Двигатель на водородной смеси

Для того чтобы исследовать загрязнение окружающей среды, надо использовать экологически безопасные средства. К такому выводу пришли участники проекта Zero CO2, изучающие экологию Средиземноморского региона. Свою плавучую лабораторию они поместили на необычное морское судно – первую в мире яхту с водородным двигателем.
Двигатель на водородной смеси
Корабль уже готов к плаванию, но его патрулирование начнется лишь в марте будущего года. Даже парусным судам требуется мотор, который позволяет преодолевать штиль и совершать сложные маневры, как в портовой акватории, так и в открытом море. Поэтому на борту морской яхты всегда можно найти двигатель внутреннего сгорания, выбрасывающий углекислый газ и вредные примеси так же, как и другие подобные устройства.

Конструкторы экологической яхты решили ограничить свое влияние на окружающую среду и установили на судно двигатель нового поколения, использующий в качестве топлива водородную смесь. Единственным выбросом подобной установки является чистая, дистиллированная вода. Двигатель разработала и построила небольшая частная фирма из Гренобля, откуда он был доставлен в верфи Ла-Рошель. Там и было спущено на воду 12-метровое судно, получившее то же название, что и экологический проект – Zero CO2. На яхту установлено научное оборудование Университета имени Жозефа Фурье, которое будет собирать и обрабатывать данные о воздействии человека на экологию Средиземного моря. В 10-месячном плавании, которое начнется в марте 2010 года и пройдет вдоль всего побережья, будет собрано достаточно данных, чтобы оценить влияние людей на экосистему региона и спрогнозировать дальнейших ход событий.

Яхта Zero CO2 не просто безопасна для окружающей среды – она наглядно демонстрирует новый подход к морским путешествиям. Используя новейшие технологии и экономичные двигательные установки, моряки смогут по-настоящему насладиться вояжем, уверены создатели яхты. Таким образом, рейд водородного судна станет еще и рекламной компанией экологически нейтральных водородных двигателей. В каждом порту экологи будут демонстрировать свою яхту всем желающим, организуя экскурсии и морские прогулки. В этом начинании проект поддержало правительство Франции, заинтересованное в развитии морского хозяйства и ратующее за защиту окружающей среды.

После окончания первого рейса в декабре 2010 года команда яхты предполагает совершить более сложное путешествие. Возможно, она попробует пересечь Атлантику, используя водородный двигатель и экспериментальные надстройки к нему в виде солнечных батарей и ветряной турбины. Но и на этом интерес к проекту Zero CO2 не будет исчерпан. В планах экологов еще одна грандиозная задумка – создание полностью экологического судна, на котором не будет никаких материалов, способных повредить окружающей среде. При этом очень важной задачей конструкторы считают низкую себестоимость, которая отвлечет внимание профессиональных мореходов и любителей от вредных для природы современных яхт.

По теме Двигатель на водородной смеси

Определение водородной связи

Международный союз теоретической и прикладной химии (ИЮПАК) предложил изменить...
Журнал

Газонные смеси

Газон: состав трав При создании газона, как правило, используют следующие...
Журнал

Детские смеси

Производители смесей для детского питания подвергают детей опасности...
Журнал

Питательные смеси

Миф этот звучит следующим образом: в настоящее время изготавливают такие смеси...
Журнал

Сухие молочные смеси опасны

Биолог Кэрол Иверсен (Carol Iversen) из британского университета Nottingham...
Журнал

Смеси с меламином в России

Главный санитарный врач Российской Федерации Геннадий Онищенко высказал...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет