Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам

Создавая свой проект, рано или поздно у вас появится вопрос: по какому типу запросов продвигать сайт. Высокочастотные запросы (ВЧ) способны привлечь больше посетителей, но продвижение по высокочастотникам может оказаться далеко не всем начинающим веб - мастерам, потому что месячный бюджет может достигать нескольких десятков тысяч.

Вот в этот-то момент вам и придут на помощь низкочастотные запросы.

Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, частота которых не превышает тысячи в месяц. Но, несмотря на столь малое количество показов, продвижение по низкочастотным запросам может оказаться намного эффективнее продвижения по высокочастотным запросам, и, конечно, намного дешевле. Это происходит благодаря своей точности низкочастотников. Ведь любой такой запрос будет состоять минимум из двух слов.

Главная положительная черта низкочастотных запросов – способность привести целевых посетителей. Любой посетитель, пришедший на сайт по низкочастотному запросу, уже имеет конкретную цель своего визита, потому что интересуется конкретным товаром или услугой, или информацией.

Несмотря на тот факт, что любой НЧ запрос способен обеспечить небольшим количеством посетителей, объём аудитории можно увеличить большим количеством страниц, каждая из которых будет оптимизирована под определенный низкочастотный запрос.

Для продвижения и вывода сайта в Тор это может сыграть решающую роль, ведь в среде НЧ нет такой конкуренции, как среди высокочастотных. Поэтому, продвижение по НЧ будет более стабильным и надежным.

Главные преимущества продвижения по низкочастотным запросам:

Приток целевых посетителей. Как я уже говорил, любой посетитель, пришедший на сайт по НЧ, уже имеет конкретную цель, поэтому может оказаться намного активнее обычного посетителя. Поэтому именно он может заказать товар, если речь идет об интернет - магазине, либо воспользоваться предлагаемыми услугами, либо зарегистрироваться на сайте. Иными словами, будет более заинтересован в изложенной на сайте информации.

Легкость продвижения. Продвижение по низкочастотным запросам не является высококонкурентным, поэтому для выхода в Тор достаточно правильной оптимизации страницы. Причем можно пробовать раскручивать страницу сразу по нескольким НЧ.

• Как правило, продвижение по высокочастотным запросам происходит только для одной странице сайта (главной), а остальные - затачиваются под низкочастотники, поэтому в результате мы получаем намного больший эффект от НЧ, чем от ВЧ, из-за большого количества раскручиваемых страниц.

Вот почему при продвижении сайта следует уделить немалое внимание НЧ запросам, может оказаться так, что только благодаря этим запросам ваш сайт получит свою долю посетителей.

При этом подобное продвижение:

• Не требует больших затрат
• В сумме даёт большую аудиторию
• Выход в Тор осуществляется за счет правильной внутренней оптимизации
×

По теме Продвижение по низкочастотным запросам

Поиск Оптимального Варианта - Запрос во Вселенную!

Высшее Я работает только с сенсорной информацией и имиджами, так что...
Магия

Признаки духовного продвижения

Когда человек читает, слушает, участвует в чтении книги Зоар, и делает это более...
Религия

Стимулятор духовного продвижения

Вопрос: Как мы можем все вместе выровнять выбоины на духовном пути и сделать его...
Религия

Мир как средство продвижения

Вопрос: Как многообразие нашего мира связано с единой целью любви к ближнему...
Религия

Основной принцип духовного продвижения

Без отмены себя перед группой, не получишь духовного сосуда, желания получить...
Религия

В чем заключается продвижение к Свету

Сейчас много говорят о Пути к Свету, но что это за Путь? С чем сопряжено такое...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека