура постановки на учет в ГИБДД техТворений Самоделкиных нашего времени тоже не ясно. Возможно, после обширных технических испытаний самодельных машин. В том числе и крэш-тестов?
Именно такую перспективу сулит с 2011 года инвалидам-опорникам документ, кратко прозванный «Новый Техрегламент». Если верить дебатам, уже разворачивающимся на страницах прессы, то новый документ (уж с умыслом, аль нет?), но ограничивает в правах две важнейшие группы россиян: водителей-инвалидов и шоферов «дальнобойщиков». Последние столкнуться (в случае его неукоснительного исполнения, естественно) с массой противоречий при эксплуатации грузовых фур. Если ПДД позволяют по дорогам Росси двигаться прицепам и составам до 20 м, то техрегламент укорачивает автопоезда до 16,5 метров. А «фирмачи» буржуйских грузовиков набрали. Но это ладно, в этом направлении «работаю» и уже внесены поправки к законодательным «косякам». Да и не о фирмачах мои слезы!
Инвалиды и автоинспекторы не находят в новом техрегламенте конкретных требований к приспособлениям для ручного управления автомобилем. Похоже, что про них, (как и про тех, кто вынужден пользоваться «автомобилью с ручным»), как водится просто забыли! Однако, если верить комментаторам, нового закона об условиях эксплуатации технических средств передвижения, в регламенте четко сказано: УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ НОЖНОЕ! Как управлять не рабочей, как ни странно, документ также не разъясняет. И как после вступления в силу нового техрегламента ездить инвалидам регламент тоже умалчивает.
И это, между прочим, в то время, когда Президент не устает повторять, что чиновники за качество жизни людей «с ограниченными…» – ответят! А глава 7 Конституции России декларирует РФ, как социальное государство, а всякие нормативные акты, ведущие к ухудшению качества жизни его граждан должны судами признаваться не имеющими силы. Да и выборы (напомню, через год) уже «на носу» будут. Так что лично я не склонен уж очень паниковать. К тому же регламент, двадцать лет спустя, вновь узаконивает самоделки. А я всегда мечтал об автомобиле для «заточенном» под меня.
Правда, какова процедура постановки на учет в ГИБДД техТворений Самоделкиных нашего времени тоже не ясно. Возможно, после обширных технических испытаний самодельных машин. В том числе и крэш-тестов?
Обсуждения Запрет для инвалидов