Ученые из Университета Брауна (США) нашли очередное различие межу полами. Согласно результатам исследования в кожных покровах на лицах мужчин присутствует легчайший красный оттенок, а у женщин - зеленый. Проследить взаимосвязь цвета и пола удалось эксперту-офтальмологу из Университета Брауна Майклу Тару.
Он подверг компьютерному анализу 200 фотографий мужчин и женщин, снятых при одинаковых условиях освещения и без каких-либо следов косметики.
После того, как изображения были проанализированы с точностью до пиксела (наименьшего элемента двухмерного цифрового изображения), ученый смог с уверенностью отметить, что на фотографиях мужских лиц гораздо больше красных пикселов, чем на изображениях женских. Чтобы подтвердить это, к исследованию подключилась группа сотрудников Университета Брауна. Они подготовили ряд изображений мужских и женских лиц таким образом, чтобы в максимальной степени устранить различия между ними.
Добровольцев попросили разделить все изображения по признаку пола. При каждом из последовательных тестов они откладывали фотографии с легким, практически незаметным оттенком красного в стопку мужских изображений, а лица с тончайшим оттенком зеленого - в стопку фотографий женских лиц. По словам Майкла Тара, это исследование поможет лучше понять, как человек воспринимает окружающий мир. На практике эти данные могут быть применены в парфюмерном бизнесе.
После того, как изображения были проанализированы с точностью до пиксела (наименьшего элемента двухмерного цифрового изображения), ученый смог с уверенностью отметить, что на фотографиях мужских лиц гораздо больше красных пикселов, чем на изображениях женских. Чтобы подтвердить это, к исследованию подключилась группа сотрудников Университета Брауна. Они подготовили ряд изображений мужских и женских лиц таким образом, чтобы в максимальной степени устранить различия между ними.
Добровольцев попросили разделить все изображения по признаку пола. При каждом из последовательных тестов они откладывали фотографии с легким, практически незаметным оттенком красного в стопку мужских изображений, а лица с тончайшим оттенком зеленого - в стопку фотографий женских лиц. По словам Майкла Тара, это исследование поможет лучше понять, как человек воспринимает окружающий мир. На практике эти данные могут быть применены в парфюмерном бизнесе.