Представители новозеландской фирмы Martin Aircraft объявили о подписании соглашения с неназванной международной авиастроительной компанией о начале выпуска первых 500 серийных персональных летательных аппаратов. Наконец-то желающие полетать на дорогостоящей игрушке смогут заполучить её в свободное пользование.
Мы детально рассказывали о проекте летающего ранца Martin Jetpack и его реализации. Однако до сих пор речи о массовом распространении новинки не было. На сайте компании потенциальным покупателям лишь предлагалось "заполнить форму".
Впрочем, любители со стороны всё же могли полетать на "джетпаке", но только воспользовавшись услугами новозеландской компании Total Experience. По некоторым данным, каждый полёт в октябре прошлого года обошёлся "тест-пилотам" в кругленькую сумму (около $5000).
Теперь же новинку начнут продавать всем желающим. Когда это произойдёт, пока точно не известно. Но старт дан: $12-миллионный контракт подписан. И Martin Aircraft уже сейчас объявила цену будущего агрегата – £50 тысяч (или $76 000).
Подъёмную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей — второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час (что в несколько раз больше, чем у средней легковушки).
Напомним другие характеристики: ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полётов.
Так как летающий ранец (к слову сказать, на ранец не очень-то и похожий) без пилота весит "всего" 113 кило, для полётов на нём нет необходимости получать специальную лицензию пилота, по крайней мере в Великобритании и США. Единственное, что нужно будет пройти потенциальному покупателю, – это курс подготовки от Martin Jetpack. Кстати, пока вес пилота ограничен верхней планкой в 90 килограммов.
Впрочем, любители со стороны всё же могли полетать на "джетпаке", но только воспользовавшись услугами новозеландской компании Total Experience. По некоторым данным, каждый полёт в октябре прошлого года обошёлся "тест-пилотам" в кругленькую сумму (около $5000).
Теперь же новинку начнут продавать всем желающим. Когда это произойдёт, пока точно не известно. Но старт дан: $12-миллионный контракт подписан. И Martin Aircraft уже сейчас объявила цену будущего агрегата – £50 тысяч (или $76 000).
Подъёмную силу персональному летательному аппарату обеспечивает бензиновый двигатель, раскручивающий пару винтов. Тангаж и крен управляются одной рукой пилота, смена курса и тяга двигателей — второй. Кстати, Jetpack не слишком экономичен и лоялен к природе: он "поедает" около 40 литров топлива в час (что в несколько раз больше, чем у средней легковушки).
Напомним другие характеристики: ширина и высота агрегата около полутора метров, мощность движка 200 л.с., одного бака горючего хватает на 48 километров безостановочного полёта (на скорости до 100 километров в час). В тестовых рейсах аппарат достигал высоты в 2400 метров. Отметим, что система оснащена множеством "предохранителей", обеспечивающих высокую безопасность полётов.
Так как летающий ранец (к слову сказать, на ранец не очень-то и похожий) без пилота весит "всего" 113 кило, для полётов на нём нет необходимости получать специальную лицензию пилота, по крайней мере в Великобритании и США. Единственное, что нужно будет пройти потенциальному покупателю, – это курс подготовки от Martin Jetpack. Кстати, пока вес пилота ограничен верхней планкой в 90 килограммов.
Обсуждения Летательный аппарат