Ночь, идет дождь. На подъезде к Ингольштадту, на скоростной дороге Встречный транспорт, надо побыстрей переключиться на ближний свет. Проехали... Снова дальний. По радио опять этот голос... как хорошо поет это певица, как же её имя...
упс, забыл переключиться. С досадой мигает светом встречная.
Такие сцены канут в прошлое с разработкой Кристофа Хойслингера. Бывший студент центра технического дизайна Технического университета Дрездена предложил в своей дипломной работе «Концепцию и проект светодиодной (LED) осветительной фары по технологии лучевой матрицы (Matrix-Beam-Technologie)» - и убедил коллег из «Ауди».
В студии e-tron, исследования электромобилей, которая занимается дизайном спортивного автомобиля R8, с 10 апреля можно подивиться его системе светового ассистента на выставке «Automobil Intern tional в Лейпциге.
Что подразумевается под методом лучевой матрицы? С этой технологией возможно постоянно ездить с максимальным освещением, без опасности ослепить встречный или едущий впереди транспорт. При этом внутри передней осветительной фары специальным процессором управляются различно ориентированные световые пучки, которые через камеру оценивают данные ситуации обнаруженного на дороге встречного движения. Водитель не должен больше переключаться с дальнего света на ближний. Даже если он не сразу может вспомнить имя певицы из радио - свет, дальний, ближний, при повороте, сразу переключается сам.
Для исследования вопроса Хойслингер проанализировал историю светового дизайна фирмы в Ингольштадте и сравнил её с конкурентами. Одиночные световые пучки в современном дизайне фар «Ауди» в его изобретении снова соединены в световую ленту, так, что не утеривается специфическая узнаваемость. Основная новинка: в зависимости от скорости и окружающей ситуации лента изменяет свой внешний вид, и, таким образом, весь вид автомобиля спереди.
Насколько может сбивать с толку водителей интерактивное переключение новой световой системы в зависимости от дневного света и скорости покажут последующие испытания. Дизайн Хойслингера в любом случае объявил эру новых осветительных автомобильных фар, уверены автомобилестроители; и сразу приняли выпускника на работу световым дизайнером.
Такие сцены канут в прошлое с разработкой Кристофа Хойслингера. Бывший студент центра технического дизайна Технического университета Дрездена предложил в своей дипломной работе «Концепцию и проект светодиодной (LED) осветительной фары по технологии лучевой матрицы (Matrix-Beam-Technologie)» - и убедил коллег из «Ауди».
В студии e-tron, исследования электромобилей, которая занимается дизайном спортивного автомобиля R8, с 10 апреля можно подивиться его системе светового ассистента на выставке «Automobil Intern tional в Лейпциге.
Что подразумевается под методом лучевой матрицы? С этой технологией возможно постоянно ездить с максимальным освещением, без опасности ослепить встречный или едущий впереди транспорт. При этом внутри передней осветительной фары специальным процессором управляются различно ориентированные световые пучки, которые через камеру оценивают данные ситуации обнаруженного на дороге встречного движения. Водитель не должен больше переключаться с дальнего света на ближний. Даже если он не сразу может вспомнить имя певицы из радио - свет, дальний, ближний, при повороте, сразу переключается сам.
Для исследования вопроса Хойслингер проанализировал историю светового дизайна фирмы в Ингольштадте и сравнил её с конкурентами. Одиночные световые пучки в современном дизайне фар «Ауди» в его изобретении снова соединены в световую ленту, так, что не утеривается специфическая узнаваемость. Основная новинка: в зависимости от скорости и окружающей ситуации лента изменяет свой внешний вид, и, таким образом, весь вид автомобиля спереди.
Насколько может сбивать с толку водителей интерактивное переключение новой световой системы в зависимости от дневного света и скорости покажут последующие испытания. Дизайн Хойслингера в любом случае объявил эру новых осветительных автомобильных фар, уверены автомобилестроители; и сразу приняли выпускника на работу световым дизайнером.
Обсуждения Освещение автиомобиля