Экономическая рецессия мало отразилась на мировой игрушечной индустрии, которая оценивается в 60 млрд. евро. Дети – очень настойчивые потребители, а игрушки для малышей – последнее на чем будут экономить родители, даже в трудные времена.
Говорит финансовый директор выставки Кэвин Фарр: “2009 год был очень хорошим для индустрии игрушек. Мы видели ощутимый рост продаж практически в каждой стране. Примечательно, что в периоды экономических трудностей дети всегда будут последними, кто почувствует на себе удар. Потому что родители стараются защитить детей.”
Характерный пример – американская Mattel, крупнейший в мире продавец игрушек. В Нюрнберге она показала трех новых кукол “Барби”, изображающих теннисистку Ким Клейстерс, шведскую королеву Викиторию и создательницу Гарри Поттера Джоан Роулинг.
По итогам прошлого года продажи компании сократились на 8%, но динамичный рост во втором полугодии позволяет надеяться на восстановление спроса в этом году.
Характерный пример – американская Mattel, крупнейший в мире продавец игрушек. В Нюрнберге она показала трех новых кукол “Барби”, изображающих теннисистку Ким Клейстерс, шведскую королеву Викиторию и создательницу Гарри Поттера Джоан Роулинг.
По итогам прошлого года продажи компании сократились на 8%, но динамичный рост во втором полугодии позволяет надеяться на восстановление спроса в этом году.
Обсуждения Новые куклы Барби