Впервые за 30 лет существования телеканал MTV провел масштабный ребрендинг. Канал перестал считать себя музыкальным и отказался от соответствующей надписи - Music Television ("музыкальное телевидение") - под своим логотипом.
В головном офисе компании пояснили, что MTV уже давно пытался отказаться от определения Music Television, поскольку программа канала за последние несколько лет существенно изменилась. Так, новости музыки, которые раньше были для MTV профильными, отошли на второй план, а телезрителям начали предлагать программы, посвященные звездам шоу-бизнеса и их досугу. Кроме того, телеканал стал транслировать многочисленные реалити-шоу, мультфильмы, сериалы и передачи о вечеринках.
Журнал Rolling Stone отмечает, что несколько лет назад дизайнеры и менеджеры MTV собирались предложить начальству убрать со знаменитого логотипа канала подпись Music Television, однако в итоге отказались от этой идеи, испугавшись негативной реакции.
Теперь же, как считает руководство MTV, новое поколение зрителей готово к изменению концепции работы и развития телеканала. В компании, впрочем, заверили, что MTV продолжит освещать события, происходящие в мире музыки и не откажется от частичного заполнения эфира музыкальным видео, однако подобный контент окончательно получит статус вспомогательного. Окончательно ребрендинг MTV планирует завершить к 2011 году.
Примечательно, что MTV уже давно начали критиковать за отказ продолжать работу прежде всего в качестве музыкального канала. Возмущение содержанием программ, которые выходят на MTV, выражали даже сами артисты. Например, в 2007 году на церемонии вручения премий MTV Video Music Awards поп-певец Джастин Тимберлейк призвал телеканал вернуться к прежнему режиму работы. "Черт возьми, ну показывайте же больше клипов! Мы не хотим смотреть 'Симпсонов'!", - обратился он к начальству MTV.
Стоит отметить, что российское отделение MTV уже давно отказалось от надписи Music Television под логотипом. PR-директор канала Юлия Яковлева пояснила, что в России концепцию исключительно музыкального телевидения отвергли, чтобы соответствовать лозунгу "больше, чем музыка". Большинство программ на российском MTV производятся за рубежом: несколько лет назад канал отказался от создания своих собственных передач, поскольку это требует слишком больших вложений.
Журнал Rolling Stone отмечает, что несколько лет назад дизайнеры и менеджеры MTV собирались предложить начальству убрать со знаменитого логотипа канала подпись Music Television, однако в итоге отказались от этой идеи, испугавшись негативной реакции.
Теперь же, как считает руководство MTV, новое поколение зрителей готово к изменению концепции работы и развития телеканала. В компании, впрочем, заверили, что MTV продолжит освещать события, происходящие в мире музыки и не откажется от частичного заполнения эфира музыкальным видео, однако подобный контент окончательно получит статус вспомогательного. Окончательно ребрендинг MTV планирует завершить к 2011 году.
Примечательно, что MTV уже давно начали критиковать за отказ продолжать работу прежде всего в качестве музыкального канала. Возмущение содержанием программ, которые выходят на MTV, выражали даже сами артисты. Например, в 2007 году на церемонии вручения премий MTV Video Music Awards поп-певец Джастин Тимберлейк призвал телеканал вернуться к прежнему режиму работы. "Черт возьми, ну показывайте же больше клипов! Мы не хотим смотреть 'Симпсонов'!", - обратился он к начальству MTV.
Стоит отметить, что российское отделение MTV уже давно отказалось от надписи Music Television под логотипом. PR-директор канала Юлия Яковлева пояснила, что в России концепцию исключительно музыкального телевидения отвергли, чтобы соответствовать лозунгу "больше, чем музыка". Большинство программ на российском MTV производятся за рубежом: несколько лет назад канал отказался от создания своих собственных передач, поскольку это требует слишком больших вложений.