Итальянский производитель Ferrari распространил официальные фотографии и детальную информацию о своей новой модели – 599 GTO (Gran Turismo Omologata), которую в компании называют самым быстрым дорожным автомобилем за всю историю бренда.
Такая машина будет выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Мировая премьера 599 GTO состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине.
Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм) шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, который в базовой модификации устанавливается на суперкар 599 GTB Fiorano, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена с 1690 до 1605 килограммов, а соотношение массы к мощности теперь составляет 2,23 килограмма на лошадиную силу.
По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час суперкар 599 GTO способен разогнаться за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Как отметили представители итальянского производителя, новинка проезжает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано за 1 минуту 24 секунды – на 2,5 секунды быстрее обычного 599 GTB Fiorano.
Помимо усовершенствованной технической начинки самый быстрый Ferrari также получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599XX. Новинка получила аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте с эффектными выштамповками, крупный задний диффузор и новый задний спойлер. В итальянской компании отметили, что эти элементы позволили увеличить прижимную силу на скорости 200 километров в час до 144 килограммов.
Также автомобиль получил модернизированные тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 285/30 спереди и 315/35 сзади.
Новинка оснащена форсированным с 620 до 670 лошадиных сил (620 Нм) шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем, который в базовой модификации устанавливается на суперкар 599 GTB Fiorano, а также шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи всего за 60 миллисекунд. Снаряженная масса такого автомобиля снижена с 1690 до 1605 килограммов, а соотношение массы к мощности теперь составляет 2,23 килограмма на лошадиную силу.
По данным Ferrari, с нуля до ста километров в час суперкар 599 GTO способен разогнаться за 3,35 секунды. Максимальная скорость машины составит 335 километров в час. Как отметили представители итальянского производителя, новинка проезжает круг тестовой трассы Ferrari в Фиорано за 1 минуту 24 секунды – на 2,5 секунды быстрее обычного 599 GTB Fiorano.
Помимо усовершенствованной технической начинки самый быстрый Ferrari также получил новые аэродинамические элементы кузова, выполненные по аналогии с деталями, используемыми на трековом суперкаре Ferrari 599XX. Новинка получила аналогичные воздухозаборники на передних и задних крыльях, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте с эффектными выштамповками, крупный задний диффузор и новый задний спойлер. В итальянской компании отметили, что эти элементы позволили увеличить прижимную силу на скорости 200 километров в час до 144 килограммов.
Также автомобиль получил модернизированные тормозные механизмы с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками на передней оси и 360-миллиметровыми на задней, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 285/30 спереди и 315/35 сзади.
Обсуждения Суперкар Ferrari