Имея уже такое разнообразие типов биологического топлива, производимого из кукурузы, сахарной свеклы, рапса и сои, зачем еще понадобились морские водоросли? Одно из последних исследований в этой области продемонстрировало, что морские водоросли могут произвести намного больше энергии, чем все другие виды биоэнергоресурсов вместе взятые.
Они могут произвести в 30 раз больше энергии на единицу площади, чем большинство видов биотоплива, полученных из зерновых культур.
Такое открытие может способствовать созданию новой индустрии биологического топлива, основанной на морских водорослях, не говоря уже об экономии средств на затраты для засева зерновых.
Министерство энергетики США подсчитало, что 15 000 квадратных миль морских водорослей (немного больше чем размер штата Мэриленд) смогли бы заменить всю нефть, используемую в настоящее время в Соединенных Штатах. Для сравнения, если вы сеете кукурузу для производства биотоплива, вам понадобится площадь приблизительно размером в 4 территории США, чтобы удовлетворить текущие потребности в топливе.
"Я думаю, что морские водоросли - одна из единственных жизнеспособных технологий. Что еще можно измерить 10 миллиардами, 50 миллиардами галлонов? Весьма небольшое количество источников", - сказал Пайл, имея в виду огромный потенциал для производства энергии из морских водорослей, который не требует никакой пахотной области или воды. Джейсон Пайл, генеральный директор компании "Sapphire Energy", которая занимается производством топлива на основе морских водорослей.
Пайл полагает, что развитие индустрии энергоресурсов из морских водорослей имеет огромные возможности, и смогло бы даже заменить все другие виды биологических топливных ресурсов. Его компания "Sapphire Energy" вложила большой капитал в изучение и разработку технологий в области морских водорослей, так как такие проекты только зарождаются.
В отличие от зерновых культур, морские водоросли не нуждаются в больших количествах чистой воды. Они прекрасно произрастают в грязных сточных водах, так же как и в соленой океанской воде, таким образом, не сокращая запасы пресной воды.
Помимо этого, исследования показали, что морские водоросли могут преобразовывать 99 % CO2 в кислород или биомассу. Это означает, что морские водоросли могут впитывать большие количества CO2 в крупных городах, очищая загрязненный воздух и производя кислород или же биотопливо.
Поскольку цены на топливо неимоверно выросли, некоторые крупные авианесущие крейсера и авиакомпании уже используют топливо из морских водорослей. 8 января 2009, Continental Airlines произвел самый первый коммерческий испытательный полет полностью на топливе из морских водорослей, хоть и не состоявшего чистого топлива из водорослей. Топливо наполовину состояло из морских водорослей и из обычного реактивного топлива. После ряда воздушных маневров, пилоты Continental Airlines оценили топливо из морских водорослей, как очень эффективное.
Кроме того, другие авиакомпании, такие как Air New Zealand, Virgin Atlantic Airways и Boeing Co. также вложили крупные средства в проекты топлива из морских водорослей.
Но в настоящее время, технология все еще "незрелая", а исследования не получили политической поддержки.
"Основная проблема не техническая, а психологического характера, - сказал Пайл. - Люди год назад говорили нам, что эта технология невозможна, но теперь она уже готова к запуску. Однако для этого потребуется огромное желание нашего правительства, чтобы привести в движение серьезные перемены".
На прошлой неделе, "Sapphire Energy" спонсировала проект по производству первого автомобиля передвигающегося на топливе из морских водорослей названного "Algaeus". Он использует топливо из водорослей на 5 %, а на 95% нормальное топливо. Хотя используется только 5% топлива из морских водорослей, но это первый шаг к интеграции этих технологий в автомобильную промышленность.
Автомобиль-гибрид Toyota Prius, спроектирован для поездки от Сан-Франциско до Вашингтона, округ Колумбия. Вся поездка займет 10 дней, а затратить планируется только 25 галлонов топлива.
Такое открытие может способствовать созданию новой индустрии биологического топлива, основанной на морских водорослях, не говоря уже об экономии средств на затраты для засева зерновых.
Министерство энергетики США подсчитало, что 15 000 квадратных миль морских водорослей (немного больше чем размер штата Мэриленд) смогли бы заменить всю нефть, используемую в настоящее время в Соединенных Штатах. Для сравнения, если вы сеете кукурузу для производства биотоплива, вам понадобится площадь приблизительно размером в 4 территории США, чтобы удовлетворить текущие потребности в топливе.
"Я думаю, что морские водоросли - одна из единственных жизнеспособных технологий. Что еще можно измерить 10 миллиардами, 50 миллиардами галлонов? Весьма небольшое количество источников", - сказал Пайл, имея в виду огромный потенциал для производства энергии из морских водорослей, который не требует никакой пахотной области или воды. Джейсон Пайл, генеральный директор компании "Sapphire Energy", которая занимается производством топлива на основе морских водорослей.
Пайл полагает, что развитие индустрии энергоресурсов из морских водорослей имеет огромные возможности, и смогло бы даже заменить все другие виды биологических топливных ресурсов. Его компания "Sapphire Energy" вложила большой капитал в изучение и разработку технологий в области морских водорослей, так как такие проекты только зарождаются.
В отличие от зерновых культур, морские водоросли не нуждаются в больших количествах чистой воды. Они прекрасно произрастают в грязных сточных водах, так же как и в соленой океанской воде, таким образом, не сокращая запасы пресной воды.
Помимо этого, исследования показали, что морские водоросли могут преобразовывать 99 % CO2 в кислород или биомассу. Это означает, что морские водоросли могут впитывать большие количества CO2 в крупных городах, очищая загрязненный воздух и производя кислород или же биотопливо.
Поскольку цены на топливо неимоверно выросли, некоторые крупные авианесущие крейсера и авиакомпании уже используют топливо из морских водорослей. 8 января 2009, Continental Airlines произвел самый первый коммерческий испытательный полет полностью на топливе из морских водорослей, хоть и не состоявшего чистого топлива из водорослей. Топливо наполовину состояло из морских водорослей и из обычного реактивного топлива. После ряда воздушных маневров, пилоты Continental Airlines оценили топливо из морских водорослей, как очень эффективное.
Кроме того, другие авиакомпании, такие как Air New Zealand, Virgin Atlantic Airways и Boeing Co. также вложили крупные средства в проекты топлива из морских водорослей.
Но в настоящее время, технология все еще "незрелая", а исследования не получили политической поддержки.
"Основная проблема не техническая, а психологического характера, - сказал Пайл. - Люди год назад говорили нам, что эта технология невозможна, но теперь она уже готова к запуску. Однако для этого потребуется огромное желание нашего правительства, чтобы привести в движение серьезные перемены".
На прошлой неделе, "Sapphire Energy" спонсировала проект по производству первого автомобиля передвигающегося на топливе из морских водорослей названного "Algaeus". Он использует топливо из водорослей на 5 %, а на 95% нормальное топливо. Хотя используется только 5% топлива из морских водорослей, но это первый шаг к интеграции этих технологий в автомобильную промышленность.
Автомобиль-гибрид Toyota Prius, спроектирован для поездки от Сан-Франциско до Вашингтона, округ Колумбия. Вся поездка займет 10 дней, а затратить планируется только 25 галлонов топлива.
Обсуждения Зеленые водоросли