Питание в ресторанах быстрого обслуживания может быть не только вредным для здоровья, но также нарушать психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися к мгновенному получению удовлетворения.
Авторы исследования, проведенного в Канаде, показали.
Авторы исследования, проведенного в Канаде, показали.
Что нетерпеливость отражается и в повседневном финансовом поведении людей, предпочитающих получить мгновенную, но небольшую финансовую выгоду, нежели отложенный, но гораздо более существенный платеж.
"Учитывая роль финансовой нетерпеливости в современном экономическом кризисе, мы должны учитывать не только калории при рассмотрении последствий развития индустрии быстрого питания, так как она оказывает влияние на нашу повседневную психологию и поведение в гораздо более широких областях деятельности, нежели мы могли предполагать до сих пор", - сказал Чэнь Бо Чжун, соавтор публикации из Университета Торонто, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента при этом учебном заведении.
Авторы исследования показали, что первоначальная идея быстрого питания: удовлетворение потребности в еде максимально скоро для того, чтобы не отвлекаться от других повседневных задач и работы, заставляет людей также приобретать другие продукты, призванные экономить время (например, шампуни "два в одном"), и, что наиболее важно, снижает их желание сохранять и накапливать.
"Мы обнаружили, что даже неосознаваемое самими людьми воздействие символов индустрии быстрого питания возбуждает в них чувство спешки и нетерпеливости, вне зависимости от контекста", - добавил Чжун.
"Учитывая роль финансовой нетерпеливости в современном экономическом кризисе, мы должны учитывать не только калории при рассмотрении последствий развития индустрии быстрого питания, так как она оказывает влияние на нашу повседневную психологию и поведение в гораздо более широких областях деятельности, нежели мы могли предполагать до сих пор", - сказал Чэнь Бо Чжун, соавтор публикации из Университета Торонто, слова которого приводит пресс-служба Ротмановской школы менеджмента при этом учебном заведении.
Авторы исследования показали, что первоначальная идея быстрого питания: удовлетворение потребности в еде максимально скоро для того, чтобы не отвлекаться от других повседневных задач и работы, заставляет людей также приобретать другие продукты, призванные экономить время (например, шампуни "два в одном"), и, что наиболее важно, снижает их желание сохранять и накапливать.
"Мы обнаружили, что даже неосознаваемое самими людьми воздействие символов индустрии быстрого питания возбуждает в них чувство спешки и нетерпеливости, вне зависимости от контекста", - добавил Чжун.
Обсуждения Фастфуд влияет на психику